'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #50 : 01 03 2015, 20:59:54 »

Наличие масла после то проверил?
На экспертизу масло взял?  Зря в тот же сервис загнал, мне кажется.  Замажут свои косяки...
когда остановился на трассе через 7 минут проверил уровень масло было пусто, долил 500 мл и ждал эвакуатор,и в сервис утра вместе закатили,проверили масло, более чем в норме(мои 500 мл)сняли масляный поддон а там стружка и медная и серебристая
между пусто и норма 500 мл , не поверю , там 9 литров масла.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #51 : 01 03 2015, 21:00:22 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
спасибо! Буду искать б/у двигатель.
б/у двигатель желательно тоже вскрыть и тщательно проверить, лучше сразу потратиться на прокладки и кольца чем потом жалеть что съэкономил. да и если мотор в плохом состоянии можно говорить с продавцом о возврате денег.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #52 : 01 03 2015, 21:02:22 »

Это написал наш клубень, REZONYOR. В теме про обслуживание.

Обращу внимание на одно обстоятельство, которое надо иметь в виду особенно тем, кто обслуживает машину "у своих".

1. Часто "мастера" меняя фильтр, выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, на которую масляный фильтр должен одеваться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней "прилип", то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра.

Последствия будут весьма плачевны. Когда фильтр подзабъётся (привет, меняющим фильтр через 10 тыс. км, а масло через 5 тыс. км) его просто скукожит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70.

Естественно могут выйти из строя подшипники турбин, натяжители цепей и т.п. По этой же причине двигатели иногда "стучат".

2. Важно, чтобы большое уплотнительное кольцо встало в специальную канавку (а не находилось на фланце крышки, как иногда делают доморощенные мастера). Иначе масло будет течь.

3. Крышка масляного фильтра пластиковая. Нужен специальный инструмент (большая "головка"). Затягивать крышку надо "до касания", так как уплотнительное кольцо находится на боковой поверхности, а фланец крышки просто упирается в корпус. В "классическом" фильтре сжимается уплотнительная резинка при затягивании. Там фильтр затягивают на 3/4 оборота после касания резинкой фильтра поверхности, по которой происходит уплотнение.

О. Пока искал этот пост. На предЫдущей странице уже есть картинка.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #53 : 01 03 2015, 21:14:35 »

Я перелопатил уйму вариантов двигателей но все ввезённые из европы двигатели с пробегом за100 000км.на сколько его хватит (кот в мешке)да и денег просят не мало, а наши все со спилиными номерами значит с ворованых машин и я останавился на блоке в сборе,главное найти хорошего моториста. Так что подумай.
весомый аргумент задуматься! в нашем регионе моторы в основном с битых машин, номера спиливать не принято.
Записан

sver77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город:Иркутск
    • LC200 diesel
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #54 : 02 03 2015, 10:19:46 »

знакомый механик с тойоты перебрал уже 5 или 6 движков,все с юбилейных крузаков,у всех проблемы в поршневой группе.Говорит в период примерно 5-10 месяц 11 года выпуска только,вроде даже японцы с браком частично согласились. Я когда б/у крузака для друга искал,он мне сразу сказал чтоб юбилейный не брал в этот период выпуска
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #55 : 02 03 2015, 10:22:18 »

знакомый механик с тойоты перебрал уже 5 или 6 движков,все с юбилейных крузаков,у всех проблемы в поршневой группе.Говорит в период примерно 5-10 месяц 11 года выпуска только,вроде даже японцы с браком частично согласились. Я когда б/у крузака для друга искал,он мне сразу сказал чтоб юбилейный не брал в этот период выпуска
О как!
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #56 : 02 03 2015, 11:14:44 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
спасибо! Буду искать б/у двигатель.
б/у двигатель желательно тоже вскрыть и тщательно проверить, лучше сразу потратиться на прокладки и кольца чем потом жалеть что съэкономил. да и если мотор в плохом состоянии можно говорить с продавцом о возврате денег.Всем добрый день! Помогите мудрым советом, два варианта: купить б/у двигатель(дорого и т.д.),или делать свой(колинвал под замену,два шатуна и два насоса). Как поступить?склоняюсь делать свой(и дешевле и родное).единственное тревожит,будет он ли так работать как раньше(хуже или лучше) если у мастера руки на месте
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #57 : 02 03 2015, 11:18:01 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
спасибо! Буду искать б/у двигатель.
б/у двигатель желательно тоже вскрыть и тщательно проверить, лучше сразу потратиться на прокладки и кольца чем потом жалеть что съэкономил. да и если мотор в плохом состоянии можно говорить с продавцом о возврате денег.Всем добрый день! Помогите мудрым советом, два варианта: купить б/у двигатель(дорого и т.д.),или делать свой(колинвал под замену,два шатуна и два насоса). Как поступить?склоняюсь делать свой(и дешевле и родное).единственное тревожит,будет он ли так работать как раньше(хуже или лучше) если у мастера руки на месте
У вас в Мохскве были предложения по 2000-2500 баксов за якобы привезенный из Германии...проверь, по возможности сообщи  как все сложится.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #58 : 02 03 2015, 11:25:59 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
спасибо! Буду искать б/у двигатель.
б/у двигатель желательно тоже вскрыть и тщательно проверить, лучше сразу потратиться на прокладки и кольца чем потом жалеть что съэкономил. да и если мотор в плохом состоянии можно говорить с продавцом о возврате денег.Всем добрый день! Помогите мудрым советом, два варианта: купить б/у двигатель(дорого и т.д.),или делать свой(колинвал под замену,два шатуна и два насоса). Как поступить?склоняюсь делать свой(и дешевле и родное).единственное тревожит,будет он ли так работать как раньше(хуже или лучше) если у мастера руки на месте
да и колинвал:новый или б/у? Спасибо!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #59 : 02 03 2015, 11:30:06 »

Новое колено? Ценник видели?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.