'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #60 : 12 03 2015, 13:09:35 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно Одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
Очень познавательно!
Вопрос.
Турбина при правильной эксплуатации если не вечна то замучаешься убивать, средний пробег доходит до 500 000 км, разве это мало?
Ты знаешь как устроен ТНВД на 150ке?
Интересно какое отличие от ТНВД предшественника с которым ты пытаешься сравнить?
Прадик со своим двигателем уже давно доказал надежность, его только модернизировали за это время, а вот сравнивать с 200кой его не надо, отличия огромные.
КШМ и т.д уж точно разные, если их делать как у бензиновых, то возможно и пробега вообще не получиться.
АКПП пришли по наследству с более тяжелых автомобилей как 100ка например, где зарекомендовала себя надежным агрегатом, конечно не как предшественница, но в целом очень даже не плохо, так в чем ее вена?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #61 : 12 03 2015, 13:19:54 »

Всем привет други!
Извиняйте если тема для кого-то больная, типа опять бензин с дизелем сравнивать. НЕТ!
Чисто опытом делимся и занимаемся аналитикой.
Итак, в 2012 году я и мой товарищ приобрели по праде 150 дизелю. Элеганс.
Я проехал 89 ткм, товарищ 115 ткм. Начал у него заводиться прадик не здорово, крутит дольше и пускается с подтраиванием. На холодную по утрам. Только пуск. Дальше все как обычно - те нормуль. Пуск, работа, тяга, расход.
Поехал он к лучшим дизелистам нашего региона, узнать чем захворал прадик. Определили нестабильную работу форсунок, свечи накаливания нормуль, все остальное нормуль. В идеале - замена 4 форсунок, может быть топливного насоса (если обнаружат мелкие частички износа в топливе - износ насоса соответственно), промывку всей топливной системы. Цена удовольствия за все вместе с железом около 100 тр без насоса и 160-170 тр с насосом.
Сами мастера сказали - езди не парься, задымит км через 50-80 ткм еще - приедешь. Если не продашь  ;D
Ездили вместе, ну и зашел разговор про дизеля. СО СЛОВ !!! мастеров - на сегодняшний день дизелюг навроде тойотовского 4,5 атмосферного дизеля и 2,7 мерседесовского (на спринтеры ставят) - нормальных нет!!! Нормальные - в смысле 200 ткм и более без ремонта. И сами дизелисты на справедливый вопрос - а что брать если много ездишь и ремонтировать не хочешь? - отвечают - бери бензин атмосферный и не парься. Имеется ввиду только новые авто из сегодняшних реалий. А это 4,0 бенз прадо, 200 бенз, паджеро, оба лексуса и ниссан. Это про джипы. Пузотерки не рассматриваем в принципе.
Я оценить объективно не могу по своему, т.к. на 85 ткм заменил мотор. Это отдельная история и к данной теме отношения не имеет, тк присутствовал форс-мажор.
Вот я и задумался - сколько км ходит наш двигун без проблем и ремонта (ТО и фильтра с маслами не в счет). Опыт личный такой (совавтопром опустим) субару СГ5 кузов турбо лев руль 2,0 л - 160 ткм - начал жрать масло, ничо не делал, продал. ФВ Туарег 2,5 дизель - 100 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал, ФВ Туарег 3,0 дизель - 120 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал.
Исходя из всего вышесказанного, опираясь на ваш бесценный опыт друзья, какая по вашему мнению самая надежная машина джип и с каким мотором?
Я тебе обрисую картину примерно так!
Твой друг, не зная и не понимая, как что и по чему как пример, залил в ТНВД присадку так сказать промыть, прочистить, где задрал плунжер, который в свою очередь стружкой обломил иглу форсунки (ок) и чья это вина?!
Вот ты поднял ценовую политику указав ремонт как пример ТНВД, при том что цифры указанные тобой дороже нового насоса!
Короче у нас как обычно сначала убьют а потом, мотчасть изучают. 
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #62 : 12 03 2015, 13:33:37 »

