'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27591 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #40 : 01 03 2015, 19:08:58 »

Я попал в аналогичную историю.Загнал поменять масло и поменяли,на замену блока в сборе.Причина при замене масленого фильтра отвалилась внутренняя перфорированая трубка от крышки фильтра и была выкинута вместе со старым фильтром соответсвено новый картридж был установлен без неё при затяжке крышки картридж скручивается и сменается (на фото) на холостых и по началу давление есть и из сервиса мне отдали машину с давлением,проехал я 4 км давление пропало, гляжу стрелка лежит а лампочки аварийного давления в машине за 30000000 руб НЕТ!!! везу авто обратно в сервис этим мудакам им бы разобраться в чем дело померить давление механическим манометром(хотя я об этом просил),снять фильтр и мотор был бы цел они бы нашли свой косяк.Но они тестируют датчик давления масла и уверяют меня что все в порядке давление есть,просто не работает датчик, заказали, приезжай говорят через 2 дня,поменяем и я мудак поверил и поехал. Пока по городу в пробках ехал масла хватало как выйхал на трассу дал газу сразу поймал клин.Гружу на эвакуатор везу в сервис. Сколько нервов я потратил!!! Заставляю вскрыть фильтр а там картина (на фото).Снимают мотор,вскрывают -три шатуна прилипли повернуло вкладыши четыре поршня размазало по цилиндрам вердикт МОТОРУ ПИ-ДЕЦ,хорошо распред валы и турбины не пострадали. Ну все закончилось тем что заказали за счет сервиса блок в сборе с валом с поршневой, моторист собрал,слесоря поставили пока все вроде хорошо все работает давление есть.


                                                                МАСЛО Я ТЕПЕРЬ МЕНЯЮ САМ!!!
Это одна из причин, по которой я масло меняю самостоятельно.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #41 : 01 03 2015, 20:08:39 »

Я попал в аналогичную историю.Загнал поменять масло и поменяли,на замену блока в сборе.Причина при замене масленого фильтра отвалилась внутренняя перфорированая трубка от крышки фильтра и была выкинута вместе со старым фильтром соответсвено новый картридж был установлен без неё при затяжке крышки картридж скручивается и сменается (на фото) на холостых и по началу давление есть и из сервиса мне отдали машину с давлением,проехал я 4 км давление пропало, гляжу стрелка лежит а лампочки аварийного давления в машине за 30000000 руб НЕТ!!! везу авто обратно в сервис этим мудакам им бы разобраться в чем дело померить давление механическим манометром(хотя я об этом просил),снять фильтр и мотор был бы цел они бы нашли свой косяк.Но они тестируют датчик давления масла и уверяют меня что все в порядке давление есть,просто не работает датчик, заказали, приезжай говорят через 2 дня,поменяем и я мудак поверил и поехал. Пока по городу в пробках ехал масла хватало как выйхал на трассу дал газу сразу поймал клин.Гружу на эвакуатор везу в сервис. Сколько нервов я потратил!!! Заставляю вскрыть фильтр а там картина (на фото).Снимают мотор,вскрывают -три шатуна прилипли повернуло вкладыши четыре поршня размазало по цилиндрам вердикт МОТОРУ ПИ-ДЕЦ,хорошо распред валы и турбины не пострадали. Ну все закончилось тем что заказали за счет сервиса блок в сборе с валом с поршневой, моторист собрал,слесоря поставили пока все вроде хорошо все работает давление есть.


                                                                МАСЛО Я ТЕПЕРЬ МЕНЯЮ САМ!!!
Эта трубка к крышке приделана или к двигателю?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #42 : 01 03 2015, 20:29:50 »

масло то какое лили?
мобил 3000 супер. Что то там по полной,двигатель б/у посоветовали(дешевле).буду искать.
Записан

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #43 : 01 03 2015, 20:32:00 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
спасибо! Буду искать б/у двигатель.
Записан

brabus2709

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород
    • TLK 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #44 : 01 03 2015, 20:36:33 »

Трубка приделана к крышке она держится не очень прочно надо аккуратно обращатся. Может и не мой слюсарь её отломил но заметить что она отвалилась должен был.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #45 : 01 03 2015, 20:42:35 »

Трубка приделана к крышке она держится не очень прочно надо аккуратно обращатся. Может и не мой слюсарь её отломил но заметить что она отвалилась должен был.
Toyota15650-38010 Крышка масляного фильтра -эта?

Трубку отдельно брал или вместе с крышкой?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #46 : 01 03 2015, 20:45:53 »

Трубка держится в стакане на 2-ух лепестках и подпружинена(вроде, уже просто точно не помню). При повороте трубки внутри стакана она снимается. У себя, когда масло менял, обнаружил, что трубка держится на одном лепестке. Снял трубку, всё промыл и поставил обратно, зацепив её уже на оба лепестка.
Записан

brabus2709

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Нижний Новгород
    • TLK 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #47 : 01 03 2015, 20:46:15 »

Я перелопатил уйму вариантов двигателей но все ввезённые из европы двигатели с пробегом за100 000км.на сколько его хватит (кот в мешке)да и денег просят не мало, а наши все со спилиными номерами значит с ворованых машин и я останавился на блоке в сборе,главное найти хорошего моториста. Так что подумай.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #48 : 01 03 2015, 20:47:15 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
спасибо! Буду искать б/у двигатель.
искренне желаю тебе удачи в поиске.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #49 : 01 03 2015, 20:50:06 »

Трубка приделана к крышке она держится не очень прочно надо аккуратно обращатся. Может и не мой слюсарь её отломил но заметить что она отвалилась должен был.
Toyota15650-38010 Крышка масляного фильтра -эта?

Трубку отдельно брал или вместе с крышкой?
Трубка идёт вместе со стаканом

Toyota 15650-38010 Крышка масляного фильтра
Записан