'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держит температуру двигатель в морозы прадо 120  (Прочитано 12807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrAspen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC Prado 120 R-2 4.0

Добрый день Уважаемые  посетители и  старожилы форума!
В предыдущих сообщениях писал, что поменял термостат на оригинал. подскажите пожалуйста верхний патрубок какой приблизительно температу должен быть если машина не нагрелась? (просто машина стоит заведенная пробую на ощуп патрубок который идет от двигателя на радиатор он теплый) Вопрос открывается ли термостат когда машина не набрала рабочею температуру? Или же пиз....а новому термостату?

на более ранних тойотах помню было 3 варианта термостатов, средний из них с температурой открытия был кажись на 82 градуса. Для регионов с жарким климатом был на 78 градусов ( примерая цифра, точно не помню). Если сейчас ситуация не изменилась и на крузерах подобное - то может тебе термостат с низкой температурой начала открытия продали? В девяностых годах помню проверяли чайником пордливая воду в кружку положив термостат и градусник. как круглое кольцо отходило от корпуса смотришь на градусник.это и есть начало открытия, у меня помню машина была которая уже на 40 открывала!;))) Еще помнится был косяк забывали резиновое кольцо одеть на термостат и сброс шел можду патрубком и термостатом, но сейчас врядли такие мастера неграмотные встречаются. Кстати кольцо тоже должно быть целым, в те времена был жуткий дефицит;)
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Вообщем,завёл холодную машину -термостат (трм) закрыт. Жидкость проходит по малому кругу т. е. через печку.
В радиатор не идет т. к.  ТРМ закрыт. Шланг радиатора может немного прогреваться от работающего движка.
Только после нагрева ДВС до темп. включения ТРМ жидкость пойдёт по большому кругу т.е через основной радиатор. При этом верхний и нижний щланг будет под 92 градуса.Руками не удержишь.
До этого эти шланги должны быть тёплыми от работы ДВС.
Проверяется просто. Посади кого нибудь за руль и пусть погазует а сам держись за верхний шланг. Потрогай входящие шланги в печку,они первые должны нагреваться и быть горячее чем в радиаторе.
Если одинаковые то ТРМ дерьмо.
Ну и дубак там у вас.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

DrAspen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC Prado 120 R-2 4.0

кстати для северных районов термостаты были с температурой начала открытия на 86, но вроде как дубли только, как сейчас не знаю) но если сбрасывает в большой круг раньше чем надо фиг нагреешь)
Записан

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Да дубака то нет потеплело утром 33 было сейчас 25 со знаком минус все. блин ладно спасибо за советы буду опять читать где нить что нить rtfm
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Термостат проверяется просто по патрубкам если нижний теплый  или почти горячий, а рабочая температура не дошла до нормы то это термостат.
Записан

DrAspen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC Prado 120 R-2 4.0

Почему ж вискомуфте то не крутиться на ХХ , она может крутиться как хочет , париться начинай если ты ее слышишь постоянно из салона ,так как в момент запуска мотора она шумит по утру . Вся остальная ее работа мозги засирать не должна , не мешайте ей работать .
Она то крутиться но такое ощущение что через чур крутиться сильно в -30.
Но то что она в рабочем состоянии это факт вентелятор могу пальцем держать.
Но вопрос тот же остаеться почему вентелятор ебошит через чур на ХХ ?
Не, как хочет, а с минимальными оборотами на холодном моторе.
При запуске может пошуметь сек 10.
Часто, биметаллические части муфты не правильно подобраны. Брак.
Это и вызывает чрезмерное вращение вентилятора.
Заткни радиатор картонкой и всё увидишь.
Не совсем понятно что может пошуметь 10 секунд, или не пошумит? Зачем затыкать картонкой и куда смотреть?
Записан

cel

  • комфорт-великий помощник
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: сибирь
  • Город:

Термостат проверяется просто по патрубкам если нижний теплый  или почти горячий, а рабочая температура не дошла до нормы то это термостат.
Не получится так проверить. Сталкнулся с этой проблемой.В морозы резко упала стрелка температуры,думал термостат,потрогал патрубки-нифига,нижний холодный.Помогла диагностика,при подключении компа температура резко падала с увелечением оборотов.приговор-термостат.,так как муфта вентилятора включена постояна,то ОЖ остывает мгновенно,поэтому нижний патрубок холодный.Короче заменил термостат и в салоне африка.Вот как-то так.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Подскажите, сам термостат который идет по каталожному номеру 16031-31011 разбирается? Т.е. отдельно от трубки его купить, гораздо дешевле будет. В руках его не держал, поэтому спрашиваю.
Записан
С Уважением, Роман...

E_remiz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Север
  • Город:

Не нашел подходящей темы. Добрый день уважаемые коллеги! Машина прадик 120 двигатель 1 гр 4 литра. Вопрос такой падает температура двигателя на ХХ., и дует теплый воздух. Раньше такого не было машина эксплуатируется с 2007 ггодаода и  в -30, было тепло в машине и не чем двигатель не накрывал и не вставлял кортонки такие рац предложения не по мне. Просто хочеться разобраться в чем дело. Поменял и термостат и вискомуфту и роликик паразиты 4 штуки. 
А все началось с того что поменяли ремень генератора на оригинал. Может кто сталкивался, просто на форумах не могу найти подобное?
(Чуть не забыл в морозы когда печку переключаешь, что б забор воздуха с салоны был то все норм температура держится, но воздух дует теплый а не 27 градусов как поставишь. И повторю раньше такого не было и  при -30 держал температуру и воздух дул горячий.)
Добрый день тоже такая беда как у вас, в чем припричина не выяснили? Я поменял радиатор печки, вискомуфту проверил заслонки- работают, термостат тоже работает а в салоне все равно прохладно в чем причина непойму
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если новый радиатор и норм температура ож, то,
остается неправильная работа заслонки, которая подмешивает холодный воздух.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро