'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92956 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #30 : 11 03 2015, 16:40:12 »

Человек спросил про надежность двигателя

Если бы не считал его надёжным - не стал бы покупать. Тема интересует. Не стал банально писать "Отмечусь" или "Подпишусь", а высказал то, что считал нужным. Жду ответов форумчан с большими пробегами на дизеле.

Мы здесь общаемся, не?

Купили на самом деле с другом исходя из цены приемлимой для нас на тот момент, ликвидности авто на вторичке, и экономичности дизеля. Пробеги большие, на азс часто нырять не охота. Но вот вчера прописали (???) скорую замену форсунок и товарищ и я задуууумались.....
Может надо было 4,0 бенза брать, тк для 3-х летней машины ремонт одномоментный в 120-160 тр напрягает. Не говорю что неподьемный, и может необязательный (продать можно в край, но уж любим мы чтоб все четко работало), но вопрос открыт - на каком джипе можно ездить и не думать о ремонте как минимум 200 ткм?
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #31 : 11 03 2015, 16:42:59 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?

Да вопрос именно про это. Т.е. почесывая репку о смене авто, стоит вопрос - что купить и не парится, при условии регулярного ТО и залива топлива. Т.е. у какого авто при пробеге 200 ткм показатель именно этих затрат стремиться к 100%? Или - на каком авто я проеду 200 ткм и ни на что кроме ТО и топлива НЕ ПОТРАЧУ ни копейки со 100 % вероятностью.
ДТП, форс мажор и проч непредвиденные вещи не в счет.
Опираюсь на ваш опыт.
П.С. Немного сумбурно не пинайте сильно icon_crazy2

а) 100% даже господь бог не дает
б) таких машин не существует, что за 200 тык только на ТО и топливо тратиться )))). Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки. Всё остальное ты на таком пробеге, скорее всего, заменишь: всю подвеску, все задние сайленты и тяги, практически все навесное на двигателе (или отремонтируешь), радиатор, амморты, ступичные подшипники, пару рулевых тяг. Что-то с печкой наверняка случится, облезет переднее сиденье, если оно из кожи молодого дерьмантёнка (велюровое дольше живет), ты, скорее всего, поменяешь несколько раз лобовое стекло и аккумулятор. Мужики, ничего не забыл?  8D 8D

Лобовуха, резинки, втулки - расходник, согласен.
Амморты, рычаги, рулевые, навесное двига (форсунки, ТНВД, гена, компрессор и проч, кроме ремней), акпп - несогласен. ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #32 : 11 03 2015, 16:44:04 »

Человек спросил про надежность двигателя

Если бы не считал его надёжным - не стал бы покупать. Тема интересует. Не стал банально писать "Отмечусь" или "Подпишусь", а высказал то, что считал нужным. Жду ответов форумчан с большими пробегами на дизеле.

Мы здесь общаемся, не?

Купили на самом деле с другом исходя из цены приемлимой для нас на тот момент, ликвидности авто на вторичке, и экономичности дизеля. Пробеги большие, на азс часто нырять не охота. Но вот вчера прописали (???) скорую замену форсунок и товарищ и я задуууумались.....
Может надо было 4,0 бенза брать, тк для 3-х летней машины ремонт одномоментный в 120-160 тр напрягает. Не говорю что неподьемный, и может необязательный (продать можно в край, но уж любим мы чтоб все четко работало), но вопрос открыт - на каком джипе можно ездить и не думать о ремонте как минимум 200 ткм?

Вот о чем я и говорил: турбина, насос, форсунки - это слабые места любого турбодизеля. У бензина этого или нет (турбина), или нагружены эти узлы (форсунки и топливный насос) гораздо меньше чем у дизеля. Не буду вдаваться в дискуссии по поводу экономии (дизель/бензин), но себе выбрал бензин. И чаще заезжать на заправки мне проще, чем чаще заезжать в сервис (хотя бы для ТО).
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #33 : 11 03 2015, 16:44:53 »

Недавно ездил на сотке 4,7 бенз 2005 г.в. Пробег 760 000 км))))) Все отлично работает и пуляет не плохо... По кузову царапины, кардан люфтит немного (крестовины) и сиденья потерты, но не критично. Извините, что не совсем в тему...

Хороший показатель!-)
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #34 : 11 03 2015, 16:45:32 »

Недавно ездил на сотке 4,7 бенз 2005 г.в. Пробег 760 000 км))))) Все отлично работает и пуляет не плохо... По кузову царапины, кардан люфтит немного (крестовины) и сиденья потерты, но не критично. Извините, что не совсем в тему...


Как раз в тему! Еще конкретный пример
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #35 : 11 03 2015, 16:45:50 »

Купили на самом деле с другом исходя из цены приемлимой для нас на тот момент, ликвидности авто на вторичке,

Ключевое слово выделил. А история авто у предыдущего владельца насколько прозрачна?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #36 : 11 03 2015, 16:47:10 »

Купили на самом деле с другом исходя из цены приемлимой для нас на тот момент, ликвидности авто на вторичке,

Ключевое слово выделил. А история авто у предыдущего владельца насколько прозрачна?

Мне кажется, что автор купил авто новым, имея в виду последующую его ликвидность. ))
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #37 : 11 03 2015, 16:47:24 »

Купили на самом деле с другом исходя из цены приемлимой для нас на тот момент, ликвидности авто на вторичке,

Ключевое слово выделил. А история авто у предыдущего владельца насколько прозрачна?

Брал в салоне с 0
Брали 2, на моем двиг прошел всего 10 ткм (была замена на 85 ткм) у товарища начал на холодном пуске капризничать, у него 115 ткм
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #38 : 11 03 2015, 17:08:19 »

Мне кажется, что автор купил авто новым, имея в виду последующую его ликвидность. ))


Брал в салоне с 0

Извиняюсь, неправильно прочитал. Понял, что брали новым!
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #39 : 11 03 2015, 17:28:21 »

Тойота машина, конечно, надежная... А вот по поводу дизеля один уважаемый на форуме человек, владелец автосервиса, т.е. человек, человек через руки которого прошли десятки и сотни автомобилей, как-то сказал: ребят, покупайте больше дизелей - я буду чаще на Канары ездить, ибо дизель - наш хлеб.
крузаки сотые по 500-600 тыс.км кроме ТО не чего не видели , ну чехлы на шрусах , втулки на стойках стаб. , хрен на таких машинах заработаешь . за 6 лет на 2ТР (2.7 ) заменил 2 помпы и один радиатор основной , машины служебные хрен кто их жалеет , Тойота рулит по качеству почему и в цене и спросом пользуется
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения