как я понял значит у меня все в порядке, что и у других все так же?
Логика работы такая, смотрел несколько дней: утром, при холодном моторе и скорее всего немного подсевшем аккуме изза температуры (3-6 градусов у нас на улице утром) напряжение сети немного выше, так как потребление тока батареей выше, то есть борт компьютер, либо блок управления возбуждением гены, понимают это и поднимают напруху, что бы быстрее зарядить АКБ, типа а вдруг, если что, а потом по мере прогревания и дальнейшего использования авто напруха падает до 13.5-13.4 притом независимо от того, что включается, дальние ближние, задний подогрев, печак, да хоть спираль промышленная, напруха борта вообще не падает от нагрузки, уверен это тот блок либо борт комп подправляет его....
Короче под вечер, когда АКБ полностью заряжен, то напруха падает до 13.2
И так каждый день
АКБ новый, с ним проблем никаких, если вдруг это не нормально и нет там такой логики, как я описал выше, тогда скорее всего это изза щеток...
Кто их менял? у кого есть инструкция как?
Поделитесь пожалуйста
Благодарен