'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92971 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #70 : 12 03 2015, 14:15:09 »

Цитировать
У меня тогда тоже есть вопросы.
1.    У дизеля турбина есть? у атмосферника турбины нет? Какой агрегат у атмосферного бензинового тойотовского двигателя, который ставят на 150-й прадик, сопоставим по цене в ремонте или замене с турбиной?
Если сравнивать ресурсы одного и того гоже двигателя, то у турбированного двигателя ресурс меньше, но если сравнивать турбированный дизель, и атмосферный бензиновый ДВС то, из заложенного по прочности в конструкцию узлов и механизмов, не уступает по любому, а если двигатель эксплуатируется в горных условиях где разряженный воздух, то по ресурсу превосходит даже свой же двигатель тот, что атмосферный.
Цитировать
2.    Какое давление развивает ТВНД дизельного двигателя? Какое давление развивает топливный насос в бензиновых двигателях указанных двигателей?
Да гораздо больше, но и насос, а точнее плунжер который качает топливо, хоть и оно стало менее маслянистым, из за малого количества серы, но все таки еще способно охлаждать, а  также и смазывать его, и как правило выходит из строя с применением сухого топлива (термин) применяемого в условиях крайнего севера, или использование промывок, которые категорически не стоит применять.
Цитировать
3.    В чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие КШМ дизельного двигателя от бензинового?
В конструкцию ДВС двигателя ……………… хотя проще скопировать
Из ссылки
Главное отличие бензина и дизеля

Этот вопрос часто мастера задают механикам во время собеседования при приеме на работу. Странное дело, но опрошенные нами специалисты грузовых станций (почти все грузовики ездят на дизеле) не могут объяснить главное отличие. А ответ довольно простой.

В первом случае бензиновые пары, перемешанные с воздухом, поджигаются электрической искрой. А во втором самовоспламенение паров дизельного топлива происходит под действием высокой температуры предварительно сжатого воздуха. Это обусловливает и различный подход к конструкции деталей и узлов моторов: в дизельном двигателе свечи зажигания заменены на свечи накала, а основные детали и узлы дизеля отличаются большей массивностью и запасом прочности (при воспламенении каждый раз происходит вспышка с детонацией и дизель рассчитан выдерживать такие «взрывы»).
Цитировать
4.    При чем здесь АКПП, если сравнивать дизель и бензин?
Согласен, не прав.
Цитировать
Для особо вчитывающихся в ответы соклубников, еще раз повторю: я не оцениваю что надежнее - дизель или бензин, не уговариваю покупать ту или иную машину, я просто пытаюсь ТС дать почву к размышлениям и рассказал об услышанной собственными ушами оценки надежности дизелей от человека с огромным опытом владения собственным автосервисом. Почему у него такая статистика - другой вопрос, убили ли эти машины (всех марок, не только Тойоту!) их владельцы или это конструктив такой - это уже совсем другой разговор.

Я обычно если и оцениваю что то, то по возможности учитываю все нюансы, и если даю совет то именно под их условия эксплуатации, где как пример дизель не актуален.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #71 : 12 03 2015, 15:58:17 »

Цитировать
4.    При чем здесь АКПП, если сравнивать дизель и бензин?
Согласен, не прав.

А почему бы и не сравнить АКПП? Думаю, справедливее было бы рассматривать в комплексе связку "ДВС-АКПП". Вот и сам уважаемый Cadaver так же считает чуть выше:

Я и пытался донести мысль, что говорить о "надежно-ненадежно" нужно, по большому счету, про коробку и двигатель. ...Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #72 : 12 03 2015, 16:11:33 »

>>> Турбина при правильной эксплуатации если не вечна то замучаешься убивать, средний пробег доходит до 500 000 км, разве это мало?

500 тык, конечно, не мало. Количество, так сказать, респондентов, какое для статистики использовалось?

>>>> Ты знаешь как устроен ТНВД на 150ке?
Интересно какое отличие от ТНВД предшественника с которым ты пытаешься сравнить?

Понятия не имею. Но абсолютно четко понимаю разницу в нагруженности ТВНД и простого бензонасоса. И в стоимости, кстати.

