Похожая ситуация произошла в январе 2014. Движок на повышенных стал глохнуть. Так несколько раз. При очередном обгоне опять заглох и .... больше не завёлся. Стартер не крутил. Авто 2011 г.в. Пробег <50 тыщ. Всё своевременно, с авто пылинки сдували, отапливаемый паркинг. Топливо на одной фирм.АЗС(экспертиза подвердила это). Притащили к оф.дил. Их ответ...даже можно и не писать: топливо х...е, замёрзло *UGLY*. Не ссы, ща всё сделаем. Блять, хоть ошибки бы считали. А на х.., они умнее головы. С переносного источника раза с десятого прокрутили и завели, пробзделся, прокоптился и стал работать. Они его прогазавали от души, прокатились и всё хорошо, все довольные. Но вдруг он стал тарахтеть, шуметь и... застучал *CLAP*. В масло пошла соляра. На щупе два уровня.
Их приговор: топливо гавно, форсунки сдохли *HARRY*
После нескольких месяцев мозго...а они провели экспертизу топлива, масла и форсунок. Потом повторно, суд и т.д и т.п.
Топливо и масло оказалось в норме, форсунки тоже. Но движку хана. Его разобрали: вкладыши испарились, коленвал стал цветным, поршням и блоку тоже не повезло.
Итог: неправильные действия ОД. Они даже масло подменили втихаря(установленно экспертизой, т.к. ни стружки, ни соляры в нём не обнаружили, поэтому и пишу что вкладыши испарились вместе с топливом), только не понятно зачем *IDIOT*. Суд мы выиграли. Но вопрос остался: что же произошло изначально???
Пообщавшись со знающими людьми мы выяснили, что этот случай не уникальный, подобное встречалось на этих движках до 2012 г.в(до рестайла) и не раз. Движок очень чувствителен к маслу(качество и уровень). За этим следили постоянно, но масло стало смываться с поверхности топливом(причина так и не выяснена). Поэтому и замена была 5 тыщ., а не 10 как сейчас.
Ответ говорят есть в МАДИ, к ним уже были подобные обращения и экспертизы. ОД понятно что ничего не знают и не слышали.
Нам тоже сейчас не принципиально, но всё же интересно было бы узнать.
Может кто знает или интересовался.
И не надо умничать, если не знаете, то пройдите мимо, плиз))) есть судебное решение на основе экспертиз
Насчёт масл.ф.: он в норме, то что его у кого то скручивает и сжимает это плохо, ну а критичного тут что? есть клапан перепускной.
Каналы тоже оказались чистые.