'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 101941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

купил проставки 4см под пружины, думал воткнуть при замене амортизаторов, но не решился - показались толстоваты, так и оставил.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

купил проставки 4см под пружины, думал воткнуть при замене амортизаторов, но не решился - показались толстоваты, так и оставил.
Возможно зря. Я поставил на новые неориг. пружины 2см. - мало.
Записан
ГБО

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Друзья кто на пневме  менял только передние пружины на  OBK C4T 62441HD?
Как выравнивали заднюю подвеску?
Сегодня диагностики не нашли ошибок в подвеске, но морда влево и перед мягкий. Хочу отделаться малой кровью, заменой пружин. Поможет?
я буду менять на OBK C4T 62441H уже заказал, по отзывам немного жоще и собранее, по инету нашёл что с Н кто-то пишет что это плюс 10 толи процентов толи килограммов но толщина пружины 16,5 мм среднее между бензином и дизелем. У меня на родных перед ровный и по сравнению с другими нормальный но хочется немного жёстче и повыше ( небольшой лифт+2см.)
Записан

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0

был крен впереди влево, поменял пружины на новые (оригинал), крен остался, плюнул поставили проставку слева стало все в норму. Пока так езжу
с жесткостью как стало с новыми пружинами? как темсы работают с ОБК?
Сразу было отлично, сейчас стало жестко, проверил скрепкой - ошибка 23 (задний правый амортизатор), прозвонил - звонится, сопротивление 7,5 ом, сейчас чешу репу, не знаю куда копать :(
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Друзья кто на пневме  менял только передние пружины на  OBK C4T 62441HD?
Как выравнивали заднюю подвеску?
Сегодня диагностики не нашли ошибок в подвеске, но морда влево и перед мягкий. Хочу отделаться малой кровью, заменой пружин. Поможет?
я буду менять на OBK C4T 62441H уже заказал, по отзывам немного жоще и собранее, по инету нашёл что с Н кто-то пишет что это плюс 10 толи процентов толи килограммов но толщина пружины 16,5 мм среднее между бензином и дизелем. У меня на родных перед ровный и по сравнению с другими нормальный но хочется немного жёстче и повыше ( небольшой лифт+2см.)
Замерь ещё расстояние от земли до арки, до и после, и после месяца эксплуатации. Интересно.
Записан
ГБО

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79

в итоге что получилось.
Заменил пружины, на ОБК ХД и морда поднялась на 3-4 см. Перепад левой правой стороны по морде стал 1 см. Что то 89-90 см от земли.
А вот с задней подвеской пришлось помучаться. пневма ее выровняла, но разница была 89-92 см.
Как оказалось регуляторов положения кузова у нас два. И вот как раз левый уже был выставлен в максимальное положение. Еще немного накрутили шток, и получили 91-92 см соответственно. Теперь кузов машины визуально стоит ровно. Передняя часть встала в нормальное положение.
Пробег по городу 10 км не выявил особой адской жесткости. Машина комфортно проходит лежачий полицейских. В общем мне нравится. Если за 2-3 тысячи км меня не будет раздражать пневма, то оставлю как есть. Если будет, то под замену пневме встанут новые пружины.
Записан

Moureev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79

позади 1200 км по трассе с грунтовками песками и бездорожьем.
Новые пружины показали себя с лучшей стороны. Машину как подменили. Гребенки стал бояться меньше. На пробой амортизатора намека нет. Все отлично.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Интересно знать, это как же пневма смогла зад выровнять? Там же " сообщающиеся сосуды"
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Друзья кто на пневме  менял только передние пружины на  OBK C4T 62441HD?
Как выравнивали заднюю подвеску?
Сегодня диагностики не нашли ошибок в подвеске, но морда влево и перед мягкий. Хочу отделаться малой кровью, заменой пружин. Поможет?
Менял отдельно только передние пружины.
Справа более-менее, слева перекос как был солидный, так и остался. Задняя левая арка на 1см выше передней левой. Передняя левая арка на 1 см ниже правой передней арки))) Думаю маленько приподнять пневму, чтобы "хвост пистолетом" был.
Выглядит вот так:

Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Привет! Собираюсь на перед в замен штатных ставить OBK C4T62441H. Получается подъем на 4 см относительно родных просевших, эффект лифта не наблюдается? Я думал поставить эти пружины и проставки 2см, но что-то мне кажется, будет сильно высоко. Кто ставил их на машину с ТЕМС, посоветуйте что купит сразу, что ломается или что проще не жалеть при замене пружин? Буду признателен, за максимально развернутый ответ.
Записан