'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держит температуру двигатель в морозы прадо 120  (Прочитано 12809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Не нашел подходящей темы. Добрый день уважаемые коллеги! Машина прадик 120 двигатель 1 гр 4 литра. Вопрос такой падает температура двигателя на ХХ., и дует теплый воздух. Раньше такого не было машина эксплуатируется с 2007 года и  в -30, было тепло в машине и не чем двигатель не накрывал и не вставлял кортонки такие рац предложения не по мне. Просто хочеться разобраться в чем дело. Поменял и термостат и вискомуфту и роликик паразиты 4 штуки. 
А все началось с того что поменяли ремень генератора на оригинал. Может кто сталкивался, просто на форумах не могу найти подобное?
(Чуть не забыл в морозы когда печку переключаешь, что б забор воздуха с салоны был то все норм температура держится, но воздух дует теплый а не 27 градусов как поставишь. И повторю раньше такого не было и  при -30 держал температуру и воздух дул горячий.)
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

 icon_crazy2 На этом движке нет отдельного ремня генератора. Стоит один, приводит все навесные агрегаты.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

1. термостат - ты его заменил
2.Вискомуфту поменял - ну и дурак( я не злобно) , выкинул деньги на ветер , на нее смотреть нужно когда ситуация наоборгот , если термостат рабочий , никакая вискомуфта его(мотор) никогда не охладит по малому кругу . Она охлаждает мотор только когда термостат открывается. Ролики  примерно такие же выкинутые деньги на ветер в плане решения данного вопроса , но в плане того что поменял ничего страшного , старые только не выбрасывай если они рабочие.
3.Проверка и замена фильтра салона может решить проблему.
4. Если с фильтром салона не прокатит -смотрим заслонки на предмет работоспособности
5. если с заслонками все хорошо промываем печку салона- процедура не сложная , можно все сделать самому , все на форуме есть в картинках.
6. Если и после этого ташкента в салоне нет , готовимся к более затратным процедурам вроде замены прокладок ГБЦ , но тебе с таким подходом вроде замены роликов и вискомуфты только потому , что печка перестала греть как надо это видимо как два пальца описать ;)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

1. термостат - ты его заменил
2.Вискомуфту поменял - ну и дурак( я не злобно) , выкинул деньги на ветер , на нее смотреть нужно когда ситуация наоборгот , если термостат рабочий , никакая вискомуфта его(мотор) никогда не охладит по малому кругу . Она охлаждает мотор только когда термостат открывается. Ролики  примерно такие же выкинутые деньги на ветер в плане решения данного вопроса , но в плане того что поменял ничего страшного , старые только не выбрасывай если они рабочие.
3.Проверка и замена фильтра салона может решить проблему.
4. Если с фильтром салона не прокатит -смотрим заслонки на предмет работоспособности
5. если с заслонками все хорошо промываем печку салона- процедура не сложная , можно все сделать самому , все на форуме есть в картинках.
6. Если и после этого ташкента в салоне нет , готовимся к более затратным процедурам вроде замены прокладок ГБЦ , но тебе с таким подходом вроде замены роликов и вискомуфты только потому , что печка перестала греть как надо это видимо как два пальца описать ;)
Вискомуфта была заменена потом что не мог удержать руками вентилятор думал что проблема пропадет а н нет.
А за остальные советы спасибо буду пробывать.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Еще вероятно  сервоприводы заслонок в блоке кондиционирования не исправны. Ну и конечно печку промой, бывает помогает. А лучше всего новую поставь.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

И еще Финн в чем смысл температуры двигателя и фильтра салонного? У меня падает температура на ХХ вследствие и воздух теплым дует. И это пошло после всего когда заменил ремень.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

1. термостат - ты его заменил
2.Вискомуфту поменял - ну и дурак( я не злобно) , выкинул деньги на ветер , на нее смотреть нужно когда ситуация наоборгот , если термостат рабочий , никакая вискомуфта его(мотор) никогда не охладит по малому кругу . Она охлаждает мотор только когда термостат открывается. Ролики  примерно такие же выкинутые деньги на ветер в плане решения данного вопроса , но в плане того что поменял ничего страшного , старые только не выбрасывай если они рабочие.
3.Проверка и замена фильтра салона может решить проблему.
4. Если с фильтром салона не прокатит -смотрим заслонки на предмет работоспособности
5. если с заслонками все хорошо промываем печку салона- процедура не сложная , можно все сделать самому , все на форуме есть в картинках.
6. Если и после этого ташкента в салоне нет , готовимся к более затратным процедурам вроде замены прокладок ГБЦ , но тебе с таким подходом вроде замены роликов и вискомуфты только потому , что печка перестала греть как надо это видимо как два пальца описать ;)
Вискомуфта была заменена потом что не мог удержать руками вентилятор думал что проблема пропадет а н нет.
А за остальные советы спасибо буду пробывать.

И еще Финн в чем смысл температуры двигателя и фильтра салонного? У меня падает температура на ХХ вследствие и воздух теплым дует. И это пошло после всего когда заменил ремень.

если покуришь форум , то увидишь что очень часто проблемы форумчан с плохой эффективностью прогрева салона решались заменой фильтра. Они у нас так забиваются , что поток воздуха просто уменьшается на столько что его просто не хватает на обогрев салона . Скажем в моем регионе я меняю фильтр два раза в год (перед зимой и перед летом) , иначе летом кондей работает не эффективно , а зимой стекла потеют  из за меньшей эффективности подачи воздуха  Следующая фаза это летом хрен охладишь салон , а зимой хрен прогреешь. Сначала пытаешься добавлять напора воздуха , включать рециркуляцию и.т.д. Потом меняешь фильтр салона и везде и всегда хватает одного-двух делений оборотов напора воздуха , что в авто -режиме , что в ручном . Только на трассе зимой нужно в ручную потоки регулировать и напор в морозы .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Такккккк таких рассуждений не видел спасибо попробую поменять фильтр а потом уже возьмусь за печку если не поможет. Спасибо огромное. post
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

PS  , я может не туда начал думать . Если у тебя это только на холостых в минус 30 , а немного добавить ташкент, то могут быть варианты - например установлен неисправный термостат или проблема с помпой(крыльчаткой -о таком тоже где то писали на форуме) . . Бензинка в минус тридцать если мотор уже прогрет и термостат исправен должна держать , стрелка правда все равно несколько ниже обычного стоит на сколько я помню , у нас такие морозы в последнее время это катастрофа .
Опять таки если стоишь на паркинге и обороты 700 - должно быть все гуд. А на драйве при 500х оборотах  если в пробках как у нас может помпы и не хватать , но такое может быть только теоретически , поскольку у нас в морозы сильнее 20 пробок не бывает 8D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

была такая проблема,
1) заменил термостат, он реально не работал темп ОЖ была 70, на любых режимах, и в пробке, и на ходу, и при +5С. Тупо заклинило.
2) Потом при температуре 80-82С,  со стороны пассажира дул холодный воздух.
- прочистили печку. Как - распили трубки в салоне, вынули, распили тело сверху, раскрыли корпус, почистили шомпуром все ячейки-соты, заварили аргоном, проверили под давлением - все ок. поставили на хомуты и шланги. Езжу, жара. Араб 4л 2008г 1гр фе двигл.
ну салонный фильтр менял сразу.
тоже думал что сервоприводы, при чистке сразу сказал - будет холодно - платить не буду, сказали что сделают - посмотрим, если нет - посмотрят и проводы, все ок рад. Делал в РК.
Записан