'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Всем привет други!
Извиняйте если тема для кого-то больная, типа опять бензин с дизелем сравнивать. НЕТ!
Чисто опытом делимся и занимаемся аналитикой.
Итак, в 2012 году я и мой товарищ приобрели по праде 150 дизелю. Элеганс.
Я проехал 89 ткм, товарищ 115 ткм. Начал у него заводиться прадик не здорово, крутит дольше и пускается с подтраиванием. На холодную по утрам. Только пуск. Дальше все как обычно - те нормуль. Пуск, работа, тяга, расход.
Поехал он к лучшим дизелистам нашего региона, узнать чем захворал прадик. Определили нестабильную работу форсунок, свечи накаливания нормуль, все остальное нормуль. В идеале - замена 4 форсунок, может быть топливного насоса (если обнаружат мелкие частички износа в топливе - износ насоса соответственно), промывку всей топливной системы. Цена удовольствия за все вместе с железом около 100 тр без насоса и 160-170 тр с насосом.
Сами мастера сказали - езди не парься, задымит км через 50-80 ткм еще - приедешь. Если не продашь  ;D
Ездили вместе, ну и зашел разговор про дизеля. СО СЛОВ !!! мастеров - на сегодняшний день дизелюг навроде тойотовского 4,5 атмосферного дизеля и 2,7 мерседесовского (на спринтеры ставят) - нормальных нет!!! Нормальные - в смысле 200 ткм и более без ремонта. И сами дизелисты на справедливый вопрос - а что брать если много ездишь и ремонтировать не хочешь? - отвечают - бери бензин атмосферный и не парься. Имеется ввиду только новые авто из сегодняшних реалий. А это 4,0 бенз прадо, 200 бенз, паджеро, оба лексуса и ниссан. Это про джипы. Пузотерки не рассматриваем в принципе.
Я оценить объективно не могу по своему, т.к. на 85 ткм заменил мотор. Это отдельная история и к данной теме отношения не имеет, тк присутствовал форс-мажор.
Вот я и задумался - сколько км ходит наш двигун без проблем и ремонта (ТО и фильтра с маслами не в счет). Опыт личный такой (совавтопром опустим) субару СГ5 кузов турбо лев руль 2,0 л - 160 ткм - начал жрать масло, ничо не делал, продал. ФВ Туарег 2,5 дизель - 100 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал, ФВ Туарег 3,0 дизель - 120 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал.
Исходя из всего вышесказанного, опираясь на ваш бесценный опыт друзья, какая по вашему мнению самая надежная машина джип и с каким мотором?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #1 : 10 03 2015, 20:52:41 »

У меня пробег 123, ни чего с мотором не делал, проблем нет.
У знакомого под 200, все точно так же.
На форуме есть люди с пробегами 160-180, тоже все отлично.
:)

какая по вашему мнению самая надежная машина джип и с каким мотором?
Однозначно Тойота с любым дизелем :)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #2 : 10 03 2015, 21:06:30 »

   Старый дизель 4.2 ходил по 300.000 км без ремонта легко! Да и ремонт у него бул смешной- форсунки по 20 баксов, насос ремот не больше 1000.И качество солярки ему было практически все равно, к слову для него цетановое число 45 ед. нам сейчас надо 50!
 Сейчас новые дизеля намного дороже в ремонте. Но найди форсунки не у тойоты. Она не производит ни форсунки ни насосы. 99% что это Бош. Я себе на Патруль постарался и нашел все комплектующие, ремонт насоса сам отвозил в Бош. Вышло больше чем в два раза дешевле чем у ОД
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #3 : 10 03 2015, 22:38:18 »

Знакомый механик правда на 120-м прадо, но двигатель тот же что и у меня 2 TR-FE сделал таки капиталку на 800 000 км. :o Начало поджирать масло говорит. До этого на 500 000 поменял кольца, но говорит были в хор. состоянии, поменял, так как всё равно уже разобрали...
Записан
Ко мне на ты.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #4 : 10 03 2015, 22:42:43 »

Тойота машина, конечно, надежная... А вот по поводу дизеля один уважаемый на форуме человек, владелец автосервиса, т.е. человек, человек через руки которого прошли десятки и сотни автомобилей, как-то сказал: ребят, покупайте больше дизелей - я буду чаще на Канары ездить, ибо дизель - наш хлеб.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #5 : 10 03 2015, 23:23:09 »

Cadaver, а бензина в экспедицию возит не людей, а бензин... Так что пусть эти уважаемые люди живут в своём крохотном мире и не говорят за всех. Каждый агрегат имеет свои особенности эксплуатации, современный дизель система сложная, и к ней нужен несколько иной подход, чем к двигателю ЗМЗ... Только из-за несоблюдения людьми их он и проигрывает бензинке в надёжности. Спору нет, бензин многое простит, в этом его надёжность.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #6 : 10 03 2015, 23:32:55 »

Dzhaks,
Но мы не простим ему его аппетит ;)
Да и государство столько накосит , что как раз на замену топливной хватит
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #7 : 10 03 2015, 23:37:34 »

Cadaver, а бензина в экспедицию возит не людей, а бензин... Так что пусть эти уважаемые люди живут в своём крохотном мире и не говорят за всех. Каждый агрегат имеет свои особенности эксплуатации, современный дизель система сложная, и к ней нужен несколько иной подход, чем к двигателю ЗМЗ... Только из-за несоблюдения людьми их он и проигрывает бензинке в надёжности. Спору нет, бензин многое простит, в этом его надёжность.

Dzhaks, насколько твой мир опыта ремонта автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями огромен по сравнению с крохотным подобным миром человека, много лет непосредственно этим занимающегося?
А ЗМЗ были в свое время неплохими двигателями, устарели только уже. Я их несколько штук разбирал и собирал - готовили машины к соревнованиям. Только это не очень правильное сравнение, как мне кажется. Совсем старый бензиновый двигатель и просто старый дизель.
И, кстати, далеко не все возят себя в экспедиции.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #8 : 10 03 2015, 23:50:46 »

Тойота машина, конечно, надежная... А вот по поводу дизеля один уважаемый на форуме человек, владелец автосервиса, т.е. человек, человек через руки которого прошли десятки и сотни автомобилей, как-то сказал: ребят, покупайте больше дизелей - я буду чаще на Канары ездить, ибо дизель - наш хлеб.
Верно сказано. Поддержу. Последние пару тройку лет качество Тойтовское заметно упало, ресурс делают минимальным, особенно это заметно у дизелей.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #9 : 10 03 2015, 23:58:13 »

Cadaver, мне моих знаний достаточно, чтобы понять простой факт: имея 150 литров соляры на борту, я могу не париться о том, что за 700 км по калмыцким степям и пустыням в апреле обсохну.

А тот человек, видимо в основном имеет дело с теми, кто покупает дизель из-за мнимой экономии, а эксплуатирует его как бензинку. Таких большинство... Тот же 1vd агрегат классный, но попробуй менять в нём масло реже 10 тыщ, и он сдохнет. Да, хз был проще и лучше, но редкий хз выдаст более 200 кобыл и чуть ли не 700 момента. И я готов ради этого факта не глушить машину 2 минут после остановки, крутить мотор 2500 оборотов, когда его момент максимален и не заправляться на первой попавшейся заправке. Но таких, как я немного, потому дизель у нас ненадёжен.
Записан