'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #130 : 13 03 2015, 18:18:51 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.
У нас и на бензин низкого качества можно нарваться. Причем на солидных АЗС. Сотрудник года 4 назад заправился на АЗС Statoil в Мурманске, благо, что оплатили ему ремонт без суда и признали, что бензин был ..г... И не только ему... Так что тут ..как повезет.

Согласен, поэтому и пишу про идеальные условия. А бензин у нас такое же г*вно, даже на Лукойле! Через раз заливают дерьмо. Машина просто перестает ехать. Точно также и с дизелем.
П.С. пробовал менять заправку - коптить стал сильнее, в гараже за выхлопной пятно сажевое большое появилось.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #131 : 13 03 2015, 18:23:46 »

Хаха, ну конечно. Ладно бы если турбовая бензинка, а тут атмосферная :) У меня на турбовой выходит где то 2.8-3 тыс средний - если просто спокойной ездить. На туареге 3.2 2.5 это было начало только разгона.
Спроси у владельцев 4,0 какая скорость будет при оборотах 3000. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #132 : 13 03 2015, 18:24:58 »

Хаха, ну конечно. Ладно бы если турбовая бензинка, а тут атмосферная :) У меня на турбовой выходит где то 2.8-3 тыс средний - если просто спокойной ездить. На туареге 3.2 2.5 это было начало только разгона.
Спроси у владельцев 4,0 какая скорость будет при оборотах 3000. :)
120 км/ч - это 2000 оборотов.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #133 : 13 03 2015, 18:29:18 »

Хаха, ну конечно. Ладно бы если турбовая бензинка, а тут атмосферная :) У меня на турбовой выходит где то 2.8-3 тыс средний - если просто спокойной ездить. На туареге 3.2 2.5 это было начало только разгона.
Спроси у владельцев 4,0 какая скорость будет при оборотах 3000. :)
Причем тут скорость, скорость зависит от передаточного числа высшей передачи - к двигателю она вообще никакого отношения не имеет. Речь идет о том, что для разгона нормального, бензинку нужно крутить, а дизель нет.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #134 : 13 03 2015, 18:38:11 »

 Совершенно верно, у бензина другие числа передач. Если на бензине аккуратно по трассе ездить, то будет как дизель. А в городе... Только если вообще не трогать педаль газа.
 Про новые дизеля у мерса не знаю, я написал про старые.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #135 : 13 03 2015, 18:48:11 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #136 : 13 03 2015, 18:53:08 »

Уважаемые-если спрашивать о ресурсе конкретно, то однозначно ресурс заложенный в ДВС дизеля, заложен изначально на большие нагрузки, все остальное это человеческий фактор.
Вы хотите что бы дизель порвал по динамике, и другим показателям, заправляя ослиной мочой, это может терпеть старые топливные системы, но не Коммон Рейл.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #137 : 13 03 2015, 20:52:47 »

Совершенно верно, у бензина другие числа передач. Если на бензине аккуратно по трассе ездить, то будет как дизель.
смеюсь очень сильно...потом рукой махнул, ибо сказано : "не рассыпай бисера твоего перед свиньями - они все равно не поймут и затопчут"
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #138 : 13 03 2015, 20:54:36 »

Совершенно верно, у бензина другие числа передач. Если на бензине аккуратно по трассе ездить, то будет как дизель.
смеюсь очень сильно...потом рукой махнул, ибо сказано : "не рассыпай бисера твоего перед свиньями - они все равно не поймут и затопчут"

Громко сказано! Может есть что сказать и по существу?


Собственно вот, главная передача разная.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #139 : 13 03 2015, 23:14:31 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".