для холодных регионов лучшее масло Еврол Арктик Супер Лайт 5w30(температура застывания -54С) вот код E1000094L , для умеренного и южных регионов можно лить Еврол Супер Лайт 5w30 вот его код E1000924L (температура застывания -38С -40С)
заказывайте через Эмикс через КККК они официальные поставщики масел Еврол в РФ
P|s Еврол = NGN ,первое дешевле, хотя это одно и тоже масло с одного завода, так что смело его и берите! и на них вообще нет подделок:)
Списался с ними. На бензиновую Камри, посоветовали либо это:
EUROL FLUENCE DXS 5W-30 (GM DEXOS 2, MB 229.31/229.51, BMW LL-04) 2352руб (синтетика)
либо это:
А так же могу посоветовать стандартный вариант EUROL SUPER LITE 5W-30 - 100 гидрокрекинг, масло с высоким ресурсом и хорошим пакетом противоизносных и моющих присадок. 1795руб.
Вот думаю. Масло меняю не по пробегу, а по времени(раз в год)т.к. пробег годовой составляет 9000-12000 в год.(Ближе к 9000) ))).
Экономия вроде бы "вшивая". Но на две машины хочу заказать 5-6 канистр.
Кто, что думает? Подпихните...))).
Прежде, чем слушать советы всяких "придурков" иногда бывает полезным заглянуть в имеющиеся стандарты...
Масло GM DEXOS 2 не подходит для бензиновых машин!
Оно для дизелей!
Для тех трактористов, которые хотят использовать его - не советую, так как по ряду параметров оно напоминает 0-20 В1, а по ряду параметров 5-40 В3/В4 европейского разлива. В нём сильно разбухают прокладки и оно может испортить мотор. Должна быть обязательно сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, и использование в конкретных турбодизельных двигателях.
Некоторые сравнения см. во вложении.
Как тогда относится к этому? Взято с оф. сайта. "Придурки"?
EUROL FLUENCE DXS 5W-30 (GM DEXOS 2, MB 229.31/229.51, BMW LL-04)
EUROL FLUENCE DXS 5W-30 Полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, сажевыми фильтрами, насос-форсунками, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Содержит уникальный пакет присадок Eurol OPT, с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной золы, защищая от забивания (технология «mid SAPS») фильтры выхлопных газов (фильтры сажевых частиц и катализаторы). Обеспечивает высокую защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара даже при увеличенных интервалах замены. Подходит для всех автомобилей Volkswagen, Seat, Audi и Skoda при стандартных интервалах замены (дo 15.000 км). Также, идеально применимо в автомобилях Mercedes и BMW оборудованных фильтрами сажевых частиц (и без). Превосходит требования GM Dexos 2 и может использоваться там, где требуются спецификации GM-LL-A-025 и -B-025.
Если отнестись к этому описанию внимательно, то замечу, что это масло хуже стандарта АСЕА для масел С1-С4.
Категории внутри класса C делятся по уровню SAPS (англ. сульфатная зольность, фосфор и сера). Если речь про "средний SAPS", то это С2. У С2 и GM Dexos 2 имеем соответственно: серу <0.3 и 0.35, фосфор <0.09 у обоих и сульфатную зольность по 0.8. Если сравнивать с С1 то имеем 0.2, 0.05, 0.5 соответственно, что значительно лучше, чем у GM Dexos 2.
Для бензинового мотора допуск GM Dexos 1 даёт по SAPS следующие цифры: 0.45, 0.085, 1.0, что ещё хуже, чем SAPS у GM Dexos 2.
По этому использовать эти американские масла с европейскими сажевыми фильтрами я бы не стал, особенно с учётом нашей солярки... Впрочем и бензина, так как качественный бензин весь идёт только за границу...
Про вязкость уже и не говорю у GM Dexos -ов она выше, чем у В1/В5.
Сэкономите, может быть что-то на стоимости масла, но вдвое больше денег потеряете из-за увеличения расхода топлива.