Человек спросил про надежность двигателя, а не про стоимость эксплуатации и прочее. И хотел выслушать наше мнение именно про надежность. А не про покоренные степи и запас хода на одном баке да еще и про экономию денег на этом баке.
У дизеля есть два потенциально ломучих места - турбина (у турбодизеля, естественно) и ТВНД. Этого у бензинового атмосферника просто нет (бензонасос - прост и надежен). Насколько быстро эти две штуки выйдут из строя, в первую очередь зависит от обслуживания и режима эксплуатации, во вторую - от конструктива самого двигателя. Тут же не только про Тойоты речь идет, верно? Все остальное в бензиновом и дизельном двигателе ломуче примерно одинаково: КШМ, ГРМ и прочие системы двигателей устроены примерно Одинаково.
Вот и все, что, как мне кажется, интересует человека, задавшего вопрос. А стоимость эксплуатации и прочие чудеса чудесные разных типов двигателей - это в других темах, не?
Очень познавательно!
Вопрос.
Турбина при правильной эксплуатации если не вечна то замучаешься убивать, средний пробег доходит до 500 000 км, разве это мало?
Ты знаешь как устроен ТНВД на 150ке?
Интересно какое отличие от ТНВД предшественника с которым ты пытаешься сравнить?
Прадик со своим двигателем уже давно доказал надежность, его только модернизировали за это время, а вот сравнивать с 200кой его не надо, отличия огромные.
КШМ и т.д уж точно разные, если их делать как у бензиновых, то возможно и пробега вообще не получиться.
АКПП пришли по наследству с более тяжелых автомобилей как 100ка например, где зарекомендовала себя надежным агрегатом, конечно не как предшественница, но в целом очень даже не плохо, так в чем ее вена?

У меня тогда тоже есть вопросы.
1. У дизеля турбина есть? у атмосферника турбины нет? Какой агрегат у атмосферного бензинового тойотовского двигателя, который ставят на 150-й прадик, сопоставим по цене в ремонте или замене с турбиной?
2. Какое давление развивает ТВНД дизельного двигателя? Какое давление развивает топливный насос в бензиновых двигателях указанных двигателей?
3. В чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие КШМ дизельного двигателя от бензинового?
4. При чем здесь АКПП, если сравнивать дизель и бензин?
Для особо вчитывающихся в ответы соклубников, еще раз повторю: я не оцениваю что надежнее - дизель или бензин, не уговариваю покупать ту или иную машину, я просто пытаюсь ТС дать почву к размышлениям и рассказал об услышанной собственными ушами оценки надежности дизелей от человека с огромным опытом владения собственным автосервисом. Почему у него такая статистика - другой вопрос, убили ли эти машины (всех марок, не только Тойоту!) их владельцы или это конструктив такой - это уже совсем другой разговор.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #63 : 12 03 2015, 13:37:16 »

