'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92968 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #140 : 13 03 2015, 23:58:00 »

Вот как скучно владельцам Тоёты: раз уж больше не с кем соревноваться в надежности, то пожалуй надо выяснить теперь это между собой  ;D ;D

А вообще наш старый дизель во во много раз превосходит в надежности современные немецкие, корейские, итальянские дизели. Кроме того, он превосходит в надежности и бензиновые двигатели, в особенности турбо. А вот в вопросе что надежнее: старый атмосферник или дизель? На дизеле обороты рабочие это 1.5-2.5 тыс. На бензинке - 2-4 тыс. Но дизель более требователен к обслуживанию и топливу. Поэтому думаю что в идеальной ситуации дизель проездит дольше, а в России - я следующую машину буду брать бензиновую.
У нас и на бензин низкого качества можно нарваться. Причем на солидных АЗС. Сотрудник года 4 назад заправился на АЗС Statoil в Мурманске, благо, что оплатили ему ремонт без суда и признали, что бензин был ..г... И не только ему... Так что тут ..как повезет.
Можно и на плохой бензин нарваться, но так остро данная проблема не стоит, с ДТ же ситуация гораздо серьезней. В часности до марта 2014 года Тойота запрещала ОД продавать на Дальнем Востоке машины с двигателями 1KD и 2KD из за плохого качества дизельного топлива. Ближайший дилер у кого можно было приобрести Прадо дизель был в Иркутске, как-то так.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #141 : 14 03 2015, 00:18:41 »

Уважаемые-если спрашивать о ресурсе конкретно, то однозначно ресурс заложенный в ДВС дизеля, заложен изначально на большие нагрузки, все остальное это человеческий фактор.
Вы хотите что бы дизель порвал по динамике, и другим показателям, заправляя ослиной мочой, это может терпеть старые топливные системы, но не Коммон Рейл.
Уважаемый (извини, твой стиль общения), что то ты совсем все перепутал. Давай заново, мы ведем речь о двигателях Прадо 150. Так вот, однозначно не больший ресурс из расчета на большие нагрузки заложен в дизель Прадо 150, а ввиду больших нагрузок на детали двигателя, обусловленных особенностями работы дизеля УСИЛЕНЫ отдельные детали двигателя, чем и обусловлен больший вес дизельного двигателя. Проще говоря, дизель усилен не для большего ресурса относительно бензина, а для того, что бы не развалился раньше времени из-за поломки деталей, подверженных бОльшим нагрузкам чем на бензиновых двигателях (это и к тому, что кто-то писал выше, по поводу меньшей нагрузке на КШМ дизеля). И не надо мне в пример приводить тракторные дизеля с их ресурсами, не о них здесь речь. Дизель не хаю, так ради справедливости. Ввязываться в обсуждение не хотелось, просто читал, но УВАЖАЕМЫЕ как-то задело, часто употребляется, что бы подчеркнуть НЕуважение и свое высокомерие и вот навоял аж несколько постов   ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #142 : 14 03 2015, 09:17:25 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Точно в дырочку icon_friends (и ГБЦ была ниже расширительного бочка), а понты нЕЕЕ, извиняюсь если так со стороны смотрится :-[ .
Раннее в далеком прошлом на УаЗах делали расширители из грелки и привязывали к капоту.
Ну если ты на это ответил, то и скажешь, что изменили у 150ки icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #143 : 14 03 2015, 09:30:22 »

Уважаемые-если спрашивать о ресурсе конкретно, то однозначно ресурс заложенный в ДВС дизеля, заложен изначально на большие нагрузки, все остальное это человеческий фактор.
Вы хотите что бы дизель порвал по динамике, и другим показателям, заправляя ослиной мочой, это может терпеть старые топливные системы, но не Коммон Рейл.
Уважаемый (извини, твой стиль общения), что то ты совсем все перепутал. Давай заново, мы ведем речь о двигателях Прадо 150. Так вот, однозначно не больший ресурс из расчета на большие нагрузки заложен в дизель Прадо 150, а ввиду больших нагрузок на детали двигателя, обусловленных особенностями работы дизеля УСИЛЕНЫ отдельные детали двигателя, чем и обусловлен больший вес дизельного двигателя. Проще говоря, дизель усилен не для большего ресурса относительно бензина, а для того, что бы не развалился раньше времени из-за поломки деталей, подверженных бОльшим нагрузкам чем на бензиновых двигателях (это и к тому, что кто-то писал выше, по поводу меньшей нагрузке на КШМ дизеля). И не надо мне в пример приводить тракторные дизеля с их ресурсами, не о них здесь речь. Дизель не хаю, так ради справедливости. Ввязываться в обсуждение не хотелось, просто читал, но УВАЖАЕМЫЕ как-то задело, часто употребляется, что бы подчеркнуть НЕуважение и свое высокомерие и вот навоял аж несколько постов   ;D
Ты просто перефразировал, а смысл один и тот же, двигатель с его узлами типа КШМ, и т.д. изначально сделаны для больших нагрузок, от этого и увеличенный ресурс, но сюда можно отнести еще и топливо, которое как не крути но маслянистое, что благоприятно сказывается на зеркало цилиндра.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #144 : 14 03 2015, 12:18:43 »

