всем привет! Мне тут умудрились поставить на старый распредвал новые бугеля(в тихую).завтра забирать машину.как быть???
с начало: после ТО проехал 300км и клинанул движок,в том же сервисе стал делать! Заказал: коленвал,два насоса,4 шатуна две прокладки, и т.д.по мелочи,220 000 руб.все собрали. Движок как прогрелся стукнул и я подъезжаю смотрю опять ковыряються,подождал пока снимут крышки блоков и у правого блока 4 бугеля сломаны. 10 раз говорил только новье в сборе (бугеля с распредва лом)чтоб ставили за свой счет,они в тихаря меня не ставя в известность нашли как сказали отдельно бугеля и поставили на старый распредвал.(как серпом по одному месту). забирать машину забирать,говорят все ок.не знаю как быть!!!! Это полный песец или как?
бугеля с пастелью идут как одна деталь, это прецизио́нные детали, подогнанные друг и другу. на 1VD постель за одно с головкой и только на первой шейке нижняя часть отдельно от головки. например на 2GR (лексус rx 350) постель отдельно от головки. если поменять крышки отдельно от постели то вал может зажимать. сейчас может и работает, но когда выстрелит - хз. ставить старый вал в новую головку допустимо если параметры вала в допуске (износ шеек,биение вала)
второй вопрос: а почему сломало крышки р.вала? видел моторы разной степени убитости и даже дырявые как решето, но распредвалам ничего не доспевалось. видел р.вал сломанный на 3 части, но там был удар поршней по клапанам, крышки вала целые.
может их перетянули? просто так бугеля не ломаются, по любому остались следы на постели. узнать истину - снять р.вал. лучше машину не забирать, будешь ездить на "бочке с порохом"...