'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просели передние пружины!!! Что посоветуете?  (Прочитано 89260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Купил задние пружины NHK






Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 156

Пружины риф передние на Прадо 150 кто нибудь ставил?  Какие?  Как они?
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят подскажите, из 3-х фирм какие пружины лучше: OBK, NHK, UCHIDA. Или скажем так кто из этих производителей является OEM поставщик.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ну вроде как чуть ли не лучшими считаются пружины фирмы NHK (зад - XP TY983R, один номер на лево и право и перед - XP TY982F - на знаю одинаково ли лево-право).
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

NHK на зад поставил. Первый день вроде все супер. Гонял. А когда эффект самовнушения прошел- один фиг зад переставляет на ямках, походу без замены амортов задних , одна замена пружин не особо поможет.
 И сегодня еще поймал  на мысли  что при проходе волн на дорогах - качает как будто на пружинах едешь. Хотя аморты два года как поменял. Такое впеватление что влетел правой итороной пару раз (люки возле бордюров утопленнын в асфальт) и амлрты устали. Еще и зима была дюже лютой местами и грузы по 300 кг таскал в багажнике.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

NHK на зад поставил. Первый день вроде все супер. Гонял. А когда эффект самовнушения прошел- один фиг зад переставляет на ямках, походу без замены амортов задних , одна замена пружин не особо поможет.
 И сегодня еще поймал  на мысли  что при проходе волн на дорогах - качает как будто на пружинах едешь. Хотя аморты два года как поменял. Такое впеватление что влетел правой итороной пару раз (люки возле бордюров утопленнын в асфальт) и амлрты устали. Еще и зима была дюже лютой местами и грузы по 300 кг таскал в багажнике.
Похоже и правда аммортизаторы умирают. Пружины только клиренс дают, все колебания гасят только амморты. Большой вес их не испортит, а вот морозы могут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, а Вы случайно не вкурсе, есть ли у фирмы  NHK усиленные пружины, обычные то номера есть. На прадо 150.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

NHK на зад поставил. Первый день вроде все супер. Гонял. А когда эффект самовнушения прошел- один фиг зад переставляет на ямках, походу без замены амортов задних , одна замена пружин не особо поможет.
 И сегодня еще поймал  на мысли  что при проходе волн на дорогах - качает как будто на пружинах едешь. Хотя аморты два года как поменял. Такое впеватление что влетел правой итороной пару раз (люки возле бордюров утопленнын в асфальт) и амлрты устали. Еще и зима была дюже лютой местами и грузы по 300 кг таскал в багажнике.
Похоже и правда аммортизаторы умирают. Пружины только клиренс дают, все колебания гасят только амморты. Большой вес их не испортит, а вот морозы могут.
Похоже вы правы. Морозами убил. Теперь поперечная раскачка на бездорожье. Именно зад как то качает. Спина о сиденье все волосы стерла :)
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: русских моряков

Какое должно быть расстояние от арки переднего колеса до земли на нормальных пружинах? 150й кузов без КДСС
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Поставил весной по случаю красные пружины TRUSTAUTO, до этого стояли Килен дизельные, за пару лет просели до обычного стока, ну, решили провести эксперимент, на Дальнем Востоке по ним нету особо отрицательных отзывов, да и на халяву достались, обменом на мои, человек купил их, и морда сильно поднялась. На другую машину совсем. А так всем хорошо, у меня стало повыше, у него пониже. Привода стоят теперь под небольшим углом домиком. Между землёй и аркой 91 см. Много езжу по грунтовкам, жду, пока просядут, неохота датчики пневмы регулировать, поскольку визуально морда стала чуть выше кормы. С весны вообще не просели пока.
Записан