'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92957 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #40 : 11 03 2015, 17:31:11 »

Человек спросил про надежность двигателя

Если бы не считал его надёжным - не стал бы покупать. Тема интересует. Не стал банально писать "Отмечусь" или "Подпишусь", а высказал то, что считал нужным. Жду ответов форумчан с большими пробегами на дизеле.

Мы здесь общаемся, не?

Купили на самом деле с другом исходя из цены приемлимой для нас на тот момент, ликвидности авто на вторичке, и экономичности дизеля. Пробеги большие, на азс часто нырять не охота. Но вот вчера прописали (???) скорую замену форсунок и товарищ и я задуууумались.....
Может надо было 4,0 бенза брать, тк для 3-х летней машины ремонт одномоментный в 120-160 тр напрягает. Не говорю что неподьемный, и может необязательный (продать можно в край, но уж любим мы чтоб все четко работало), но вопрос открыт - на каком джипе можно ездить и не думать о ремонте как минимум 200 ткм?
заливай качественное диз. топливо и на любом проедешь и на фильтрах топливных не экономь желательно только оригинал для прадика он 30 микрон кажется
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #41 : 11 03 2015, 18:25:19 »

Тойота машина, конечно, надежная... А вот по поводу дизеля один уважаемый на форуме человек, владелец автосервиса, т.е. человек, человек через руки которого прошли десятки и сотни автомобилей, как-то сказал: ребят, покупайте больше дизелей - я буду чаще на Канары ездить, ибо дизель - наш хлеб.
крузаки сотые по 500-600 тыс.км кроме ТО не чего не видели , ну чехлы на шрусах , втулки на стойках стаб. , хрен на таких машинах заработаешь . за 6 лет на 2ТР (2.7 ) заменил 2 помпы и один радиатор основной , машины служебные хрен кто их жалеет , Тойота рулит по качеству почему и в цене и спросом пользуется
Радиатор что, сам потек? Или механическое повреждение?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #42 : 11 03 2015, 19:45:23 »

У меня Прадо дизель , около 40 т км пробега, пока нечего не сказать. В конторе, где работаю, у меня был Паджеро 4 с бензиновым двиглом потом с дизелем. Оба двигателя прошли по 400 т км. Дизель продали, но я его вижу он пока в здравом состоянии. Дизель обслуживался по гарантии у ОД, а потом как обычно. Масло меняли через 10 т. К моменту продажи не масло не подъедал в норме. Расход и тяга были прежнему, тяга по субъективным ощущениям. ФФ у нас конторе проходили по 500т км, были успешно проданы по тред ину. Сейчас камри с пробегом под 400т км эксплуатируется, нет проблем. Была вольво 80-ка, с пробегом под 500 км. Так что всё зависит от прокладки.
Это точно , хорошие у вас "прокладки"
Думаю тысяч по 150-т накрутили и купили жене сапоги ;)
смысл? пробег реальный.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #43 : 11 03 2015, 19:59:25 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
КШМ на дизельном моторе по определению долговечней т.к рабочие обороты, влияющие на износ КШМ, на дизеле ниже. Износ соответственно тоже. Ну а сдуру можно и стеклянный х....  сломать. Пробег на моей камри.
Записан

matrozzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Москва
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #44 : 11 03 2015, 20:08:22 »

Откатал на первом своем дизеле 4,5 года, пробег 145 тык, режим город-трасса примерно 50/50. Заправки разные, кроме откровенно мутных, в основном ТНК и Лукойл, реже BP и Газпром. Ни одной проблемы по двигателю не было, равно и симптомов в виде повышенной дымности, шумности и пр. Замена масла через 10 тык. Иногда, примерно через 4-5 тыс. заливал Liqui Moly Супер Дизель. Сейчас заменил дизельный на рестайл - ни разу не пожалел.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #45 : 11 03 2015, 20:22:18 »

Тойота машина, конечно, надежная... А вот по поводу дизеля один уважаемый на форуме человек, владелец автосервиса, т.е. человек, человек через руки которого прошли десятки и сотни автомобилей, как-то сказал: ребят, покупайте больше дизелей - я буду чаще на Канары ездить, ибо дизель - наш хлеб.
крузаки сотые по 500-600 тыс.км кроме ТО не чего не видели , ну чехлы на шрусах , втулки на стойках стаб. , хрен на таких машинах заработаешь . за 6 лет на 2ТР (2.7 ) заменил 2 помпы и один радиатор основной , машины служебные хрен кто их жалеет , Тойота рулит по качеству почему и в цене и спросом пользуется
Радиатор что, сам потек? Или механическое повреждение?
сам - растрясло банку , результат перекачаных колес , и езды по плохой дороге на большой скорости ( судя по состоянию защиты двигателя )
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #46 : 11 03 2015, 20:24:27 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
я в ОАЭ наблюдал Камри 890000 пробегп при 2.5 годах ( 40 кузов ) 2.4 мотор :icon_cool3:
КШМ на дизельном моторе по определению долговечней т.к рабочие обороты, влияющие на износ КШМ, на дизеле ниже. Износ соответственно тоже. Ну а сдуру можно и стеклянный х....  сломать. Пробег на моей камри.
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #47 : 11 03 2015, 21:08:05 »


б) таких машин не существует, что за 200 тык только на ТО и топливо тратиться )))). Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки. Всё остальное ты на таком пробеге, скорее всего, заменишь: всю подвеску, все задние сайленты и тяги, практически все навесное на двигателе (или отремонтируешь), радиатор, амморты, ступичные подшипники, пару рулевых тяг. Что-то с печкой наверняка случится, облезет переднее сиденье, если оно из кожи молодого дерьмантёнка (велюровое дольше живет), ты, скорее всего, поменяешь несколько раз лобовое стекло и аккумулятор. Мужики, ничего не забыл?  8D 8D
извини, уважаемый Cadaver, но ты написал фигню.на Ресурс аккумулятора пробег влияет лишь косвенно. В подвеске только втулки стабилизатора, тормозные диски (колодки понимаем, что расходник)...ну и все! Это на 200-ке 8 года выпуска за 200тыков. Сейчас на ней около 400 тыков.Дизель. Из навесного поменяли стартер - в мороз при заводке замкнул и крутил , пока не сгорел.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #48 : 11 03 2015, 21:26:04 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
я в ОАЭ наблюдал Камри 890000 пробегп при 2.5 годах ( 40 кузов ) 2.4 мотор :icon_cool3:
КШМ на дизельном моторе по определению долговечней т.к рабочие обороты, влияющие на износ КШМ, на дизеле ниже. Износ соответственно тоже. Ну а сдуру можно и стеклянный х....  сломать. Пробег на моей камри.
Что- то я сомневаюсь, что все 940 дней авто (без выходных) почти по 1000 км в день пробегало.
Может ноль лишний нарисован?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #49 : 11 03 2015, 21:34:57 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
я в ОАЭ наблюдал Камри 890000 пробегп при 2.5 годах ( 40 кузов ) 2.4 мотор :icon_cool3:
КШМ на дизельном моторе по определению долговечней т.к рабочие обороты, влияющие на износ КШМ, на дизеле ниже. Износ соответственно тоже. Ну а сдуру можно и стеклянный х....  сломать. Пробег на моей камри.
Что- то я сомневаюсь, что все 940 дней авто (без выходных) почти по 1000 км в день пробегало.
Может ноль лишний нарисован?
так то там таксисты пакистанцы и индусы в три смены работают , а LC200 тюменского департамента дорог за год 150 т намолотила - 2 водителя на одной работали . так что сомнения свои отставь
 :icon_cool3:
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения