Прочитал тему про диоды.
Вполне логично, что на арабах бортовое напряжение и, следовательно, напряжение зарядки аккума пониженное (около 13,2-13,3В). Это связано с тем, что аккумулятор уже перегрет, если машина на улице при +40 град. С. И чтобы электролит не вскипал (температура закипания в зависимости от плотности может быть от 50 град. С) при включенном двигателе - пониженное напряжение.
Получается, во время пуска максимальная нагрузка на аккум, и при маленьких расстояниях он просто не успевает заряжаться, если ты не в Арабских Эмиратах
Воткнул себе вчера диод 1N4007 и провод с предохранителем 5А (5х20) вместо предохранителя ALT-S (7,5А).
Холодный пуск - напряжение 14,1В
Прогревается без потребителей - 13,8В
С потребителями с коробкой в Р - 13,8В
В режиме D и с тормозом - не ниже 13В
При движении - от 13,7В и выше
Напряжение беру из прикуривателя, по факту на аккуме должно быть больше.
Жду дальнейших результатов по аккуму. Отпишусь.
Если кому необходимо - могу сбросить фото, но в теме по ссылке выше все это есть.
P.S.
Генератор у нас 80А, а аккум с завода должен быть на 55А. Не совсем понятна логика, т.к. по опыту аккум надо брать на 5А меньше, чем дает генератор.
Теперь обороты ХХ не падают ниже 600 (в любых режимах), раньше падали до 550 и двигло колбасило (просто наблюдение и связь с напряжением пока не понятна).