VAL12, всё по прежнему неплохо
Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5
Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5-16.
1) Вязкость при 40С, при 100С, динамическая вязкость CCS=4487 - действительно соответствуют стандарту SAE 5W-30. Как у ACEA A5/B5 масел.
2) Щелочное число = 10,95мгКОН - высокое. Синтек обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Есть запас для длинного интервала смены. Должен неплохо отработать при случайных заправках некачественным топливом.
3) Зольность сульфатная = 1,13% - низкая, для такого полнозольника. При высоком щелочном 10,95, низкое содержание золы 1,13%. Это хорошо.
4) Температура вспышки = 230С - не смотря на то, что это низковязкий гидрокрекинг, термостабильность у него приличная. (Возможно здесь все таки есть немного ПАО.)
5) Тоже самое говорит и NOACK - испаряемость масс в течении 1 часа при температуре 250С, показала низкий процент летучести 8,5%. Хороший результат, так как у масел ACEA A5/B5 в основном 11-13%.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4487 - ниже, чем обычно у масел A5/B5 (5500-5600мПас). На Синтеке зимой крутить стартером будет легко, морозов до -30С оно не боится.
7) Температура застывания -42С - стандартная для масел 5W-30 этого класса. Запас для эксплуатации в морозы у него есть.
Содержание серы = 0,214% - не высокое. Хороший знак. В первых, это говорит о хорошо очищенных базовых маслах с низким содержанием серы. Во вторых пакет присадок хоть и не узнаваемый, а серы мало - то есть присадки явно современные.
9) Пакет присадок не известный, скорее всего китайский. Но видно неплохой, раз мало серы, золы итд. Содержит органический молибден для экономии топлива и тишины работы двигателя. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Весь джентельменский набор который нужен маслу, присутствует