'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 101917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И как он откручивал закисшие болты актуатора? По уму их бы погреть, после нагрева что-угодно открутится.
У тойоты болты хорошо откручиваются. Ставил себе лифт комплект ОМЕ, все открутилось, но не без помощи вд-40.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bryz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Есть ощущение, что у меня "сели" передние пружины. 3.0. Дизель комфорт 2012 г. пробег 80 000. Может такое быть? Сравниваю по высоте зеркал на дороге. Кажется мои ниже всех)) Думаю в комфорт ставили пружины от бензинки 2,7. А дизельныи движок тяжелее, вот и сели до времени? Или я чумачечии)))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Сравниваю по высоте зеркал на дороге. Кажется мои ниже всех))
Это именно кажется, ракурс такой )))
Поставь рядом с другим Прадиком, отойди не много спереди, и сравни ))))
Записан

TMauser

  • Гость

Кажется мои ниже всех))
та же фигня
а если стоит похожий через ряд так вообще снизу вверх смотришь=)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Есть ощущение, что у меня "сели" передние пружины. 3.0. Дизель комфорт 2012 г. пробег 80 000. Может такое быть? Сравниваю по высоте зеркал на дороге. Кажется мои ниже всех)) Думаю в комфорт ставили пружины от бензинки 2,7. А дизельныи движок тяжелее, вот и сели до времени? Или я чумачечии)))
Если сели передние только, то по подножкам видно будет, что машина клюнула носом. И развал уползет в красное. Для надежности можно подъехать на развал с современным стендом, там все покажет, высота спереди, сзади, справа, слева. Я недавно ездил, посмотрел, справа-слева одинаково. У меня до замены блока КДСС по гарантии перекошена была на 2 см. Вот теперь уже 3 года езжу, абсолютно ровно стоит, давление правильно поставили.
Записан

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120

Вот и прошёл год и 18тыс. км с момента как поставил "дизельные" 24053 KILEN.  Брал в автодоке по 5,5 тыс.
Где то за 2-3 месяца пружины присели на 1 см. и всё, дальше не садятся. По работе часто езжу по грунтовкам, "мелочёвка" чувствуется сильнее, да же в крайнем режиме комфорт, ибо пружины более упругие, но зато, теперь нет "пробоев" при попадании в крупные ямы, машина стала устойчивей на грунтовке, как кошка цепляется всеми лапами, на штатных пружинах, тем более просевших, при ловле "волны", или череде ям, машину реально кидало, переставляло, особенно когда на зажатой подвеске влетаешь в очередную яму, пробой дикий, подлетаешь до потолка и можно спокойно вылететь в кювет.
В общем, всё как и ожидал, на дороге, что на грунтовой, что на трассе машина едет устойчивей, подвеска более упругая, дугу держит ровно, крены стали меньше, при торможении клевков нет, езда реально доставляет удовольствие. Эти пружины явно проживут дольше, ибо толщина витков больше, пока полёт нормальный, я доволен как сыч, могу рекомендовать.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Вот и прошёл год и 18тыс. км с момента как поставил "дизельные" 24053 KILEN.  Брал в автодоке по 5,5 тыс.
Где то за 2-3 месяца пружины присели на 1 см. и всё, дальше не садятся. По работе часто езжу по грунтовкам, "мелочёвка" чувствуется сильнее, да же в крайнем режиме комфорт, ибо пружины более упругие, но зато, теперь нет "пробоев" при попадании в крупные ямы, машина стала устойчивей на грунтовке, как кошка цепляется всеми лапами, на штатных пружинах, тем более просевших, при ловле "волны", или череде ям, машину реально кидало, переставляло, особенно когда на зажатой подвеске влетаешь в очередную яму, пробой дикий, подлетаешь до потолка и можно спокойно вылететь в кювет.
В общем, всё как и ожидал, на дороге, что на грунтовой, что на трассе машина едет устойчивей, подвеска более упругая, дугу держит ровно, крены стали меньше, при торможении клевков нет, езда реально доставляет удовольствие. Эти пружины явно проживут дольше, ибо толщина витков больше, пока полёт нормальный, я доволен как сыч, могу рекомендовать.
Поддержу, я уже 100 тыщ на них))

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Я так понимаю, что OBK что KILLEN  одинаковые правая и левая? Не так как оригинал с разными номерами.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Я так понимаю, что OBK что KILLEN  одинаковые правая и левая? Не так как оригинал с разными номерами.
да, одинаковые

ustus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

3
.  Подскажите сколько сантиметров получилось от верхнего края диска до арки? Пружины Kilen?
Записан