'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держит температуру двигатель в морозы прадо 120  (Прочитано 12812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Почему ж вискомуфте то не крутиться на ХХ , она может крутиться как хочет , париться начинай если ты ее слышишь постоянно из салона ,так как в момент запуска мотора она шумит по утру . Вся остальная ее работа мозги засирать не должна , не мешайте ей работать .

Она то крутиться но такое ощущение что через чур крутиться сильно в -30. Но то что она в рабочем состоянии это факт вентелятор могу пальцем держать.
Но вопрос тот же остаеться почему вентелятор ебошит через чур на ХХ ?
Записан

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО

Почему ж вискомуфте то не крутиться на ХХ , она может крутиться как хочет , париться начинай если ты ее слышишь постоянно из салона ,так как в момент запуска мотора она шумит по утру . Вся остальная ее работа мозги засирать не должна , не мешайте ей работать .
Она то крутиться но такое ощущение что через чур крутиться сильно в -30.
Но то что она в рабочем состоянии это факт вентелятор могу пальцем держать.
Но вопрос тот же остаеться почему вентелятор ебошит через чур на ХХ ?
Не, как хочет, а с минимальными оборотами на холодном моторе.
При запуске может пошуметь сек 10.
Часто, биметаллические части муфты не правильно подобраны. Брак.
Это и вызывает чрезмерное вращение вентилятора.
Заткни радиатор картонкой и всё увидишь.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

SergA,
Она крутится и крутится с нормальными оборотами. Вращение лопасти точно не уследишь.
При запуске не может пошуметь, а всегда шумит.
Записан

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Почему ж вискомуфте то не крутиться на ХХ , она может крутиться как хочет , париться начинай если ты ее слышишь постоянно из салона ,так как в момент запуска мотора она шумит по утру . Вся остальная ее работа мозги засирать не должна , не мешайте ей работать .
Она то крутиться но такое ощущение что через чур крутиться сильно в -30.
Но то что она в рабочем состоянии это факт вентелятор могу пальцем держать.
Но вопрос тот же остаеться почему вентелятор ебошит через чур на ХХ ?
Не, как хочет, а с минимальными оборотами на холодном моторе.
При запуске может пошуметь сек 10.
Часто, биметаллические части муфты не правильно подобраны. Брак.
Это и вызывает чрезмерное вращение вентилятора.
Заткни радиатор картонкой и всё увидишь.
Так раньше все хорошо было и в-47 ездил не чем не утеплял не чем не затыкал, а сейчес ересь какае-то вселилась и не вылазиет. Сейчас  на обед ездил сделал забор воздуха из салона все хорошо температура двигателя выросла как только ставлю с улицы забор то темпер чуть на глазах понижаеться?
Может есть у кого какие догатки? 
Записан

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО

Сейчас  на обед ездил сделал забор воздуха из салона все хорошо температура двигателя выросла
как только ставлю с улицы забор то темпер чуть на глазах понижаеться? Может есть у кого какие догатки?

Имхо термостат. Пуская забор с улицы, радиатор отопителя сильно охлаждает систему.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Соглашусь , термостат менять .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Сейчас  на обед ездил сделал забор воздуха из салона все хорошо температура двигателя выросла
как только ставлю с улицы забор то темпер чуть на глазах понижаеться? Может есть у кого какие догатки?

Имхо термостат. Пуская забор с улицы, радиатор отопителя сильно охлаждает систему.

Термостат оригинал поменял в субботу. Проблема не ушла вмести с термостатом
Записан

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО

Сейчас  на обед ездил сделал забор воздуха из салона все хорошо температура двигателя выросла
как только ставлю с улицы забор то темпер чуть на глазах понижаеться? Может есть у кого какие догатки?

Имхо термостат. Пуская забор с улицы, радиатор отопителя сильно охлаждает систему.

Термостат оригинал поменял в субботу. Проблема не ушла вмести с термостатом
Это ни о чём не говорит. Ты его проверял?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Почему ж вискомуфте то не крутиться на ХХ , она может крутиться как хочет , париться начинай если ты ее слышишь постоянно из салона ,так как в момент запуска мотора она шумит по утру . Вся остальная ее работа мозги засирать не должна , не мешайте ей работать .
Она то крутиться но такое ощущение что через чур крутиться сильно в -30.
Но то что она в рабочем состоянии это факт вентелятор могу пальцем держать.
Но вопрос тот же остаеться почему вентелятор ебошит через чур на ХХ ?
Не, как хочет, а с минимальными оборотами на холодном моторе.
При запуске может пошуметь сек 10.
Часто, биметаллические части муфты не правильно подобраны. Брак.
Это и вызывает чрезмерное вращение вентилятора.
Заткни радиатор картонкой и всё увидишь.
Так раньше все хорошо было и в-47 ездил не чем не утеплял не чем не затыкал, а сейчес ересь какае-то вселилась и не вылазиет. Сейчас  на обед ездил сделал забор воздуха из салона все хорошо температура двигателя выросла как только ставлю с улицы забор то темпер чуть на глазах понижаеться?
Может есть у кого какие догатки? 

Мы тут вообще строить догадки , что там у тебя происходит с авто в -47 не можем , НЕ ИМЕЕМ ПРАВО , только уважуха есть к тебе за твое авто которое вообще заводится и что то там пытается нагреть в -47. Я в такой мороз не то что машину заводить не буду , но даже водку пить не буду , страшно . Все нахрен позамерзает , нада быть все время в состоянии тревоги в такой мороз за близких и родных в нашем регионе.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Добрый день Уважаемые  посетители и  старожилы форума!
В предыдущих сообщениях писал, что поменял термостат на оригинал. подскажите пожалуйста верхний патрубок какой приблизительно температу должен быть если машина не нагрелась? (просто машина стоит заведенная пробую на ощуп патрубок который идет от двигателя на радиатор он теплый) Вопрос открывается ли термостат когда машина не набрала рабочею температуру? Или же пиз....а новому термостату?
Записан