'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкое напряжение бортовой сети Prado120 2TR-FE  (Прочитано 17813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

longcamel

  • Гость

нормальное напряжение на АКБ при работающем моторе- 13.8- 14.2в. у япошек оно обычно больше и болтается в районе 14.5-14.7в. Если оно больше 15в - загорается лампа.
Полностью исправный генератор, на ХХ, при всех включенных штатных потребителях. не должен давать ниже 13.7-13.8в. если ниже- значит он не выдает нужную мощность.
Значит износ щеток, износ коллектора, потери в выпрямителе, или неисправность регулятора.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Может быть еще вариант, если араб холостой ход двигуна у них настроен 650 об/мин  европ. идут 750 об/мин.

Вы уверены? В тех доке тоеты не указаны точные обороты, а предел: 700 об/мин, +/-50об

И для чего баловать арабов пониженными оборотами?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

стоит мультитроникс.
мультитроникс тоже надо калибровать, у меня допустим -0.3В стоит поправка. Проверял хорошим мультметром.
Показывает 14.5 на заведенной.
На заведенной прогретой? На каких оборотах?
Нормальный гена должен выдавать 14.5 точно.
Нормальный гена на прогретой машине при 700 +- 50 столько не выдаст.

З.Ы. скажите какое у вас напряжение в сети при нажатой педали тормоза и коробка D (как на светофоре)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Никогда не видел у себя в сети больше, чем 14.1 V на холодной машине. На прогретой - 13.5 V. Вольтметр подключен стационарно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

как я понял значит у меня все в порядке, что и у других все так же?

Логика работы такая, смотрел несколько дней: утром, при холодном моторе и скорее всего немного подсевшем аккуме изза температуры (3-6 градусов у нас на улице утром) напряжение сети немного выше, так как потребление тока батареей выше, то есть борт компьютер, либо блок управления возбуждением гены, понимают это и поднимают напруху, что бы быстрее зарядить АКБ, типа а вдруг, если что, а потом по мере прогревания и дальнейшего использования авто напруха падает до 13.5-13.4 притом независимо от того, что включается, дальние ближние, задний подогрев, печак, да хоть спираль промышленная, напруха борта вообще не падает от нагрузки, уверен это тот блок либо борт комп подправляет его....

Короче под вечер, когда АКБ полностью заряжен, то напруха падает до 13.2

И так каждый день


АКБ новый, с ним проблем никаких, если вдруг это не нормально и нет там такой логики, как я описал выше, тогда скорее всего это изза щеток...


Кто их менял? у кого есть инструкция как?

Поделитесь пожалуйста

Благодарен
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально

У меня до 12 падает. Диоды, щетки новые. В чем шайтан - не понятно. Пока не было вольтметра, особо не беспокоило
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Никогда не видел у себя в сети больше, чем 14.1 V на холодной машине. На прогретой - 13.5 V. Вольтметр подключен стационарно.
У меня на праворуком японце 14,0v практически всегда, ночью когда включена музыка/свет/печка/обогрев задего стекла/обогрев зеркал/птф задние и передние  может иногда до 13,8v упасть. А так всегда стабильно 14.0в

Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Elik745i, все у тебя нормально, не надо ничего менять. На форуме есть машины у которых в пробке на D падает до 12,4В. Вот это проблема, а у тебя нормально

У меня до 12 падает. Диоды, щетки новые. В чем шайтан - не понятно. Пока не было вольтметра, особо не беспокоило

Проверьте АВРку, регулятор возбуждения, там регулировка есть кажется, по крайней мере на моем генераторе домашнем есть, про Прадик не знаю, не разберал, но 12Вольт точно мало! по теории свинцовых батарей должно быть не ниже 13,65 Вольта - напряжение в режиме "Стенд Бай"

если будет регулировочный шайтан, то сюда скиньте фотки, всем будет полезно знать шайтана в лицо :)
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и

На днях дождался заказа от ЭКЗИСТА  -  регулятор напряжения (10300руб) и щётки (850руб) по вину на 100 амперный генератор. После замены зарядка пропала вовсе!!! До замены был не дозаряд на ХХ -11.5 без нагрузки! Приходилось постоянно подгазовывать , что б обеспечить зарядку (2акума Д4Д-173л/с) Пришлось везти гену к спецам, оказался он 80Амперный ! щёткам ещё ходить и ходить ,а вот регулятор пришлось поменять. После замены всё нормуль, теперь остались щётки и РН на 100А гену, мож кому надо?
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!