'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Низкое напряжение бортовой сети Prado120 2TR-FE  (Прочитано 17809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

siemens

  • KZ / Almaty
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Алма-Ата
    • TLC Prado 120 2.7 2007

Так же было низкое напряжение генератора , после прогрева опускалось до 13.4в. В результате зимой аккумулятор постоянно недозаряжался, что плохо влияло на запуск двигателя .Поставил диод в цепь регулятора напряженя (предохранитель alt). Теперь напряжение всегда в пределах 13.8-14.5в. Диод можно взять типа  Д 246 или аналогичные и подобрать необходимое напряжение.Вообщем я доволен и аккумулятор тоже.
Можно подробнее- Диод вместо предохранителя или последовательно с ним ?
И как подобрать напряжение?
У меня гена выдает 13.2 вольта. Поставил новый аккумулятор Varta 70ah, так вот на гарантию не ставят- говорят должно быть не менее 13.7 вольт.
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Я спаял последовательно диод с предохранителем а с концов гибкие провода с контактами от старого предохранителя.Эти контакты воткнул на место предохранителя ALT.Всё ,смотришь что выдаёт генератор.Если мало ставишь диод с ещё большим внутренним сопротивлением если много то наоборот.Характеристики диодов есть в сети.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А есть разница у генераторов 2.7 и 4 Л?
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Если верить книге легион -автодата есть 3 типа генераторов для 120.Какой конкретно стоит на 1gr я не интересовался.Но метод с диодом работает почти на всех авто.
Записан

DACH-AD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Добрый день, формучанам.

Недавно стал счастливым обладателем Прадо 120 2,7 Араб 2TR-FE.

И сразу начались проблемы с надежным автомобилем.
Езжу по будням только на работу и обратно, в сумме около 10км со скоростью не более 60 км/ч (стандартный городской трафик со светофорами).
В среду на 3-ий день машина стабильно не заводится - садится аккум. Последний раз сел так, что даже центральный замок не работал.
Хотя после зарядки аккума езжу в выходные на дачу без проблем, причем на даче часто все двери открыты и включена магнитола на заглушенном двигле (разумное время).

Аккуму от силы пол года, 60 А/ч

У меня 2 возможных варианта проблемы:

1. аккум - но при проверке нагрузочной вилкой показывает ток холодного запуска как по паспорту к аккуму - 480А. Плотность
электролита не проверял - может быть с ней что-то не так, и следовательно, с емкостью аккума.

2. напряжение на клеммах аккума в заведенном прогретом состоянии - 13,2-13,3В; при включении потребителей или увеличении оборотов напряжение не меняется.

По поводу диода в предохранитель ALT - может и вариант, но это уже получается улучшение технологии самой Toyota - типа умнее их.... Как-то в этом сомневаюсь.

Прошу дать дельный совет. Новый хороший аккум 5 тыс., но это поможет если напряжение сети такое?
Прошу не просто обсуждение - а именно кто и как решил схожую проблему.




Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Проверь генератор. Гена не подзаряжает акум, поэтому ты и ездишь на нём одном, пока не разрядится.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

да, я бы прямо на заведенном откинул клемму аккума
хотя бы в первом приближении понятно станет, гена даёт или нет
Записан
  

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Снять минусовую клемму, подключить её через амперметр 10-20А, поставить на сигналку и понаблюдать
Ток покоя не должен быть больше 50-60 мА (0,06А)

Откинув на заведённом - можно спалить, а можно и не спалить  8D что-нибудь....

Напряжение на нормальном аккуме после суточной стоянки не должно быть ниже 12 В, после завода должно быть 14,4 - 14,2 сначала, далее не ниже 13,4
И не надо ничего откидывать - генератор работает. Аккумулятор исправен. Ищем "шпиёна", высасывающего аккум по технологии в начале поста.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DACH-AD

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Вчера померил ток утечки - 70-90мА. Хотя в паспорте на сигналку написан ток 15мА.

На предыдущей машине все приборы отключались через 1 час после закрытия дверей.

Есть ли у нас на прадо такое? Если нет, то может кто-нить ставил себе реле?

Проверил ареометром плотность электролита - показал низкий заряд аккумулятор (менее 50%). Это означает, что аккумулятор плохой или просто что он разряжен? Напряжение на нем 12,34В.

Опять же вчера на заведенной машине на клеммах аккума 13,2В.

Также прошу отписаться тех, кто ставил диод.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

про диод здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.50 ток покоя мерить минут через 20-30 после того как вынули ключ из замка зажигания - только через это время оборудование "засыпает"
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)