Уважаемые-если спрашивать о ресурсе конкретно, то однозначно ресурс заложенный в ДВС дизеля, заложен изначально на большие нагрузки, все остальное это человеческий фактор.
Вы хотите что бы дизель порвал по динамике, и другим показателям, заправляя ослиной мочой, это может терпеть старые топливные системы, но не Коммон Рейл.
Уважаемый (извини, твой стиль общения), что то ты совсем все перепутал. Давай заново, мы ведем речь о двигателях Прадо 150. Так вот, однозначно не больший ресурс из расчета на большие нагрузки заложен в дизель Прадо 150, а ввиду больших нагрузок на детали двигателя, обусловленных особенностями работы дизеля УСИЛЕНЫ отдельные детали двигателя, чем и обусловлен больший вес дизельного двигателя. Проще говоря, дизель усилен не для большего ресурса относительно бензина, а для того, что бы не развалился раньше времени из-за поломки деталей, подверженных бОльшим нагрузкам чем на бензиновых двигателях (это и к тому, что кто-то писал выше, по поводу меньшей нагрузке на КШМ дизеля). И не надо мне в пример приводить тракторные дизеля с их ресурсами, не о них здесь речь. Дизель не хаю, так ради справедливости. Ввязываться в обсуждение не хотелось, просто читал, но УВАЖАЕМЫЕ как-то задело, часто употребляется, что бы подчеркнуть НЕуважение и свое высокомерие и вот навоял аж несколько постов   ;D
Ты просто перефразировал, а смысл один и тот же, двигатель с его узлами типа КШМ, и т.д. изначально сделаны для больших нагрузок, от этого и увеличенный ресурс, но сюда можно отнести еще и топливо, которое как не крути но маслянистое, что благоприятно сказывается на зеркало цилиндра.
никакого перефразирования. Усиленные детали испытываю бОльшие нагрузки и не факт что ресурс этих деталей будет больше. По простому, ребенок будет долго сидеть на простенькой табуретке и ей хоть бы хны, а я со временем развалю и усиленную.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #145 : 14 03 2015, 12:26:24 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Точно в дырочку icon_friends (и ГБЦ была ниже расширительного бочка), а понты нЕЕЕ, извиняюсь если так со стороны смотрится :-[ .
Раннее в далеком прошлом на УаЗах делали расширители из грелки и привязывали к капоту.
Ну если ты на это ответил, то и скажешь, что изменили у 150ки icon_crazy2
Не скажу. Не видел. Гадать не буду. С поднятием расширителя лечили в свое время от возможных перегревов Прадо с 2L. Эксплуатировал 1HD, 1HZ, TD-27, а вот 1KD не юзал, че то у нас на Дальнем Востоке они на заре своей юнности ( на Прадо 90 и 120) подмочили репутацию, предполагаю сейчас все гораздо лучше.
          По поводу ресурса, не единожды встречал бензинки (не коммерческие, легковые) тойотовские с пробегами за 500 тыр. Масло подъедали, но вскрытие показывало залегшие кольца (маслом в 90-е машины особо не баловали, меняли машины раз в год а то и чаще, даже на учет не ставили   8D ) выработка цилиндров практически отсутствовала, лечилось заменой колец и если совсем шикануть ставили и поршни новые. На дизелях же часто присутствовала выработка цилиндра при сносном состоянии колец, в  конце 90-х видел Делику с 4D56, так на нем выработка цилиндра была практически ступенькой, кольца мешали поршень вытащить, цепляясь за уступ. Пробег Делики не известен. Предполагаю отличающийся от бензинки характер износа цилиндро-поршневой группы дизеля связан с большей степенью сжатия, соответственно бОльшей нагрузкой на стенки цилиндра. Сам не моторист, так для себя иногда колупал, но брат двоюродный в свое время профессионально ремонтировал двигателя.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #146 : 14 03 2015, 13:23:38 »

Про компрессию понятно. Интересно какая разница в давлении в цилиндре при взрыве рабочей смеси у бензинового и дизельного двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #147 : 14 03 2015, 13:26:32 »

Про компрессию понятно. Интересно какая разница в давлении в цилиндре при взрыве рабочей смеси у бензинового и дизельного двигателя.
не знаю, но может отличаться не НА, а В, так как детали дизеля и усиливают, что бы компенсировать динамические нагрузки, возникающие при воспламенении дизельного топлива.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #148 : 14 03 2015, 15:44:33 »

Саныч 422,
Цитировать
4D56, так на нем выработка цилиндра была практически ступенькой
У меня проблема таже была на Паджеро, видимо это болезнь.
Свой разобрал были обломаны компрессионные кольца.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #149 : 14 03 2015, 21:01:17 »

Про компрессию понятно. Интересно какая разница в давлении в цилиндре при взрыве рабочей смеси у бензинового и дизельного двигателя.
У старых атмосферников смесь воспламенялась при давке 28-32. У новых дизелей намного меньше, где то 16-18
Записан