'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Юбилейный 200-ый дизель SOS  (Прочитано 27590 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #20 : 28 02 2015, 12:26:50 »

Если масло свое было, то еще сложнее.
Я вон через емекс попадал на подделку Тойота 5/40. Точнее товарищу взял. Хорошо слесарь на то у од сразу внимание обратил на запах.  Трансмисионка оказалась вместо моторного. Партию удалось поменять,  а поставщик с емекса пропал.
Для товарища( 200 дизель) обошлось без последствий - проехал 15 км до сервиса и поменял еще раз масло.
Записан

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #21 : 28 02 2015, 12:28:35 »

Димоn, ошибка твоя, что ты привез авто туда же, теперь в место независимой экспертизы, автослесари,  будут уничтожать свои косяки, рисуя разные схемы.
ошибка моя! Машина будет жить после операции? Или уже не то? Мощность,лошадки и т.д.
Зависит на сколько пострадали шейки коленчатого вала, бывает везет, и достаточно перебрать КШМ.
жду звонка с сервиса,моторист только вчера сказал про насос (разрушился) что-то про цилиндры(не чо не понял) будет короче смотреть дальше
Записан

Томат

  • Гость
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #22 : 28 02 2015, 12:31:49 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим. 
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #23 : 28 02 2015, 12:47:18 »

Димon вроде есть ветка по ремонту дизеля. Я персонально натыкался на подделки в эксзисте (в моем случае топливные фильтры). Что там за масло продают, это вопрос. Что  там с масляным фильтром...может фильтр виноват?
Записан

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #24 : 28 02 2015, 12:55:57 »

Димon вроде есть ветка по ремонту дизеля. Я персонально натыкался на подделки в эксзисте (в моем случае топливные фильтры). Что там за масло продают, это вопрос. Что  там с масляным фильтром...может фильтр виноват?
жду приговора! Спасибо
Записан

Димоn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #25 : 28 02 2015, 13:04:36 »

Димоn, ты пойми, если насос разрушился, то тебе бы все сигнализирующие датчики и лапочки об этом кричали, в твоем случае разрушение происходило после масляного голодания, а это пахнет уже чем то другим.
прятель сказал что колинвалу копец сказали
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #26 : 28 02 2015, 13:15:28 »

Жопа конечно :'(, но и драмы особой, что звиздец полный, нет.
Переберут двигло, это не фокус, вопрос - почему??
Верно написано, если бы обнулся насос, то датчики бы показали однозначно.
Да, хотелось бы понимать-что за сервис делал ТО.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #27 : 28 02 2015, 19:38:16 »

У этих моторов есть проблема с износом масляного насоса, появляется осевой люфт и насос начинает стучать. Разрушеный еще не встречал. Хорошо бы на фотки этого насоса посмотреть, и откачивающий насос проверьте, есть люфт - в топку. Лохмотья в поддоне - это вкладыши, точнее то что от них осталось. Крупные частицы через приемную сетку не пролезут (кстати не забудьте промыть или поменять сетку, она в пластиковом маслоприемнике запаяна), а мелкие насос бы переживал, там 2 пары шестеренок.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #28 : 28 02 2015, 20:01:36 »

еще смотрите состояние поршней,если тефлоновый слой на юбке стерт то поршни под замену, на таких поршнях не будет держаться маслянная пленка. если блок целый то можно поискать б/у вал и шатуны, остальное новое. если блок поврежден то проще купить шот блок или поискать б/у блок в сборе с оценкй состояния внутренностей и обязательной заменой колец. проверяйте также седла клапанов, не редко повреждения седел.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Юбилейный 200-ый дизель SOS
« Ответ #29 : 28 02 2015, 20:07:06 »

масло то какое лили?
Записан