'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикор на Прадо 120  (Прочитано 144717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex1960

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
    • TLC 120
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #510 : 10 12 2019, 14:41:32 »

Нет, всё верно написано.
Цитата из ответа №500:  "...внимание уделялось сварным швам, как наименее коррозионностойким участкам...."

Присоединюсь) сварные швы завсегда наименее стойкие в от ношении коррозии)
Ибо масса нарушений в кристаллической решетке металла
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #511 : 10 12 2019, 15:30:33 »

Нет, всё верно написано.
Цитата из ответа №500:  "...внимание уделялось сварным швам, как наименее коррозионностойким участкам...."
Обратите внимание что почему-то  и ваша изменённая цитата пропала из ответа № 500. Потому что она звучала иначе. Фигня и реклама всё! :icon_cool3:
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #512 : 10 12 2019, 15:37:54 »

Нет, всё верно написано.
Цитата из ответа №500:  "...внимание уделялось сварным швам, как наименее коррозионностойким участкам...."

Присоединюсь) сварные швы завсегда наименее стойкие в от ношении коррозии)
Ибо масса нарушений в кристаллической решетке металла
А ну ка разъясните для повышения уровня... Что там про кристаллическую решётку металла?
Записан

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #513 : 10 12 2019, 16:03:01 »

в малярке, сварные швы - это головная боль.....как защитить их от коррозии....или обрабатывают цинковыми, эпоксидными грунтами, которые не пропускают воздух и влагу, а сверху наносят шовные герметики, для имитации типа под завод, через пистолет или кисточкой....
  Сварные швы, если уже идет самодел, то они более подвержены ржавению....металл надо сразу закрыть чем-то, иначе в течении недели, может покрыться налетом рыжим....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #514 : 10 12 2019, 19:41:50 »

Да ладно,решетки... :-[
Просто металл гамно.На старючем бусе фольксвагене восьмидесятых годов,всю жизнь хранение на улице,снизу такого не было... ???
Записан

mikel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +463/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Валдай
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #515 : 10 12 2019, 20:10:12 »

на старых авто, железо конечно толще было....сейчас удешевляют, облегчают, вес авто....да и обработка заводская кузова, перед покраской, желает лучшего....голые корпуса авто, опускают в ванны с фосфатируемым  грунтом, типа антикоррозийного, потом идет процесс нанесения герметика, что бы замаскировать сварные швы, обрабатывают днище авто, арки......кстати на арках и порогах, применяется распыляемый герметик, ну и потом красят и собирают.....цинкование делают не на всех заводах, в 1, 2 слоя покрывают.....там защита лучше, но до малейшего скола или аварии....верхний слой цинка повреждается и начинается коррозия....
 согласен, что если металл изначально плохого качества, то уже процесс остановить очень сложно, на тех же УАЗ Патриотах, свежий скол к примеру, а под краской уже ржавое железо, т.е. изначально, процесс грунтования, покраски был нарушен....или влага осталась, или что-то другое....
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #516 : 19 05 2020, 21:08:15 »

Комрады у кого нибудь есть карта в Автокор.рф?
Хочу в начале июня поехать заантикорить.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #517 : 20 05 2020, 10:34:06 »

Кто ниб подскажет: есть ли в раме глухие перемычки? Засовывал шланг (для мойки рамы ) от переднего колеса до начала задней арки. Там точно нет перемычек,а вот где начало задней арки там глухая перемычка или просто узкие щели?
Интересуюсь для того,могу ли я обрабатывать раму частями. Сначала заднюю часть ,помыть и заантикорить,а потом мыть все остальное. Не попадет ли вода в заднюю часть при мойке основной рамы?
Понятно написал хоть ? ))
А то геморно снимать сразу два колеса на одной стороне и обрабатывать раму целиком. Эт машину надо на прикол на неделю ставить минимум )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #518 : 20 05 2020, 10:54:17 »

