'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92977 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #100 : 12 03 2015, 20:26:24 »

Вот я знаю 1KZ, проблема была в бочке расширителя, он по уровню, высоте, был ниже ГБЦ, и при не соблюдении ЕТО, можно было запросто закипеть, причем не важно какая версия, дизель кипит на трассе, бензиновая в пробках.
Поршня прогорают у дизелей когда форсунки льют, ГБЦ вообще не причем.
Но это же чел. фактор, но не ............................................ :'(
 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #101 : 12 03 2015, 20:42:05 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #102 : 12 03 2015, 20:48:35 »


Цитировать
это по чем форсунки то получились? мне в июле ОД за каждую выставлял 50600 руб.  :o
Ну не делает тайётта ни форсунки,ни насосы!!!99,9999% будет БОШ.
 Мне на Патруле пару лет назад насчитали ОД по 15.000 примерно за каждую форсунку, я нашел и купил напямую у официала БОШ за 7 тысяч все четыре. Насос также к слову отвез им на ремонт, вышло тоде раза в три дешевле.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #103 : 12 03 2015, 21:04:15 »

Фрукт, я устал, многие слышали звон, а сказать толком и не могут.
У каждого ДВС есть свои болячки, в данной теме ты указываешь на то, не зная истиной причины.
говоришь про прогар ГБЦ и кидаешь ссылку на прогар поршня.
Кричишь что он кипит, а не знаешь причин, о чем тогда говорить то?!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #104 : 12 03 2015, 21:43:14 »

Фрукт, я устал, многие слышали звон, а сказать толком и не могут.
У каждого ДВС есть свои болячки, в данной теме ты указываешь на то, не зная истиной причины.
говоришь про прогар ГБЦ и кидаешь ссылку на прогар поршня.
Кричишь что он кипит, а не знаешь причин, о чем тогда говорить то?!
читай еще раз, как в школе
Цитировать
мы обсуждаем ресурс 3.0 мотора, пока ничего вразумительного в пользу ресурса не увидел.
4.0 модернизирован, даже слухов о прогарах гбц нет. как на 120 кузове.
про 2.7 с его чугунным блоком и простотой вообще говорить не буду. он наверно лидер по надежности из тройки
а вот 3.0 отличился болячками http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
где тут про кипит 3.0?
где тут про прогар гбц 3.0?
я указывал на хронические болячки моторов, которые на 4.0 исправили, на 2.7 их никогда и не было, а 3.0 у нас  с болячкой-прогар поршня*

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #105 : 12 03 2015, 21:46:02 »

если вы знаете о болячках 4.0 или 2.7 напишите тут, скиньте ссылки на темы.
а пока дизель не в фаворитах по надежности и ресурсу (о чем эта тема)

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #106 : 12 03 2015, 22:11:36 »

ТС имел в виду не ДВС как таковой, а именно машину и надежность его волнует напрямую в плане бабла , вложенного в ремонт автомобиля. Здесь опять начали рубку трактористы с бензинщиками. Есть еще газовики, это вообще страшные людиотдельная тема для рубки крутых денежных мешков с "нищетой", считающей деньги.
Так вот, парень или девушка - какая в жопу разница?, какая разница - надежность одинакова, к чему душа лежит, то и брать. А если начинать высчитывать , на сколько копеек дороже налог и сколько копеек сэкономишь на ТО - то лучше купить машину по своему бюджету и не загоняться.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #107 : 12 03 2015, 22:18:35 »

ТС имел в виду не ДВС как таковой, а именно машину и надежность его волнует напрямую в плане бабла , вложенного в ремонт автомобиля.
да,
если что-то сломается, стоимость любого дизельного агрегата дороже бензинового, в остальном авто одинаковые, разница только в двс.

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #108 : 12 03 2015, 22:25:37 »

ТС имел в виду не ДВС как таковой, а именно машину и надежность его волнует напрямую в плане бабла , вложенного в ремонт автомобиля.
да,
если что-то сломается, стоимость любого дизельного агрегата дороже бензинового, в остальном авто одинаковые, разница только в двс.

У дизельного агрегата ТНВД и форсунки. У зажигалки - свечи и форсунки. Какая еще разница? И что по цене сравнивать? Еще раз повторяю. Боишься много денег потратить на машину - ездь на более дешевых вариантах, на Праду подкопишь - и вперед, без головных болей и мыслей "А вдруг сломается?"
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #109 : 12 03 2015, 22:28:35 »

Боишься много денег потратить на машину - ездь на более дешевых вариантах, на Праду подкопишь - и вперед, без головных болей и мыслей "А вдруг сломается?"
согласен полностью.