'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкое напряжение бортовой сети Prado120 2TR-FE  (Прочитано 17810 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DACH-AD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Прочитал тему про диоды.

Вполне логично, что на арабах бортовое напряжение и, следовательно, напряжение зарядки аккума пониженное (около 13,2-13,3В). Это связано с тем, что аккумулятор уже перегрет, если машина на улице при +40 град. С. И чтобы электролит не вскипал (температура закипания в зависимости от плотности может быть от 50 град. С) при включенном двигателе - пониженное напряжение.

Получается, во время пуска максимальная нагрузка на аккум, и при маленьких расстояниях он просто не успевает заряжаться, если ты не в Арабских Эмиратах  8)

Воткнул себе вчера диод 1N4007 и провод с предохранителем 5А (5х20) вместо предохранителя ALT-S (7,5А).
Холодный пуск - напряжение 14,1В
Прогревается без потребителей - 13,8В
С потребителями с коробкой в Р - 13,8В
В режиме D и с тормозом - не ниже 13В
При движении - от 13,7В и выше
Напряжение беру из прикуривателя, по факту на аккуме должно быть больше.

Жду дальнейших результатов по аккуму. Отпишусь.

Если кому необходимо - могу сбросить фото, но в теме по ссылке выше все это есть.

P.S.

Генератор у нас 80А, а аккум с завода должен быть на 55А. Не совсем понятна логика, т.к. по опыту аккум надо брать на 5А меньше, чем дает генератор.
Теперь обороты ХХ не падают ниже 600 (в любых режимах), раньше падали до 550 и двигло колбасило (просто наблюдение и связь с напряжением пока не понятна).
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Напряжение беру из прикуривателя, по факту на аккуме должно быть больше.
по факту напруга в сети одинакова )
хоть в прикуривателе, хоть на стопе
у вас же не километровые трассы
Записан
  

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Прочитал тему про диоды.

Вполне логично, что на арабах бортовое напряжение и, следовательно, напряжение зарядки аккума пониженное (около 13,2-13,3В). Это связано с тем, что аккумулятор уже перегрет, если машина на улице при +40 град. С. И чтобы электролит не вскипал (температура закипания в зависимости от плотности может быть от 50 град. С) при включенном двигателе - пониженное напряжение.

Получается, во время пуска максимальная нагрузка на аккум, и при маленьких расстояниях он просто не успевает заряжаться, если ты не в Арабских Эмиратах  8)

Очень даже логично! Тем более, что плотность электролита (на новом аккуме) недостаточна. Значит недозаряд.
Отпишитесь как с диодом будет.



по факту напруга в сети одинакова )
хоть в прикуривателе, хоть на стопе
у вас же не километровые трассы

Согласен. Если напруга неодинакова, значит где-то недоконтакт и греется....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DACH-AD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

3-ий день без проблем с аккумом. Правда пока езжу больше 5 км в день.
В ближайшее время в отпуск на Белое море.

Как вернусь и отъезжу 5 дней и в день не более 5 км - отпишусь.
Тогда точно будет известна полезность диода.
Записан

DACH-AD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Всем привет, кто читает этот раздел.
Наконец-то с проблемой разобрался до конца.
Если аккуму менее года и аэрометр показывает нормальную плотность электролита - дело в утечке.
Была следующая проблема - китайская магнитола где-то через полчаса начинала жрать электричество - 0,7-0,9А, тем
самым и убивая аккум. Причем подключена была правильно.

После замены Китая на вьетнамский Pioneer проблема самоустранилась.

Знающий электрик сказал, что на арабах проблема именно в реле на генераторе. При его замене бортовое напряжение становится близко к 14В.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Генератор у нас 80А, а аккум с завода должен быть на 55А. Не совсем понятна логика, т.к. по опыту аккум надо брать на 5А меньше, чем дает генератор.

Осмелюсь спросить: по чьему опыту? Как сравнивать ёмкость АКБ в ампер-часах с током генератора в амперах? А как Вы прокомментируете, что ток генератора одинаков для двух АКБ (дизель) и одной (бензиновый ДВС)?
 Попробую сам ответить.
Никак! Потому что ток генератора определяется "энерговооружённостью" автомобиля.  Представьте себе дизельный автомобиль без фар, клаксона и пр. На хрена ему мощный генератор, если даже свечей зажигания нет? С другой стороны, чтобы провернуть дизель с высокой степенью сжатия, нужен мощный стартёр, который требует, в свою очередь, большой ток при пуске, определяемый ёмкостью АКБ.
Так что приведённая формула - химера.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!