'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92975 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #110 : 12 03 2015, 22:29:51 »

Боишься много денег потратить на машину - ездь на более дешевых вариантах, на Праду подкопишь - и вперед, без головных болей и мыслей "А вдруг сломается?"
согласен полностью.
Ну, слава Богу, пришли к консенсусу, как Горбачев говаривал)))
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #112 : 12 03 2015, 23:17:02 »

ТС имел в виду не ДВС как таковой, а именно машину и надежность его волнует напрямую в плане бабла , вложенного в ремонт автомобиля. Здесь опять начали рубку трактористы с бензинщиками. Есть еще газовики, это вообще страшные людиотдельная тема для рубки крутых денежных мешков с "нищетой", считающей деньги.
Так вот, парень или девушка - какая в жопу разница?, какая разница - надежность одинакова, к чему душа лежит, то и брать. А если начинать высчитывать , на сколько копеек дороже налог и сколько копеек сэкономишь на ТО - то лучше купить машину по своему бюджету и не загоняться.
В теме , вроде бы, четко написано: "ресурс дизель против бензин".
Судя по форуму, в дизельных темах проблем больше чем у бензина. Отсюда ответ выплывает - бенз надежнее и дешевле.
Наглядный пример, в соседней теме поршень лопнул у человека.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #113 : 13 03 2015, 00:05:39 »

Цитировать
4.    При чем здесь АКПП, если сравнивать дизель и бензин?
Согласен, не прав.

А почему бы и не сравнить АКПП? Думаю, справедливее было бы рассматривать в комплексе связку "ДВС-АКПП". Вот и сам уважаемый Cadaver так же считает чуть выше:

Я и пытался донести мысль, что говорить о "надежно-ненадежно" нужно, по большому счету, про коробку и двигатель. ...Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки...

Да, чуть увлёкся и отошел от оценки надежности чисто двигателя к оценки пары двигатель/коробка.  Это самые дорогие в обслуживании или замены узлы автомобиля, если не брать в расчет кузовные работы. И в Прадиках и тот, и другой узел достаточно надежны. За сим дискуссию можно и закрывать.
Но я так и не услышал от Томата вменяемых ответов на свои вопросы. Не буду цитировать и отдельно спрашивать почему так или иначе, просто замечу, что желание и умение обслуживать один свой автомобиль не делает человека специалистом вообще в автомобилях. Тут вот Фрукт в дискуссию подключился, так вот: к его мнению у меня лично внимания гораздо больше, т.к. через его руки НЕСКОЛЬКО машин в день проходит.
Ещё раз главную мысль скажу: новое поколение/старое поколение/любая хрень и опыт эксплуатации, но! - у дизеля есть узлы принципиально более нагруженные, или просто есть (турбина), которые ПОТЕНЦИАЛЬНО более ломучие, чем у бензина (или у бензина их просто нет - турбина).
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #114 : 13 03 2015, 08:44:28 »

Не убедительно !!
Я понимаю , если бы была статистика , что к 150-170 тыс у 30% дизелей
Лопается поршень - этого нет ! Так что проблема есть но не имеет массовый хоррактер
Хотя осадочек есть и для кого то он будет решающим !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #115 : 13 03 2015, 10:50:15 »

Не убедительно !!
Я понимаю , если бы была статистика , что к 150-170 тыс у 30% дизелей
Лопается поршень - этого нет ! Так что проблема есть но не имеет массовый хоррактер
Хотя осадочек есть и для кого то он будет решающим !

Да и слава богу, что не массовый! Тойота, все-таки, не Лендровер какой ))))). На самом деле парни в главном правы - всё нужно вовремя обслуживать. Остальное - теория.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #116 : 13 03 2015, 11:05:59 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #117 : 13 03 2015, 11:09:44 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.

Делаем вывод, что Россия далека от идеала ))))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #118 : 13 03 2015, 11:15:28 »

А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс.
У 1GR (4,0) обороты двигателя практически не отличаются от дизеля.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #119 : 13 03 2015, 12:57:14 »

А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс.
У 1GR (4,0) обороты двигателя практически не отличаются от дизеля.
такого не может быть в принципе, т.к. максимальный крутящий момент на совершенно разных оборотах. 2800 - дизель, 4400 - бензин.
Записан