'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92976 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #90 : 12 03 2015, 18:27:34 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле

ремонт по макс 160 имелся в виду с заменой 4 форсунок и тнвд. Ща я понимаю, что ремонт топливной аппарутуры будет еще дороже озвученной в сервисе, если учитывать замену дефектных деталей, тк ремонт их у нас навряд ли кто качественно сделает, это тока деньги на ветер
Читай внимательно, 100т.р. без ремонта ТНВД!!!
с ремонтом 160-170т.р. обрати внимание это ремонт, а не покупка нового ТНВД!!!

Нам озвучили: ".... Определили нестабильную работу форсунок, свечи накаливания нормуль, все остальное нормуль. В идеале - замена 4 форсунок, может быть топливного насоса (если обнаружат мелкие частички износа в топливе - износ насоса соответственно), промывку всей топливной системы. Цена удовольствия за все вместе с железом около 100 тр без насоса и 160-170 тр с насосом...."
Ща ты показал ценник в 83 килорубля, и я тебе говорю что ремонт выходит оказывается дороже озвученных 170 рублей по максимуму.
Не понял что ты хотел сказать и что читать внимательно? Ремонт ТНВД у нас в городе - акуенная лотерея, в которую суровые башкирские парни не играют )))))))
это по чем форсунки то получились? мне в июле ОД за каждую выставлял 50600 руб.  :o
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #91 : 12 03 2015, 18:33:39 »

У меня вот гарантия заканчивается через месяц, пробег всего 62 тыщи, а чото не нравится мне вот такая картина под капотом
В субботу поеду к официалам на диагностику.
[/qu

возьми ключ на 13 и затяни 4 гайки на самой мокрой штуке напротив 3-ей форсунки, с которой идет резиновый переходник с хомутами. я сам их подтягивал
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #92 : 12 03 2015, 18:35:05 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле

ремонт по макс 160 имелся в виду с заменой 4 форсунок и тнвд. Ща я понимаю, что ремонт топливной аппарутуры будет еще дороже озвученной в сервисе, если учитывать замену дефектных деталей, тк ремонт их у нас навряд ли кто качественно сделает, это тока деньги на ветер
Читай внимательно, 100т.р. без ремонта ТНВД!!!
с ремонтом 160-170т.р. обрати внимание это ремонт, а не покупка нового ТНВД!!!

Нам озвучили: ".... Определили нестабильную работу форсунок, свечи накаливания нормуль, все остальное нормуль. В идеале - замена 4 форсунок, может быть топливного насоса (если обнаружат мелкие частички износа в топливе - износ насоса соответственно), промывку всей топливной системы. Цена удовольствия за все вместе с железом около 100 тр без насоса и 160-170 тр с насосом...."
Ща ты показал ценник в 83 килорубля, и я тебе говорю что ремонт выходит оказывается дороже озвученных 170 рублей по максимуму.
Не понял что ты хотел сказать и что читать внимательно? Ремонт ТНВД у нас в городе - акуенная лотерея, в которую суровые башкирские парни не играют )))))))
это по чем форсунки то получились? мне в июле ОД за каждую выставлял 50600 руб.  :o

форсунка в их магазе около 20 рублей.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #93 : 12 03 2015, 18:37:38 »

ким, вот цена ТНВД на сегодняшний день которая увеличилась в два раза как минимум по сравнению с указанным тобою временному периоду, ремонт думаю гораздо будет дешевле

ремонт по макс 160 имелся в виду с заменой 4 форсунок и тнвд. Ща я понимаю, что ремонт топливной аппарутуры будет еще дороже озвученной в сервисе, если учитывать замену дефектных деталей, тк ремонт их у нас навряд ли кто качественно сделает, это тока деньги на ветер
Читай внимательно, 100т.р. без ремонта ТНВД!!!
с ремонтом 160-170т.р. обрати внимание это ремонт, а не покупка нового ТНВД!!!

Нам озвучили: ".... Определили нестабильную работу форсунок, свечи накаливания нормуль, все остальное нормуль. В идеале - замена 4 форсунок, может быть топливного насоса (если обнаружат мелкие частички износа в топливе - износ насоса соответственно), промывку всей топливной системы. Цена удовольствия за все вместе с железом около 100 тр без насоса и 160-170 тр с насосом...."
Ща ты показал ценник в 83 килорубля, и я тебе говорю что ремонт выходит оказывается дороже озвученных 170 рублей по максимуму.
Не понял что ты хотел сказать и что читать внимательно? Ремонт ТНВД у нас в городе - акуенная лотерея, в которую суровые башкирские парни не играют )))))))
это по чем форсунки то получились? мне в июле ОД за каждую выставлял 50600 руб.  :o

форсунка в их магазе около 20 рублей.
даром...у меня 3 рабочих осталось, я с перепугу 4 купил, а дело было не в них  :'(
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #94 : 12 03 2015, 18:55:14 »

Люди понахапали бензинок ,и поперхнулись своим же  расходом теперь начинают высчитывать экономию типа а если у всех коровы передохнут.....
зайди на сайт паджерика 4 го..... дизеля по 300-400тыщ отходили и без проблем .
Не лейте из ведерка и не заправляйтесь где попало ...и будет счастье
и еще включайте моск он иной раз помогает ,какие ставить фильтра и какое лить масло .
удачи всем ,каждый покупал Точило под себя,Ты выбрал бенз и.....радуйся...потому что это твой выбор (несмотря на расход и..надежность )
я выбрал дизель ....и это звучит гордо.
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #95 : 12 03 2015, 19:01:10 »

Люди понахапали бензинок ,и поперхнулись своим же  расходом теперь начинают высчитывать экономию типа а если у всех коровы передохнут.....
зайди на сайт паджерика 4 го..... дизеля по 300-400тыщ отходили и без проблем .
Не лейте из ведерка и не заправляйтесь где попало ...и будет счастье
и еще включайте моск он иной раз помогает ,какие ставить фильтра и какое лить масло .
удачи всем ,каждый покупал Точило под себя,Ты выбрал бенз и.....радуйся...потому что это твой выбор (несмотря на расход и..надежность )
я выбрал дизель ....и это звучит гордо.
мы обсуждаем ресурс 3.0 мотора, пока ничего вразумительного в пользу ресурса не увидел.
4.0 модернизирован, даже слухов о прогарах гбц нет. как на 120 кузове.
про 2.7 с его чугунным блоком и простотой вообще говорить не буду. он наверно лидер по надежности из тройки
а вот 3.0 отличился болячками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #96 : 12 03 2015, 19:44:04 »

поскольку у меня дизель он мне интересен .и читаю я больше отклтки ,обсуждения ..дизелистов
Мы сами кузнецы нашего счастья пытаемся воткнуть фильтра подешевле ...один пишет ..типа за 300р  топливный фильтр .Мы сами формируем болячки нашего движка -неможет хороший фильтр быть дешевым.
Для дизеля топливо ,масло ,воздух очень важные (ОЧЕНЬ) состовляющие .
если менять масло через 10тыщ ,а не через 30 как некоторые пытаются делать и дать ему хорошие фильтра и топливо ,бензинки будут далеко позади .
Это мое мнение ..
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #97 : 12 03 2015, 20:04:02 »

Люди понахапали бензинок ,и поперхнулись своим же  расходом теперь начинают высчитывать экономию типа а если у всех коровы передохнут.....
зайди на сайт паджерика 4 го..... дизеля по 300-400тыщ отходили и без проблем .
Не лейте из ведерка и не заправляйтесь где попало ...и будет счастье
и еще включайте моск он иной раз помогает ,какие ставить фильтра и какое лить масло .
удачи всем ,каждый покупал Точило под себя,Ты выбрал бенз и.....радуйся...потому что это твой выбор (несмотря на расход и..надежность )
я выбрал дизель ....и это звучит гордо.
мы обсуждаем ресурс 3.0 мотора, пока ничего вразумительного в пользу ресурса не увидел.
4.0 модернизирован, даже слухов о прогарах гбц нет. как на 120 кузове.
про 2.7 с его чугунным блоком и простотой вообще говорить не буду. он наверно лидер по надежности из тройки
а вот 3.0 отличился болячками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
Вроде начал с ГБЦ, а  указал  прогар поршня. ;D

Блок 2,7 то чугуневый, а ГБЦ? ;D ;D ;D
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #98 : 12 03 2015, 20:11:00 »

Вроде начал с ГБЦ, а  указал  прогар поршня. ;D
Блок 2,7 то чугуневый, а ГБЦ? ;D ;D ;D
а у него нет проблем с перегревом и прогаром поршней.а у 3.0 проблема далеко не единично и проблема не в топливе.
чугунный блок очень стоек к рискам перегрева..в чем можно было упрекнуть блок 1gr на 120, который вело вместо с головками.
новый 1gr 150ого  не был замечен никем с такими проблемами, потому что они ее устранили.
ну так чем дизель надежней?


Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #99 : 12 03 2015, 20:21:54 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
Записан