'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 101918 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Привет! Собираюсь на перед в замен штатных ставить OBK C4T62441H. Получается подъем на 4 см относительно родных просевших, эффект лифта не наблюдается? Я думал поставить эти пружины и проставки 2см, но что-то мне кажется, будет сильно высоко. Кто ставил их на машину с ТЕМС, посоветуйте что купит сразу, что ломается или что проще не жалеть при замене пружин? Буду признателен, за максимально развернутый ответ.
я себе поставил такие но лифт составил только 2 см. Было 51 см до середины ступицы а стало 53 см видимо старые пружины были не просевшие, но поведение машины стало более собраннее, сбитее, и это с новыми амортизаторами Каяба TEMS. Купить нужно только болтики крепящие регулятор Темс все остальные у меня открутились.
Записан

DimTolich

  • Главное, ребята, перцем не стареть!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Балашиха
  • Газ-Бензин
    • Прадо120 4,0 рестай

Друзья кто на пневме  менял только передние пружины на  OBK C4T 62441HD?
Как выравнивали заднюю подвеску?
Сегодня диагностики не нашли ошибок в подвеске, но морда влево и перед мягкий. Хочу отделаться малой кровью, заменой пружин. Поможет?
Менял отдельно только передние пружины.
Справа более-менее, слева перекос как был солидный, так и остался. Задняя левая арка на 1см выше передней левой. Передняя левая арка на 1 см ниже правой передней арки))) Думаю маленько приподнять пневму, чтобы "хвост пистолетом" был.
Выглядит вот так:


Не в той теме, но всё же - при попытке выравнивания перекоса за счёт пневмы, задок задрали на 3-4 см. При поездках по городу относительно нормально. При поездке на дальняк - в пределах нормы. Но при съезде на грунтовку подвеска стала часто "отбивать". Как следствие (или время пришло) потек задний амортизатор.
Записан
Друзей не надо иметь. С друзьями надо дружить.

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Привет! Собираюсь на перед в замен штатных ставить OBK C4T62441H. Получается подъем на 4 см относительно родных просевших, эффект лифта не наблюдается? Я думал поставить эти пружины и проставки 2см, но что-то мне кажется, будет сильно высоко. Кто ставил их на машину с ТЕМС, посоветуйте что купит сразу, что ломается или что проще не жалеть при замене пружин? Буду признателен, за максимально развернутый ответ.
я себе поставил такие но лифт составил только 2 см. Было 51 см до середины ступицы а стало 53 см видимо старые пружины были не просевшие, но поведение машины стало более собраннее, сбитее, и это с новыми амортизаторами Каяба TEMS. Купить нужно только болтики крепящие регулятор Темс все остальные у меня открутились.
А эти 2 болтика на каждом сервоприводе как выкручивали, особенно дальний интересует?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Привет! Собираюсь на перед в замен штатных ставить OBK C4T62441H. Получается подъем на 4 см относительно родных просевших, эффект лифта не наблюдается? Я думал поставить эти пружины и проставки 2см, но что-то мне кажется, будет сильно высоко. Кто ставил их на машину с ТЕМС, посоветуйте что купит сразу, что ломается или что проще не жалеть при замене пружин? Буду признателен, за максимально развернутый ответ.
я себе поставил такие но лифт составил только 2 см. Было 51 см до середины ступицы а стало 53 см видимо старые пружины были не просевшие, но поведение машины стало более собраннее, сбитее, и это с новыми амортизаторами Каяба TEMS. Купить нужно только болтики крепящие регулятор Темс все остальные у меня открутились.
А эти 2 болтика на каждом сервоприводе как выкручивали, особенно дальний интересует?
что бы удобнее откручивать актуатор и держатель актуатора делал следующее, откручивал крепление опоры к кузову 3 гайки, две передние откручивать удобно а вот заднюю тяжело ( заранее отчистил резьбу от грязи и обильно залил Вэдэшкой или чем то другим) после того как открутил давя в низ на нижний рычаг пытаемся сместить амортизатор вниз но так как ещё прикручен кронштейн актуатора то он не выходит и упирается в него вот это то нам и нужно, смотрим на зазор образовавшийся между опорой амортизатора и чашкой амортизатора и вставляем в него подходящий по диаметру предмет( не давая амортизатору встать обратно) эта процедура даёт нам дополнительное пространство над актуатором для его откручивания. Ближние( удобные) открутились тяжело а дальние слизались  грани, сверлил подкрылок и высверливал болт, потом антикоррозионная мастика и пластиковая заглушка.
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Благодарю за рекомендации. Читал народ покупает кронштейн актуатора новый, а на старом, видимо, спиливает место с резьбой, куда входит шестигранник. Бормашинкой, думаю, можно подлезть. И так должно получиться без сверления. Как проделаю данную процедуру, отпишусь. По уму, надо сменить все гайки и крепежи, имеющее отношение к актуатору, а новое сажать на смазку для карданов Mobil XHP 222. Тогда они открутятся спустя любое время.
Записан

master57

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Подскажите кто знает, подойдут ли пружины на переднюю стойку от 120 прадика дизель на 150 дизель?
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Да, они идентичны.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Благодарю за рекомендации. Читал народ покупает кронштейн актуатора новый, а на старом, видимо, спиливает место с резьбой, куда входит шестигранник. Бормашинкой, думаю, можно подлезть. И так должно получиться без сверления. Как проделаю данную процедуру, отпишусь. По уму, надо сменить все гайки и крепежи, имеющее отношение к актуатору, а новое сажать на смазку для карданов Mobil XHP 222. Тогда они открутятся спустя любое время.
ближнее ухо ещё можно подлезть и спилить а дальнее как будете спиливать? Проще всего в подкрылке сделать небольшую дырочку которая и потом пригодиться для откручивание актуатора.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Благодарю за рекомендации. Читал народ покупает кронштейн актуатора новый, а на старом, видимо, спиливает место с резьбой, куда входит шестигранник. Бормашинкой, думаю, можно подлезть. И так должно получиться без сверления. Как проделаю данную процедуру, отпишусь. По уму, надо сменить все гайки и крепежи, имеющее отношение к актуатору, а новое сажать на смазку для карданов Mobil XHP 222. Тогда они открутятся спустя любое время.
я со старыми амортами продал и кронштейны новые с болтиками - мастер мой сказал иди нафик, я старые из принципа аккуратно откручу, и ведь открутил паскудник, зря покупал :))))))
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

И как он откручивал закисшие болты актуатора? По уму их бы погреть, после нагрева что-угодно открутится.
Записан