Всем привет други!
Извиняйте если тема для кого-то больная, типа опять бензин с дизелем сравнивать. НЕТ!
Чисто опытом делимся и занимаемся аналитикой.
Итак, в 2012 году я и мой товарищ приобрели по праде 150 дизелю. Элеганс.
Я проехал 89 ткм, товарищ 115 ткм. Начал у него заводиться прадик не здорово, крутит дольше и пускается с подтраиванием. На холодную по утрам. Только пуск. Дальше все как обычно - те нормуль. Пуск, работа, тяга, расход.
Поехал он к лучшим дизелистам нашего региона, узнать чем захворал прадик. Определили нестабильную работу форсунок, свечи накаливания нормуль, все остальное нормуль. В идеале - замена 4 форсунок, может быть топливного насоса (если обнаружат мелкие частички износа в топливе - износ насоса соответственно), промывку всей топливной системы. Цена удовольствия за все вместе с железом около 100 тр без насоса и 160-170 тр с насосом.
Сами мастера сказали - езди не парься, задымит км через 50-80 ткм еще - приедешь. Если не продашь  ;D
Ездили вместе, ну и зашел разговор про дизеля. СО СЛОВ !!! мастеров - на сегодняшний день дизелюг навроде тойотовского 4,5 атмосферного дизеля и 2,7 мерседесовского (на спринтеры ставят) - нормальных нет!!! Нормальные - в смысле 200 ткм и более без ремонта. И сами дизелисты на справедливый вопрос - а что брать если много ездишь и ремонтировать не хочешь? - отвечают - бери бензин атмосферный и не парься. Имеется ввиду только новые авто из сегодняшних реалий. А это 4,0 бенз прадо, 200 бенз, паджеро, оба лексуса и ниссан. Это про джипы. Пузотерки не рассматриваем в принципе.
Я оценить объективно не могу по своему, т.к. на 85 ткм заменил мотор. Это отдельная история и к данной теме отношения не имеет, тк присутствовал форс-мажор.
Вот я и задумался - сколько км ходит наш двигун без проблем и ремонта (ТО и фильтра с маслами не в счет). Опыт личный такой (совавтопром опустим) субару СГ5 кузов турбо лев руль 2,0 л - 160 ткм - начал жрать масло, ничо не делал, продал. ФВ Туарег 2,5 дизель - 100 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал, ФВ Туарег 3,0 дизель - 120 ткм, задымил - турбина, ничо не делал, продал.
Исходя из всего вышесказанного, опираясь на ваш бесценный опыт друзья, какая по вашему мнению самая надежная машина джип и с каким мотором?
Я тебе обрисую картину примерно так!
Твой друг, не зная и не понимая, как что и по чему как пример, залил в ТНВД присадку так сказать промыть, прочистить, где задрал плунжер, который в свою очередь стружкой обломил иглу форсунки (ок) и чья это вина?!
Вот ты поднял ценовую политику указав ремонт как пример ТНВД, при том что цифры указанные тобой дороже нового насоса!
Короче у нас как обычно сначала убьют а потом, мотчасть изучают. 

С чего ты решил, что друг ТС что-то заливал в двигатель?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #64 : 12 03 2015, 13:47:34 »

Cadaver, отвечу, только сначала ответь ты!!!
По другу- это просто пример, и таких примеров уйма!
Если не правильно эксплуатировать, убить можно все, даже не убиваемое!!!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #65 : 12 03 2015, 13:51:51 »

>>> Турбина при правильной эксплуатации если не вечна то замучаешься убивать, средний пробег доходит до 500 000 км, разве это мало?

500 тык, конечно, не мало. Количество, так сказать, респондентов, какое для статистики использовалось?

>>>> Ты знаешь как устроен ТНВД на 150ке?
Интересно какое отличие от ТНВД предшественника с которым ты пытаешься сравнить?

Понятия не имею. Но абсолютно четко понимаю разницу в нагруженности ТВНД и простого бензонасоса. И в стоимости, кстати.

>>>> АКПП пришли по наследству с более тяжелых автомобилей как 100ка например, где зарекомендовала себя надежным агрегатом, конечно не как предшественница, но в целом очень даже не плохо, так в чем ее вена?

Я не знаю, что там с венами у АКПП, но выше уже написал, что речь скорее о двигателях.

Слушаю.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #66 : 12 03 2015, 13:53:19 »

Cadaver, отвечу, только сначала ответь ты!!!
По другу- это просто пример, и таких примеров уйма!
Если не правильно эксплуатировать, убить можно все, даже не убиваемое!!!

С этим никто и не спорит. Вообще у Тойоты достаточно надежные двигатели на любом топливе. Мы же ж уже в дебри некие полезли, больше теоретические.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #67 : 12 03 2015, 13:56:47 »

Таки можно я ещё раз повторю, что бензин надёжнее по причине стойкости к неграмотной эксплуатации, да на этом остановимся?)))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #68 : 12 03 2015, 13:59:51 »

Таки можно я ещё раз повторю, что бензин надёжнее по причине стойкости к неграмотной эксплуатации, да на этом остановимся?)))

Соглашусь! И к качеству топлива спокойнее относится.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #69 : 12 03 2015, 14:12:40 »

На работе Hice (движок 2TR) за 8 лет (топчут в две ноги, остывать не успевает ) - пробег 1млн. 230 тыс.км.!!!! Капиталки пока не было!!! Наш ответ дизелю!
2TR - Rulizzz !!!  :icon_cool3:
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения