'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #150 : 14 03 2015, 21:15:41 »

Томат, что изменили в 150 4.0?
-систему охлаждения
-поршневую
-головки блока
и проблему термоперегруженности дальних горшков как видно решили.

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #151 : 14 03 2015, 21:49:22 »

Видел лично разобранный двигатель 4д56 с пробегом 340000. Разобрали и собрали. Попали на прокладки. У товарища прадо 150 дизель. Пробег больше 250000. Подвеску делал. При этом он масло меняет не чаще чем раз в 20000, а то и 30000. Как то так. Ресурс у дизелей хороший. Солярка наша их губит. Сегодня смотрел движок от 200, 4,5 дизель, оторвало три шатуна и дыра в блоке. Масла совсем не было. Но какое то время он ездил...
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #152 : 14 03 2015, 21:52:01 »

Про компрессию понятно. Интересно какая разница в давлении в цилиндре при взрыве рабочей смеси у бензинового и дизельного двигателя.
У старых атмосферников смесь воспламенялась при давке 28-32. У новых дизелей намного меньше, где то 16-18
как заставить солярку взорваться при меньшем давлении?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #153 : 14 03 2015, 23:50:59 »

Про компрессию понятно. Интересно какая разница в давлении в цилиндре при взрыве рабочей смеси у бензинового и дизельного двигателя.
У старых атмосферников смесь воспламенялась при давке 28-32. У новых дизелей намного меньше, где то 16-18
вопрос был про давление во время рабочего хода, т.е., во время сгорания  А во время сжатия у дизелей намного больше бензиновых, потому что степень сжатия дизелей  выше, исходя из самого смысла воспламенения. В дизелях смесь воспламеняется от сжатия, в бензинках - от искры
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #154 : 15 03 2015, 00:17:18 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #155 : 15 03 2015, 00:32:27 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
зайдите в раздел Прадо 150 бензин, там нет скукоты
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #156 : 15 03 2015, 00:34:26 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
зайдите в раздел Прадо 150 бензин, там нет скукоты
Он отдельно есть?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #157 : 15 03 2015, 00:38:57 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
зайдите в раздел Прадо 150 бензин, там нет скукоты
Он отдельно есть?
Извини, пошутил я с разделом, его и вместе практически нет.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #158 : 15 03 2015, 00:40:45 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
зайдите в раздел Прадо 150 бензин, там нет скукоты
Он отдельно есть?
Извини, пошутил я с разделом, его и вместе практически нет.
Так вот, если бы был мы бы сразу все насущные проблемы бензинщиков и увидели в одном месте :)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #159 : 15 03 2015, 00:42:27 »

Можно делать вывод, что Прадовские двигателя весьма надежные. Главное топливо что бы качественное было. Губит людей не пиво, губит людей вода...
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".