>>>> АКПП пришли по наследству с более тяжелых автомобилей как 100ка например, где зарекомендовала себя надежным агрегатом, конечно не как предшественница, но в целом очень даже не плохо, так в чем ее вена?

Я не знаю, что там с венами у АКПП, но выше уже написал, что речь скорее о двигателях.

Слушаю.
>>> Турбина при правильной эксплуатации если не вечна то замучаешься убивать, средний пробег доходит до 500 000 км, разве это мало?

500 тык, конечно, не мало. Количество, так сказать, респондентов, какое для статистики использовалось?

>>>> Ты знаешь как устроен ТНВД на 150ке?
Интересно какое отличие от ТНВД предшественника с которым ты пытаешься сравнить?

Понятия не имею. Но абсолютно четко понимаю разницу в нагруженности ТВНД и простого бензонасоса. И в стоимости, кстати.

>>>> АКПП пришли по наследству с более тяжелых автомобилей как 100ка например, где зарекомендовала себя надежным агрегатом, конечно не как предшественница, но в целом очень даже не плохо, так в чем ее вена?

Я не знаю, что там с венами у АКПП, но выше уже написал, что речь скорее о двигателях.

Слушаю.
С твоих слов ты понятия не имеешь по ТНВД, так я тебе поясню в двух словах, современный ТНВД для 150ки практически пустой по сравнению с предыдущими, то есть он только качает топливо в рейку создавая рабочее давление, ты пытаешься смешать как мух так и котлеты, сравнивая его с другими поколениями где он не только качал, а еще и по цилиндрам распределял, так еще и порции необходимо было правильно подать, ведь от этой порции топлива зависела работа двигателя от ХХ до максимальной  нагрузки.
Сейчас данный ТНВД стоит копейки по сравнению с простым роторным (мех), а ты еще и рядный приплюсовал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #73 : 12 03 2015, 16:20:35 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #74 : 12 03 2015, 16:46:46 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле
Через семь дней. А через два дня уже в два раза дороже. Здесь нет ошибки?
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #75 : 12 03 2015, 16:48:41 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле

ремонт по макс 160 имелся в виду с заменой 4 форсунок и тнвд. Ща я понимаю, что ремонт топливной аппарутуры будет еще дороже озвученной в сервисе, если учитывать замену дефектных деталей, тк ремонт их у нас навряд ли кто качественно сделает, это тока деньги на ветер
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #76 : 12 03 2015, 16:51:53 »

И если делать выводы, то получается если много ездишь по колхозам - выше вероятность нарваться на хреновое дт - выше вероятность попасть на ремонт - ремонт гораздо дороже бензина...
и по отзывам в теме пока тока бензинки живут и дышат долго-долго....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #77 : 12 03 2015, 16:54:08 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле
Через семь дней. А через два дня уже в два раза дороже. Здесь нет ошибки?
Не совсем понял твой вопрос.
До скачка доллара, цена была в два раза ниже, ремонт обходиться еще дешевле.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #78 : 12 03 2015, 16:55:26 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле

ремонт по макс 160 имелся в виду с заменой 4 форсунок и тнвд. Ща я понимаю, что ремонт топливной аппарутуры будет еще дороже озвученной в сервисе, если учитывать замену дефектных деталей, тк ремонт их у нас навряд ли кто качественно сделает, это тока деньги на ветер
Читай внимательно, 100т.р. без ремонта ТНВД!!!
с ремонтом 160-170т.р. обрати внимание это ремонт, а не покупка нового ТНВД!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #79 : 12 03 2015, 16:57:16 »

И если делать выводы, то получается если много ездишь по колхозам - выше вероятность нарваться на хреновое дт - выше вероятность попасть на ремонт - ремонт гораздо дороже бензина...
и по отзывам в теме пока тока бензинки живут и дышат долго-долго....
Ездить по колхозам можно, так как АЗС и в колхозах стали эволюционировать, а вот попасть на хреновое топливо с выходом из строя ДВС можно при любом топливе.
Записан