'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #10 : 11 03 2015, 00:02:02 »

Достаточно в тему дизелистов зайти, почитать, как там шумахеры пишут, кто скока гоняет. На дизелей, блин, 15летнем.  post
Записан

Рагнар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Минск
  • Город:
    • TLC 150 4.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #11 : 11 03 2015, 00:18:30 »

У меня бензин, но это первая моя бензиновая машина, если честно. До этого все дизеля были. И вот одну штуку однозначно могу посоветовать владельцам современных дизелей, переживающим за форсунки - Total Diesel Plus. В своё время эту присадку мне посоветовал владелец дизельного Хайлюкса, которому приговорили пару форсунок под замену. Через месяц эксплуатации с присадкой его форсунки вернулись к нормальным параметрам. Сам я раздолбай и присадкой пользовался не регулярно, а от случая к случаю. Тем не менее, сейчас вот жена докатывает мой дизельный Ситроен С5 - на одометре уже 330 тыс, движок работает как новый, ни на грамм не хуже. Всё что когда делалось с двигателем - качественное масло по регламенту и эта присадка иногда. Не знаю сколько там везения в двигателе Ситроена, а сколько присадки, но попробовать советую.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #12 : 11 03 2015, 05:40:09 »

У меня Прадо дизель , около 40 т км пробега, пока нечего не сказать. В конторе, где работаю, у меня был Паджеро 4 с бензиновым двиглом потом с дизелем. Оба двигателя прошли по 400 т км. Дизель продали, но я его вижу он пока в здравом состоянии. Дизель обслуживался по гарантии у ОД, а потом как обычно. Масло меняли через 10 т. К моменту продажи не масло не подъедал в норме. Расход и тяга были прежнему, тяга по субъективным ощущениям. ФФ у нас конторе проходили по 500т км, были успешно проданы по тред ину. Сейчас камри с пробегом под 400т км эксплуатируется, нет проблем. Была вольво 80-ка, с пробегом под 500 км. Так что всё зависит от прокладки.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #13 : 11 03 2015, 07:08:30 »

У меня Прадо дизель , около 40 т км пробега, пока нечего не сказать. В конторе, где работаю, у меня был Паджеро 4 с бензиновым двиглом потом с дизелем. Оба двигателя прошли по 400 т км. Дизель продали, но я его вижу он пока в здравом состоянии. Дизель обслуживался по гарантии у ОД, а потом как обычно. Масло меняли через 10 т. К моменту продажи не масло не подъедал в норме. Расход и тяга были прежнему, тяга по субъективным ощущениям. ФФ у нас конторе проходили по 500т км, были успешно проданы по тред ину. Сейчас камри с пробегом под 400т км эксплуатируется, нет проблем. Была вольво 80-ка, с пробегом под 500 км. Так что всё зависит от прокладки.
Это точно , хорошие у вас "прокладки"
Думаю тысяч по 150-т накрутили и купили жене сапоги ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #14 : 11 03 2015, 07:35:28 »

У меня бензин, но это первая моя бензиновая машина, если честно. До этого все дизеля были. И вот одну штуку однозначно могу посоветовать владельцам современных дизелей, переживающим за форсунки - Total Diesel Plus. В своё время эту присадку мне посоветовал владелец дизельного Хайлюкса, которому приговорили пару форсунок под замену. Через месяц эксплуатации с присадкой его форсунки вернулись к нормальным параметрам. Сам я раздолбай и присадкой пользовался не регулярно, а от случая к случаю. Тем не менее, сейчас вот жена докатывает мой дизельный Ситроен С5 - на одометре уже 330 тыс, движок работает как новый, ни на грамм не хуже. Всё что когда делалось с двигателем - качественное масло по регламенту и эта присадка иногда. Не знаю сколько там везения в двигателе Ситроена, а сколько присадки, но попробовать советую.

Кстати про присадки - в продолжение вчерашнего. Опять же, разговариваем стоим с дизелистами, про дизеля, пробеги и прочее. Ну естественно за присадки поговорили. Так вот они и говорят - присадка все гавно из бака и трубок выгонит а насос и форсунки забьет и запоганит.
Опять же мнение отдельно взятых спецов.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #15 : 11 03 2015, 11:17:10 »

Опыт личный такой (совавтопром опустим) субару СГ5 кузов турбо лев руль 2,0 л - 160 ткм - начал жрать масло, ничо не делал, продал. ФВ Туарег 2,5 дизель - 100 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал, ФВ Туарег 3,0 дизель - 120 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал.

Интересно, с каким интервалом менялось моторное масло в этих машинах?

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #16 : 11 03 2015, 11:21:41 »

Да, пробеги не маленькие, только плановая замена масла? Тогда нормуль.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #17 : 11 03 2015, 11:44:45 »

Опыт личный такой (совавтопром опустим) субару СГ5 кузов турбо лев руль 2,0 л - 160 ткм - начал жрать масло, ничо не делал, продал. ФВ Туарег 2,5 дизель - 100 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал, ФВ Туарег 3,0 дизель - 120 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал.

Интересно, с каким интервалом менялось моторное масло в этих машинах?

Всегда во всех машинах масло 10 ткм. Не больше. На туареге регламент 15.
Написал только те авто, которые заболели, и которые катал с 0 км.
Был еще 105 кукурузер, прадо 120, хундай соната, мицу падж 3  3,0 литра бенз. На них ездил в пределах 20-40 ткм. На падже тока двиган грелся. Остальные как взял так и продал.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #18 : 11 03 2015, 11:59:58 »

 На форуме клубень "Перехватчик", проехал под 400 т.км, правда двигатель какой не помню.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #19 : 11 03 2015, 12:01:42 »

На форуме клубень "Перехватчик", проехал под 400 т.км, правда двигатель какой не помню.
Бензин 4л у Жени :)
Давно он что то в теме про пробег не отмечался, там уже наверное под пол мильена пробег 8D
Записан