Добрый день, формучанам.
Недавно стал счастливым обладателем Прадо 120 2,7 Араб 2TR-FE.
И сразу начались проблемы с надежным автомобилем.
Езжу по будням только на работу и обратно, в сумме около 10км со скоростью не более 60 км/ч (стандартный городской трафик со светофорами).
В среду на 3-ий день машина стабильно не заводится - садится аккум. Последний раз сел так, что даже центральный замок не работал.
Хотя после зарядки аккума езжу в выходные на дачу без проблем, причем на даче часто все двери открыты и включена магнитола на заглушенном двигле (разумное время).
Аккуму от силы пол года, 60 А/ч
У меня 2 возможных варианта проблемы:
1. аккум - но при проверке нагрузочной вилкой показывает ток холодного запуска как по паспорту к аккуму - 480А. Плотность
электролита не проверял - может быть с ней что-то не так, и следовательно, с емкостью аккума.
2. напряжение на клеммах аккума в заведенном прогретом состоянии - 13,2-13,3В; при включении потребителей или увеличении оборотов напряжение не меняется.
По поводу диода в предохранитель ALT - может и вариант, но это уже получается улучшение технологии самой Toyota - типа умнее их.... Как-то в этом сомневаюсь.
Прошу дать дельный совет. Новый хороший аккум 5 тыс., но это поможет если напряжение сети такое?
Прошу не просто обсуждение - а именно кто и как решил схожую проблему.