'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92974 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #120 : 13 03 2015, 13:04:26 »

такого не может быть в принципе, т.к. максимальный крутящий момент на совершенно разных оборотах. 2800 - дизель, 4400 - бензин.
Чего не может быть? Сравните обороты дизеля например на 100км/ч и бензинки 4,0.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #121 : 13 03 2015, 13:07:02 »

А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс.
У 1GR (4,0) обороты двигателя практически не отличаются от дизеля.
такого не может быть в принципе, т.к. максимальный крутящий момент на совершенно разных оборотах. 2800 - дизель, 4400 - бензин.

Вроде бенз - 3.800 обороты.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #122 : 13 03 2015, 13:39:05 »

такого не может быть в принципе, т.к. максимальный крутящий момент на совершенно разных оборотах. 2800 - дизель, 4400 - бензин.
Чего не может быть? Сравните обороты дизеля например на 100км/ч и бензинки 4,0.
Я даже и сравнивать не буду ибо это бред полный. Ты че, равномерно по ровной горизонтальной плоскости езишь всегда? или вообще на стенде?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #123 : 13 03 2015, 13:40:08 »

А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс.
У 1GR (4,0) обороты двигателя практически не отличаются от дизеля.
такого не может быть в принципе, т.к. максимальный крутящий момент на совершенно разных оборотах. 2800 - дизель, 4400 - бензин.

Вроде бенз - 3.800 обороты.
это у 2,7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #124 : 13 03 2015, 14:15:12 »

Так писали не про момент, а про рабочие обороты. И где у 4,0 обороты больше чем у дизеля? ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16912
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #125 : 13 03 2015, 14:21:14 »

Вроде бенз - 3.800 обороты.
это у 2,7
Крутящий момент
2,7 5200
3,0 3400
4,0 5600
Мощность
2,7 3800
3,0 1600-2800
4,0 4400
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #126 : 13 03 2015, 14:28:29 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.
Мерсовский дизель по надежнее тойотовского. Атмосферник однозначно лучше новых дизелей. Нет турбины, требование к соляре - цетановое число 45, а современным надо минимум 50. ТНВД  шестеренчатый, как на тракторе. И самое главное - при желании  можно было эти старые форсунки отрегулировать так, что  на слух не скажешь, что работает дизель. Надо всего лишь чтобы все форсунки открывались и закрывались при одинаковом давлении.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #127 : 13 03 2015, 16:04:51 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.
У нас и на бензин низкого качества можно нарваться. Причем на солидных АЗС. Сотрудник года 4 назад заправился на АЗС Statoil в Мурманске, благо, что оплатили ему ремонт без суда и признали, что бензин был ..г... И не только ему... Так что тут ..как повезет.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #128 : 13 03 2015, 18:14:55 »

А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс.
У 1GR (4,0) обороты двигателя практически не отличаются от дизеля.
Хаха, ну конечно. Ладно бы если турбовая бензинка, а тут атмосферная :) У меня на турбовой выходит где то 2.8-3 тыс средний - если просто спокойной ездить. На туареге 3.2 2.5 это было начало только разгона.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #129 : 13 03 2015, 18:16:25 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.
Мерсовский дизель по надежнее тойотовского. Атмосферник однозначно лучше новых дизелей. Нет турбины, требование к соляре - цетановое число 45, а современным надо минимум 50. ТНВД  шестеренчатый, как на тракторе. И самое главное - при желании  можно было эти старые форсунки отрегулировать так, что  на слух не скажешь, что работает дизель. Надо всего лишь чтобы все форсунки открывались и закрывались при одинаковом давлении.

Новый Мерсовский дизель надежнее Тоетовского? 
Только недавно слышал про отзывную компанию на дизельных Е-шках...

И знаю что новые движки на Туарегах 3.6 которые, да и 4.2 не отличаются беспроблемностью.  Не говорю уже об Ауди - ибо это вообще ужас.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)