'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО  (Прочитано 271676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #80 : 23 12 2010, 00:56:45 »

проехал 2500, расход 16 литров, Москва (80%), остальное область
по мне -так супер расход

Прочитал всю ветку... Выходит не так все плохо с расходом бензина, как об этом пишут "дизелисты"?


А ты купи бензус(машину) и все узнаешь ....)))....при чем не по компу, а реально...
Игорь, к этому и стремлюсь (хотя нахожусь в выборе между "элеганс" и "престиж"). Понятно, почему Элеганс: экономный и все такое (даже перед пацанами можно прихвастнуть: "смотрите, 12 литров по городу", но сколько гемороя в эксплуатации: вебасто, присадки, выбор топлива по сезону, холод в салоне, шумность, приемность на трассе.... и т. д. Не даром целые ветки тем по этим проблемам, по бензину крайне мало тем, а значит и проблем заметно меньше. ИМХО. Другое дело Престиж: всего этого нет, плюс бесспорная приемистость (какая б тяга на низких не была, но +109 лошадей - это еще целая маленькая машинка! Хотя и тяга не так критично мала (сколько там разница момента в цифрах?).
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #81 : 23 12 2010, 01:15:04 »

Не надо буквально все воспринимать на счет дизеля из инета.
Топливо уже достаточно хорошее и не только на Лукойле.
Шумность..это на улице, а не в салоне. И это удел всех дизелей. Хотя мое мнение...мы все привыкли к бензусу и тональность дизеля многим режет слух. Пару недель и уже ничего не замечаешь.
Соглашусь с тем, что есть категория людей, которая ни при каких обстоятельствах не пересядет на дизель, как и обратная ситуация имеет место быть.
Ты же из Питера..состыкуйся с кем-нибудь из клубней и прокатись на машинке, которая прошла хотя бы 5-6 тык.
Уверяю тебя, что в городе дизель не только не уступит, но и до 100 будет пошустрее 4.0.
Разумная экономия на стоимости владения вещь не лишняя.
Жирные времена прошли и вряд ли вернутся...поэтому хотелось бы подстроиться под текущую ситуацию не меняя предпочтения в выборе машины...
ИМХО
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #82 : 23 12 2010, 01:16:40 »


А ты купи бензус(машину) и все узнаешь ....)))....при чем не по компу, а реально...
[/quote]
В том то и дело, что одни люди пишут: 20л и ни граммом меньше, при том, что без какой либо конретики. А другие - пройденный путь от города до города, скорость, загруженность авто, полный пройденный путь и общее количество горючки, естественно и средний расход на сотню. И выходит 14,5л город плюс трасса. Так кому больше верить??? Сам понимаешь, где больше похоже на демогогию, а где на правду. 20 и 15 литров - это две больщие разницы, так как последняя цифра - это уже пограничный объем с дизелем. Не забываем, что если дизель низкооборотистый, то в городе да, экономия, но на трассе нужны более высокие обороты и тут он жрет не по детски (не говорю уже о перегреве и пагубно влияющих высоких оборотов для дизеля), если ехать с ускорениями и скоростью бензинового. Все это, конечно, ИМХО, но есть факты, что и ПО МОСКВЕ средний расход - 16л.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #83 : 23 12 2010, 01:23:14 »

Я не представляю себе расход на дизеле 15-16 литров.
Могу сказать про себя. машинка пробежала 3500 км.
режим смешанный постоянно 50/50...при температуре что сейчас(6-8С) расход 10.5-11. при средней скорости 23-27
Если начинаешь плотненько тошнить по 2-3 часа в глухих пробках...поднимается до 14л...Больше не было.
Я 105 тык откатался на 120-м 4.0 .......при аналогичной ситуации("глухие" пробки) расход 20л
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #84 : 23 12 2010, 01:29:43 »

У меня не было дизеля, но к своему удивлению, когда был на тест драйве, я не обнаружил хоть сколько-нибудь дискомфорт для себя по поводу "тарахтения" дизеля. Я тестил в один день и дизель и бензин - может это что-то со мной, но я не почувствовал что дизель "громче" бензина (то ли машина такая попалась). Другое дело разгон бензинового. Тут разница существенная. Так что "тараканы" у меня не в звучании дизеля, а в приемистости. Не будет ли мне "мало" мощности на трассе.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #85 : 23 12 2010, 01:36:04 »

Я 105 тык откатался на 120-м 4.0 .......при аналогичной ситуации("глухие" пробки) расход 20л
То есть, ты хочешь сказать, что ты доволен и для тебя лучше 150-й 3,0л чем 120-й 4,0л?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #86 : 23 12 2010, 01:40:12 »

У меня не было дизеля, но к своему удивлению, когда был на тест драйве, я не обнаружил хоть сколько-нибудь дискомфорт для себя по поводу "тарахтения" дизеля. Я тестил в один день и дизель и бензин - может это что-то со мной, но я не почувствовал что дизель "громче" бензина (то ли машина такая попалась). Другое дело разгон бензинового. Тут разница существенная. Так что "тараканы" у меня не в звучании дизеля, а в приемистости. Не будет ли мне "мало" мощности на трассе.

Чтобы понять динамику дизеля, надо на гашетку давить чуть больше нежели обычно на бензусе.
Более растянуты передачи АКПП. Турбинка включается с 2000 об. и т.п.
Тут надо немного манеру езды менять.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #87 : 23 12 2010, 01:45:14 »

Я 105 тык откатался на 120-м 4.0 .......при аналогичной ситуации("глухие" пробки) расход 20л
То есть, ты хочешь сказать, что ты доволен и для тебя лучше 150-й 3,0л чем 120-й 4,0л?

Скажу....что доволен.
120-м был очень доволен. 150-й дизель с каждым днем завоевывает все больше уважение к себе.
Дизель и бензус разные машины. У каждой из них своя философия...
ИМХО: 150-й как ни крути машина более продвинутая....Бензин или дизель...тут только личное предпочтение и никакие советы тут не помогут.
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #88 : 23 12 2010, 01:58:23 »

ИМХО: 150-й как ни крути машина более продвинутая....Бензин или дизель...тут только личное предпочтение и никакие советы тут не помогут.
Спасибо, я учту твое мнение в своем выборе. И жена у меня тоже на стороне Элеганс :).  150-й - безусловно продвинутая, НО, диз. двигатель как-то не совсем свежий (сколько ему лет?). Пишут, что давно он уже стоит на этой линейке машин и лишь мелкие доработки по увеличению мощности.
НО по-любому мы с женой совсем скоро тоже станем Прадоводами!!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход бензина на 4-х литровом ПРАДО
« Ответ #89 : 23 12 2010, 02:04:08 »

То, что двигателю 10-11 лет говорит лишь о  том, что он сбалансирован и оптимален для тех задач, которые стоят перед машиной.
Безусловно немного шумноват по сравнению с V6, но не смертельно.
Просто не привыкли мы еще к дизелю. 1-2 года, как широко пошли дизеля на рынок РФ.
Выбор машинки ПРАДО...есть очень разумное решение. Более универсальной машины на рынке нет...ИМХО
Записан
Игорь