'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкое напряжение бортовой сети Prado120 2TR-FE  (Прочитано 17808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально
-в чем проблема??? а на паркинге --14.1 ????
Записан
Всем здоровья !!!

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А разве не работает реле зарядки в зависимости от заряженности АКБ? Т.е если АКБ полностью заряжен то при заведённом моторе бортовой вольтметр будет показывать к примеру 12,5-13,2,или при долгом разряде предположем смотрели ДВД или горел свет при заглушенном моторе.То при включении мотора бортовой вольтметр будет показывать 13,9 или даже 14,1до полной зарядки.Кто пояснит?
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

вкл  зажигание-12,4
запустил-14,2
вкл магнитофон, фары/туманки, печку-13,8
как то так. Гену перебирали-меняли диодный мост и щетки вроде. 2003г.в. 2,7 -150л.с.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально
-в чем проблема??? а на паркинге --14.1 ????
Да вообще нет проблем. Имел в виду, что люди себе голову греют с 12.4 В,В хотя уверен, что так у всех и это нормально
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально
-в чем проблема??? а на паркинге --14.1 ????
Да вообще нет проблем. Имел в виду, что люди себе голову греют с 12.4 В,В хотя уверен, что так у всех и это нормально
-раньше вообще не парился пока не воткнул в прикуриватель вольтметр - и что ? езжу уже два года - на d при всех потребителях-12.7-12.8, на паркинге 14.1,акб в норме, считаю, что если на d фары начинают тухнуть -надо лезть в гену, а так все ок
Записан
Всем здоровья !!!

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А при ключе на стартер падает до 9В
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

А при ключе на стартер падает до 9В
  ==12.3
Записан
Всем здоровья !!!

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Ребята, у меня ПРадо 120 2,7мотор, стоял аккумулятор ВАРТА 60AH, но не дожил и до 4х лет, пришлось менять. При замене на Mutlu 68AH чел, дающий гарантию обратил мое внимание на низкое напряшение заряда, при рабочем двигателе всего 13.5 Вольт при 600RPM, а должно быть ближе к 14ти в номинале (между 13.5-14.5). У меня есть датчик давления шин в салоне, как дополнительная фича в нем есть и цифровой вольтметр, напряжение на нем совпадает с тем, что и на аккуме все те же 13.5 вольта и иногда оно падает до 13.2х, иногда поднимается до 13.7и. Из теории знаю, что самое оптимальное напряжение заряда кислотного аккума 12вольт - это 13.65вольта.

Как вы думаете, это нормально, что у меня бортовое напряжение скачет от 13.2 до 13.7? Может пора сменить шетки генератора или еще чего? Может низкое напряжение заряда и послужило причиной такого маленького срока службы ВАРТЫ? до него стоял родной панасоник и проработал не малых 6 лет....

Есть ли у вас инструкции по замене щеток на генераторе
По технической документации, нижний предел исправного генератора это 13.2 Вольта.
Так что переживать не стоит.

При замене щеток, хитростей никаких нет, одни снял-другие поставил.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально

У меня до 12 падает. Диоды, щетки новые. В чем шайтан - не понятно. Пока не было вольтметра, особо не беспокоило
В пробке нога на тормозе: отпустите - напряжение возрастёт.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Так же было низкое напряжение генератора , после прогрева опускалось до 13.4в. В результате зимой аккумулятор постоянно недозаряжался, что плохо влияло на запуск двигателя .Поставил диод в цепь регулятора напряженя (предохранитель alt). Теперь напряжение всегда в пределах 13.8-14.5в. Диод можно взять типа  Д 246 или аналогичные и подобрать необходимое напряжение.Вообщем я доволен и аккумулятор тоже.
Записан