'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #70 : 04 03 2015, 11:15:05 »

На дизель 4.5 существует неразборный фильтр. Как на 4.2 на сотке. Видел такой на арабе. Почему то в РФ со сменным элементом,а арабы открутили и прикрутили.
Да уж удобнее было бы - открутил старый, прикрутил новый.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #71 : 08 03 2015, 15:35:15 »

Удобнее - не значит лучше, и уж по-любому неразборный фильтр дороже.

Как правило вставки имеют бОльшую пропускную способность и больший ресурс.

"Цельнометаллический" фильтр для ТЛК 200 будет иметь большой диаметр и надо будет менять конструктивную схему мотора...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #72 : 08 03 2015, 15:38:10 »

Наличие масла после то проверил?
На экспертизу масло взял?  Зря в тот же сервис загнал, мне кажется.  Замажут свои косяки...
когда остановился на трассе через 7 минут проверил уровень масло было пусто, долил 500 мл и ждал эвакуатор,и в сервис утра вместе закатили,проверили масло, более чем в норме(мои 500 мл)сняли масляный поддон а там стружка и медная и серебристая
между пусто и норма 500 мл , не поверю , там 9 литров масла.

Между "мин" и "макс" у дизеля 1.5 литра,

между "пусто" и "макс" соответственно не менее 3 литров!!!

Если на щупе масла не было, то при доливке 500 мл уровень масла не дотянет даже до минимума.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #73 : 08 03 2015, 15:40:42 »

На форуме тема была про некачественные фильтра на 120-й, в неразборный фильтр не заглянешь и какой в нем клапан стоит - не угадаешь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #74 : 08 03 2015, 15:47:31 »

Удобнее - не значит лучше, и уж по-любому неразборный фильтр дороже.

Как правила вставки имеют бОльшую пропускную способность и больший ресурс.

"Цельнометаллический" фильтр для ТЛК 200 будет иметь большой диаметр и надо будет менять конструктивную схему мотора...
Не соглашусь, что фильтр имеет большую пропускную способность!
Пропускную способность, определяет не схематичность фильтра, а его ТТХ параметры!
Плюсом к картриджу можно отнести то, что в самом двигателе стоит перепускной клапан, а не в самом фильтре, да и не на каждом.
Термин ресурс вообще не понятен к данному расходнику.
Цена картриджа как правило должна быть дешевле, но не у нас.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #75 : 08 03 2015, 16:03:41 »

Разберите хотя бы Жигулёвский фильтр - вопросы отпадут сами собой.

По вышеозвученным тезисам спорить не буду; я своё мнение высказал. Соглашаться или нет - ваше дело.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Томат

  • Гость
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #76 : 08 03 2015, 16:16:45 »

Хорошо приведу пример по пропускной способности.
Фильтр из бумаги который измеряется по пропускной способности в микронах очень сильно отличается,от фильтра из конского волоса, ну или пены, а так же других материалов.
Применение в той и другой конструкции.

По ресурсу!
Фильтр меняется по пробегу, или моточасам, во многом зависит от ТТХ ДВС (дизель или бензин и т.д.), а так же качества самого моторного масла.
Еще один пример, взять хотя бы дизельный двигатель, с изменением топлива по качеству, а точнее серы в процентном соотношении, а так же сажи, интервал увеличился, но не за счет же фильтрующего элемента.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #77 : 08 03 2015, 16:38:03 »

Для знатоков фильтров объясню на примере фильтров для воды.

Хуже всего фильтрует воду фильтр из намотанного на сердечник волокна, плюс он сам лохматится и "пачкает" волокном воду.

На втором месте фильтр из намотанной на сердечник ткани с сеткой снаружи.

Лучше всех фильтрует воду фильтр из вспененного полипропилена. Через него и "муха" не проскочет. Его ресурс самый большой (может впитать и задержать больше грязи без потери напора).

"Конский волос" либо капроновые волокна являются аналогом первого фильтра для воды. Фильтруют хуже, пропускают грязь и т.п. Эти "волокна" быстро "засалятся" в дизеле и к ним начнут прилипать частички грязи. Нет гарантии  "отрыва"  этих комков грязи впоследствии от волокна и проникновения их в масляные каналы.

Гофрированный бумажный фильтр имеет очень большую поверхность фильтрации из-за гофр и одновременно качественно фильтрует масло, так как размер фильтруемых частиц определяется размером пор в бумаге.

Цена бумажной вставки на порядок дешевле цельнометаллического фильтра.

Не вижу предмета для дискуссии. Тойота решила, что для дизеля лучше вставки в фильтр (так сделано практически на всех больших моторах).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #78 : 15 03 2015, 16:42:49 »

Вот как выглядит картридж оригинального фильтра после пробега  4000 км. Уплотнители с обеих сторон порваны насквозь.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #79 : 15 03 2015, 17:15:05 »

плоховато видно... какие уплотнители?
Записан