'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держит температуру двигатель в морозы прадо 120  (Прочитано 12969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

была такая проблема,
1) заменил термостат, он реально не работал темп ОЖ была 70, на любых режимах, и в пробке, и на ходу, и при +5С. Тупо заклинило.
2) Потом при температуре 80-82С,  со стороны пассажира дул холодный воздух.
- прочистили печку. Как - распили трубки в салоне, вынули, распили тело сверху, раскрыли корпус, почистили шомпуром все ячейки-соты, заварили аргоном, проверили под давлением - все ок. поставили на хомуты и шланги. Езжу, жара. Араб 4л 2008г 1гр фе двигл.
ну салонный фильтр менял сразу.
тоже думал что сервоприводы, при чистке сразу сказал - будет холодно - платить не буду, сказали что сделают - посмотрим, если нет - посмотрят и проводы, все ок рад. Делал в РК.

В таких случаях всегда надо от малого двигаться в сторону большого в плане стоимости запчастей и объема работ и характера проблемы ессно.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Приветствую земляк прадика взял недавно но зимой в нем очень комфортно при -30 пару раз ездил, когда стоит на месте стрелка опускается немного вентилятор на 2 деления,если увеличить обороты печки то температура понижается но не замерзаю.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

В минус 30 на крайнем севере думаю по любасу лучше одеяло на мотор накинуть да и морду утеплить. И теплее будет и расход думаю с очень большого станет просто большим.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Nagaicev999

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
  • Город:

PS  , я может не туда начал думать . Если у тебя это только на холостых в минус 30 , а немного добавить ташкент, то могут быть варианты - например установлен неисправный термостат или проблема с помпой(крыльчаткой -о таком тоже где то писали на форуме) . . Бензинка в минус тридцать если мотор уже прогрет и термостат исправен должна держать , стрелка правда все равно несколько ниже обычного стоит на сколько я помню , у нас такие морозы в последнее время это катастрофа .
Опять таки если стоишь на паркинге и обороты 700 - должно быть все гуд. А на драйве при 500х оборотах  если в пробках как у нас может помпы и не хватать , но такое может быть только теоретически , поскольку у нас в морозы сильнее 20 пробок не бывает 8D
привет.с помпой у тебя проблем нет.когда помпа перестаёт циркулировать двигатель кипит,а у тебя нет рабочей температуры.                                                                                                                                             P.S у меня 4L двигатель температура падает в мороз на холостых ,но при этом в салоне тепло
Записан

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

Доброе утро!
Вчера много о5 же по форумам лазил прочитал не мало статей пока прихожу к одному, что то с фискомуфтой вентилятора либо может подшипник заклинило который крутит муфту. Может кто знает что приводит в движение вентилятор с фискомуфтой? 
Записан

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО

Поменял и термостат и вискомуфту и ролики паразиты 4 штуки. 
А все началось с того что поменяли ремень генератора на оригинал.
А загнать в сервис и повесить сканер что бы глянуть температуру двигателя на холостых можно?
Если да, то и сделай это. Что то мне подсказывает, ты поставил бракованный термостат.
Про вентилятор: он у тебя крутится на холостых?
Записан

sport89nur

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Nur
  • Город:
    • Prado 120

термостат поменял на оригинал и вентилятор крутиться на ХХ а если постоять то вентилятор крутиться быстрее и плаваю частично обороты от 600-750 где то?
Записан

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО

термостат поменял на оригинал и вентилятор крутиться на ХХ а если постоять то вентилятор крутиться быстрее и плаваю частично обороты от 600-750 где то?
То, что крутится вентилятор на ХХ не правильно. Копай там.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск


То, что крутится вентилятор на ХХ не правильно. Копай там.
Чё ето то?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Почему ж вискомуфте то не крутиться на ХХ , она может крутиться как хочет , париться начинай если ты ее слышишь постоянно из салона ,так как в момент запуска мотора она шумит по утру . Вся остальная ее работа мозги засирать не должна , не мешайте ей работать .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.