Комрады у кого нибудь есть карта в Автокор.рф?
Хочу в начале июня поехать заантикорить.
Если про Антикор РФ речь,то скажу два слова. В лом искать,но я выкладывал тут отчет про обработку днища машины и скрытых полостей в Антикор РФ на Бережковской набережной года. Делал декабрь 16го года. Так вот ,про скрытые полости не скажу,еще защиту не снимал с той поры,а от обработки днища не осталось и следа. Когда залили было красивое ( с виду толстое) черное покрытие. Сейчас его прОсто нет (!) Оно блин улетучилось куда то....как будто смылось.  :o
Правда и ржавчины как бы не видно, но и защитного покрытия тоже нет )
На будущее буду делать или сам или в той конторе,где обрабатывают из индивидуальных баллонов которые открывают при мне. Вы поняли про какие баллоны речь? Непонятно ЧЕМ и в какой консистенции там обрабатывают на самом деле. Думаю что просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО бадяжат правильный антикор. Отдал 20 ку  за обработку,вроде ни на чем не экономил,сделали вроде усе попутю, вымыли просушили. Сказал что с Прадо форума,выложил отчет,все фотал.
Или же обговаривайте с ними Эти моменты,что бы обрабатывали из баллонов и вскрывали их при вас. Можете даже ссыль дать на мой пост, мол вот есть такая беда.... я не жужу, доки ихние у меня есть чуть что. Они там год гарантии дают. Год держалась точно мазюка,я даже не поехал к ним на осмотр через год. А потом вот пропала. Обнаружил только в этом году,когда тряс подвеску месяц назад. Вот как то так.
А мож Так и должно быть? ) На сколько я знаю,Ноксидол дает гарантию на свое покрытие 8/10 лет,а вот сколько дает гарантию Тектил 232 (им обрабатывали днище ) ХЗ.
Воо,кстати и доки нашел...)







А было так )



Кусок рамы видим,да ?



Куда это могло смыцца? )
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д
Re: Антикор на Прадо 120
« Ответ #519 : 20 05 2020, 12:04:11 »

Комрады у кого нибудь есть карта в Автокор.рф?
Хочу в начале июня поехать заантикорить.
Если про Антикор РФ речь,то скажу два слова. В лом искать,но я выкладывал тут отчет про обработку днища машины и скрытых полостей в Антикор РФ на Бережковской набережной года. Делал декабрь 16го года. Так вот ,про скрытые полости не скажу,еще защиту не снимал с той поры,а от обработки днища не осталось и следа. Когда залили было красивое ( с виду толстое) черное покрытие. Сейчас его прОсто нет (!) Оно блин улетучилось куда то....как будто смылось.  :o
Правда и ржавчины как бы не видно, но и защитного покрытия тоже нет )
На будущее буду делать или сам или в той конторе,где обрабатывают из индивидуальных баллонов которые открывают при мне. Вы поняли про какие баллоны речь? Непонятно ЧЕМ и в какой консистенции там обрабатывают на самом деле. Думаю что просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО бадяжат правильный антикор. Отдал 20 ку  за обработку,вроде ни на чем не экономил,сделали вроде усе попутю, вымыли просушили. Сказал что с Прадо форума,выложил отчет,все фотал.
Или же обговаривайте с ними Эти моменты,что бы обрабатывали из баллонов и вскрывали их при вас. Можете даже ссыль дать на мой пост, мол вот есть такая беда.... я не жужу, доки ихние у меня есть чуть что. Они там год гарантии дают. Год держалась точно мазюка,я даже не поехал к ним на осмотр через год. А потом вот пропала. Обнаружил только в этом году,когда тряс подвеску месяц назад. Вот как то так.
А мож Так и должно быть? ) На сколько я знаю,Ноксидол дает гарантию на свое покрытие 8/10 лет,а вот сколько дает гарантию Тектил 232 (им обрабатывали днище ) ХЗ.
Воо,кстати и доки нашел...)







А было так )



Кусок рамы видим,да ?



Куда это могло смыцца? )
Ну может у вас какое нарушение технологии при нанесении?
Записан