'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #500 : 12 11 2019, 09:48:30 »

Представляю свой отчет: Антикоррозионная обработка рамы, днища, задних колёсных арок.

Если автомобиль достаточно новый и повреждения не успели образоваться, можно применить битумные антикоррозионные составы. В остальных случаях потребуется качественное удаление всех очагов коррозии, чтобы исключить развитие подплёночной коррозии, которая развивается незаметно, но достаточно быстро и разрушает металл, вплоть до образования сквозных отверстий.

Используемые расходные материалы:
Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222
Смазка Литол 24
1543CD Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
34012 Novol Cavity Wax
Мовиль

Колёсные арки были качественно вымыты мойкой высокого давления. Верхняя кромка арки, за которой скапливается большое количество отложений, была вымыта при помощи насадки для мойки днища с углом распыляющей части 90°. После высыхания верхняя кромка по всему периметру была обработана металлической щёткой, чтобы очистить поверхность от отслоившейся краски. Также щёткой были обработаны все участки, на которых развивается коррозия.
На все участки колёсной арки, находящиеся на виду был нанесён мовиль в четыре слоя с межслойной сушкой 12 часов. Мовиль образует полупрозрачное покрытие и можно будет производить наблюдение за состоянием металла под ним.
На кромку нанесена смазка Mobil. Смазка обладает выдающимися влагозащитными свойствами и распространяется на жаре на близлежащие области. Тем самым заполняя открывшиеся участки поверхности металла. Упрочненная дорожной пылью, смазка образует долгосрочное защитное покрытие, которое без труда можно обновить в случае необходимости.

Также в виде эксперимента на некоторые участки был нанесён воск для скрытых полостей Novol Cavity Wax.
Он имеет большее время высыхания на отлип, чем мовиль, но является высококачественным средством для консервации поверхностей не подверженных прямому воздействию абразива.

Мовиль был приобретён 12 лет назад и его отличительными особенностями являются полупрозрачная плёнка и довольно небольшое время высыхания на отлип. Что делает работу с ним крайне удобной. Номер рамы, обработанный им в 4 слоя, оставался в заводском состоянии на протяжении 13 лет. Плёнка была достаточно твёрдая.
Все современные протестированные образцы из магазинов слишком жидкие и не имеют плёнкообразующих компонентов.
Если есть информация какой современный производитель изготавливает мовиль с указанными свойствами, буду благодарен за совет.

Решил провести антикоррозионный эксперимент в котором одна сторона рамы была обработана Mobil Mobilgrease XHP 222, другая Литол 24. Основное внимание уделялось сварным швам, как наименее коррозионностойким участкам. Задний мост и защита бензобака смесью 1543CD Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, оставшегося от замены жидкостей в трансмиссии, со смазкой Mobil. Такой состав легко наносится и отлично растекается.
После зимы будет произведена проверка защитных свойств и предоставлен результат эксперимента.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #501 : 12 11 2019, 09:50:45 »

Обработка воздушного ресивера и корпуса компрессора пневмоподвески.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #502 : 12 11 2019, 09:51:30 »

Обработка защиты бензобака и рамы.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #503 : 12 11 2019, 09:53:35 »

Обработка задних колесных арок. Выполнена ранее.
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #504 : 01 12 2019, 01:27:24 »

Я арки обработал пушсалом и закрыл подкрылками. В пороги задул мовиль. Днище пока тоже под мовилем. А раму лучше промывать раз в год и не париться. Вообще лучше машину мыть почаще, любит она быть чистой.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #505 : 01 12 2019, 01:33:38 »

Так ложится пушсало. Красотища
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #506 : 09 12 2019, 23:50:45 »

Действительно, легло красиво. Весной хоть что-то остаётся от него? Какой пистолет был применён для нанесения?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #507 : 10 12 2019, 13:16:44 »

Чего,  чего??? Сварные швы меньше всего подвержены коррозии? Это реклама!! Поже Вы вообще не заглядывали под машину,  что и где гниёт
Записан

alex_932

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Вологда
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #508 : 10 12 2019, 13:36:37 »

Нет, всё верно написано.
Цитата из ответа №500:  "...внимание уделялось сварным швам, как наименее коррозионностойким участкам...."
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #509 : 10 12 2019, 14:36:24 »

А у меня всё днище в краске  кроме стоек отбойников и моста с зади, и ржавчинка на швах(( ;D
Записан