'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92950 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #20 : 11 03 2015, 12:27:21 »

На форуме клубень "Перехватчик", проехал под 400 т.км, правда двигатель какой не помню.
Бензин 4л у Жени :)
Давно он что то в теме про пробег не отмечался, там уже наверное под пол мильена пробег 8D

во, пример есть. реальный
а дизелюга есть такой?
значит есть доля правды в большем ресурсе атмосферного бензина?
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #21 : 11 03 2015, 12:31:29 »

Интересно, конечно, про ресурс узнать…
Прадо у меня третий дизельный автомобиль. До этого был Пассат двухлитровый. До 100000 км масло менял раз в 30000 км (longlife), потом каждые 15000 км. На 130000 км вылетела форсунка (стояли не надёжные электромагнитные Bosch, а экономичные и быстродействующие пъезофорсунки Siemens). Официалы зарядили 50000 руб за одну форсунку. Приехал из Ижевска мастер и за 20000 руб и два часа времени наладил её и модернизировал оставшиеся 3. Продал Пассата с пробегом 150000 км. Как оказалось, перекупу. Потом его приобрели с пробегом 80000 км. Новые хозяева по адресу в ПТС нашли меня. Узнав правду, расстроились немного, потом плюнули. Сейчас, вроде, катаются. Пока не звонят.  :)
Потом был дизельный Соренто. Намотав за 1,5 года 90000 км продал родственнику – катается и не жалуется. ТО проходил у официалов каждые 15000 км.
На Прадо пробег подходит к 40000 км. Года ещё нет. ТО каждые 10000 км у ОД. АЗС только проверенные, в основном Лукойл. Да, все авто эксплуатирую по принципу: в мотор только масло, в бак - только топливо. Думаю, что тысяч 200-250 пройду. А там новый авто захочется…  :)
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #22 : 11 03 2015, 12:32:15 »

значит есть доля правды в большем ресурсе атмосферного бензина?

За всё надо платить. Баланс есть всегда.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #23 : 11 03 2015, 13:27:11 »

какая самая надежная машина джип и с каким мотором?
Ну коли сам создал тему про Прадо 150, попробую объяснить свои мысли:
В моей локации транспортный налог такой: 150...200 л/с - 50 руб., свыше 250 л/с - 150 руб. Считаем и получаем за год: дизельный - 8 650 руб. налогов, бензин - 42 300 руб., разница в 33 тыс. 650 руб. транспортного налога в год, вне зависимости от пробега авто и его эксплуатации в течении года.... В среднем по России 100 тыс.км. пробега накатывают за 3-4 года владения авто, считай 100 ....130 тыс. отдаешь в виде налога.... Спорить не буду, но дизель экономичней, плюсуем сюда еще и экономию на топливе.... Вот примерно и смотри, если у тебя ДВС дизельный вдруг "почему-то" поломается на 100 тыс.км. пробега, то те деньги, которые отдаются в виде налога за "зажигалку" вполне могут пойти на ремонт дизельного ДВС.
Меня еще старики с детства учили, что "техника любит ласку, чистоту и смазку..." Очень многое зависит от "прокладки" и ГСМ, которыми ты будешь потчевать свою машину с нуля.... А здесь уже у каждого своя "философия"...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #24 : 11 03 2015, 16:05:01 »

Опыт личный такой (совавтопром опустим) субару СГ5 кузов турбо лев руль 2,0 л - 160 ткм - начал жрать масло, ничо не делал, продал. ФВ Туарег 2,5 дизель - 100 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал, ФВ Туарег 3,0 дизель - 120 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал.

Интересно, с каким интервалом менялось моторное масло в этих машинах?

Всегда во всех машинах масло 10 ткм. Не больше. На туареге регламент 15.
Написал только те авто, которые заболели, и которые катал с 0 км.

10 тыс на дизельном Твороге - это много. 15 - это для Европы, у нас пополам, типа для тяжелых условий.
А какое масло лили в Табуреги?

ЗЫ
Знаю один дизельный 200, так вот, с самого начала в нем меняли масло с интервалом 5 тыс км, сейчас машине около 200 тыс - все в порядке

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #25 : 11 03 2015, 16:10:25 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #26 : 11 03 2015, 16:31:03 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?

Да вопрос именно про это. Т.е. почесывая репку о смене авто, стоит вопрос - что купить и не парится, при условии регулярного ТО и залива топлива. Т.е. у какого авто при пробеге 200 ткм показатель именно этих затрат стремиться к 100%? Или - на каком авто я проеду 200 ткм и ни на что кроме ТО и топлива НЕ ПОТРАЧУ ни копейки со 100 % вероятностью.
ДТП, форс мажор и проч непредвиденные вещи не в счет.
Опираюсь на ваш опыт.
П.С. Немного сумбурно не пинайте сильно icon_crazy2
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #27 : 11 03 2015, 16:33:16 »

Человек спросил про надежность двигателя

Если бы не считал его надёжным - не стал бы покупать. Тема интересует. Не стал банально писать "Отмечусь" или "Подпишусь", а высказал то, что считал нужным. Жду ответов форумчан с большими пробегами на дизеле.

Мы здесь общаемся, не?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1338
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #28 : 11 03 2015, 16:37:42 »

Недавно ездил на сотке 4,7 бенз 2005 г.в. Пробег 760 000 км))))) Все отлично работает и пуляет не плохо... По кузову царапины, кардан люфтит немного (крестовины) и сиденья потерты, но не критично. Извините, что не совсем в тему...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #29 : 11 03 2015, 16:39:23 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?

Да вопрос именно про это. Т.е. почесывая репку о смене авто, стоит вопрос - что купить и не парится, при условии регулярного ТО и залива топлива. Т.е. у какого авто при пробеге 200 ткм показатель именно этих затрат стремиться к 100%? Или - на каком авто я проеду 200 ткм и ни на что кроме ТО и топлива НЕ ПОТРАЧУ ни копейки со 100 % вероятностью.
ДТП, форс мажор и проч непредвиденные вещи не в счет.
Опираюсь на ваш опыт.
П.С. Немного сумбурно не пинайте сильно icon_crazy2

а) 100% даже господь бог не дает
б) таких машин не существует, что за 200 тык только на ТО и топливо тратиться )))). Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки. Всё остальное ты на таком пробеге, скорее всего, заменишь: всю подвеску, все задние сайленты и тяги, практически все навесное на двигателе (или отремонтируешь), радиатор, амморты, ступичные подшипники, пару рулевых тяг. Что-то с печкой наверняка случится, облезет переднее сиденье, если оно из кожи молодого дерьмантёнка (велюровое дольше живет), ты, скорее всего, поменяешь несколько раз лобовое стекло и аккумулятор. Мужики, ничего не забыл?  8D 8D
Записан