'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #170 : 15 03 2015, 09:05:22 »


Томат, что изменили в 150 4.0?
-систему охлаждения
-поршневую
-головки блока
и проблему термоперегруженности дальних горшков как видно решили.
 
1-По системе охлаждения вроде все разобрали, вот тебе подсказка смотри здесь схему, у нее есть свои недостатки (это уже другой разговор), но о том главном косяке которой говорил и ты здесь, ушли в прошлое.
Ранее прошлых версиях автомобилей яп. пр.  в монулах тех лет описывали, что для нормальной работе системы необходимо менять пробку радиатора раз в два года (или столь ко то пробега) мы меняли через 5-10лет после того когда кипим, и не понимаем по чему ОЖ выкидывает, та ладно если бы еще расширительный бачек был выше, ГБЦ и желательно верхнего  бочка радиатора, так он у Япов. в низу, соответственно  ОЖ возвращалась самотеком обратно не может.
2- Да поршневую в том числе, найди тот же хотя бы регламент замены, тут по форуму гуляет это.
3-По ГБЦ может и есть изменения лично я пока не знаю (вроде где то читал о том, что увеличили рубашку в районе гильз, возможно ошибаюсь) , но все возможно.
4-По горшкам, эта болезнь у всех R4, разве ты не знал? Каждый производитель пытается по своему эту болезнь снизить до минимума.


Вывод ты так и не понял, многие косяки которые здесь обсуждают, есть чел. фактор, о котором уже говорил не раз и не только на этом форуме!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #171 : 15 03 2015, 09:13:41 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Ну раз уж речь пошла о деффектах, а не о проблемах вообще. То у дизеля разве есть дефекты двигателя ???
Только из-за качества солярки
Не только, приведу пример- есть такая болезнь рукоблудие 8D , многие считают, что повернул ТНВД (старая версия) или перепрограммировал (прошил) на поздний впрыск, а он в свою очередь стал работать мягче особенно в на холодном движке ( хотя производитель специально на роторных ТНВД устанавливал автомат прогрева который плунжер пихал на ранний впрыск), хотя жесткий звук характерен раннему впрыску, необходим ранний впрыск, для лучшего запуска как пример на холодном движке.

Поздний впрыск приводит п прогару, поршня.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #172 : 15 03 2015, 09:26:38 »

Про компрессию понятно. Интересно какая разница в давлении в цилиндре при взрыве рабочей смеси у бензинового и дизельного двигателя.
У старых атмосферников смесь воспламенялась при давке 28-32. У новых дизелей намного меньше, где то 16-18
Первые цифры это компрессия, а вторые это степень сжатия.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #173 : 15 03 2015, 09:35:18 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Ну раз уж речь пошла о деффектах, а не о проблемах вообще. То у дизеля разве есть дефекты двигателя ???
Только из-за качества солярки
Не только, приведу пример- есть такая болезнь рукоблудие 8D , многие считают, что повернул ТНВД (старая версия) или перепрограммировал (прошил) на поздний впрыск, а он в свою очередь стал работать мягче особенно в на холодном движке ( хотя производитель специально на роторных ТНВД устанавливал автомат прогрева который плунжер пихал на ранний впрыск), хотя жесткий звук характерен раннему впрыску, необходим ранний впрыск, для лучшего запуска как пример на холодном движке.
Рукоблудие не стоит рассматривать, с помощью него можно всякое натворить, никакой двигатель не выдержит  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #174 : 15 03 2015, 09:42:37 »

Саныч 422, согласен если в теме, то можно и усовершенствовать, в лучшую сторону, но я про больший, не удачный опыт.  :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #175 : 15 03 2015, 20:31:51 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Точно в дырочку icon_friends (и ГБЦ была ниже расширительного бочка), а понты нЕЕЕ, извиняюсь если так со стороны смотрится :-[ .
Раннее в далеком прошлом на УаЗах делали расширители из грелки и привязывали к капоту.
Ну если ты на это ответил, то и скажешь, что изменили у 150ки icon_crazy2
Прошу прощения оговорился расширительный бочек ниже ГБЦ, а написал наоборот.
Если можно то прошу модератора поправить.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #176 : 16 03 2015, 19:28:36 »

Доброго вечера всем. Гул от глушителя можно из темы исключить, это не ДВС и едет машинка не громче дизелька и я напримере еще трех Прадосов 2.7 могу сказать что некоторые владельцы его и не замечают. На счет вибрпции в режиме Д это тоже не вина двигателя так как из перевода на нейтраль вообще тишина и возникает желание завести уже заведенный,пробег самого наездника 75 тыс на ГБО, и не пройдено ни одного ТО у офф диллера.И самое интересное за неделю до окончания гарантии обратился товарищ к оффициалам и они признали гарантийным случаем и заменили рычаги подвески по кругу в сборе так как там были зазоры выше нормы не уточнял о чем реч это же не ДВС. Но факт стоимости каждой 16 тыс руб с его слов , вот Вам и офф диллер не всегда плох. Пока все три бензинки бегают без обращения к ОД, кроме первого и то по рекомендациям гаражного сервиса, сам владелец никаких звуков в работе подвески не замечал и возможно проехал бы еще столько же. 
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #177 : 16 03 2015, 23:54:52 »

Доброго вечера всем. Гул от глушителя можно из темы исключить, это не ДВС и едет машинка не громче дизелька и я напримере еще трех Прадосов 2.7 могу сказать что некоторые владельцы его и не замечают. На счет вибрпции в режиме Д это тоже не вина двигателя так как из перевода на нейтраль вообще тишина и возникает желание завести уже заведенный,пробег самого наездника 75 тыс на ГБО, и не пройдено ни одного ТО у офф диллера.И самое интересное за неделю до окончания гарантии обратился товарищ к оффициалам и они признали гарантийным случаем и заменили рычаги подвески по кругу в сборе так как там были зазоры выше нормы не уточнял о чем реч это же не ДВС. Но факт стоимости каждой 16 тыс руб с его слов , вот Вам и офф диллер не всегда плох. Пока все три бензинки бегают без обращения к ОД, кроме первого и то по рекомендациям гаражного сервиса, сам владелец никаких звуков в работе подвески не замечал и возможно проехал бы еще столько же.
Ну смотря как рассмотреть. Если система выхлопа 2.7 не ДВС, то топливная система дизеля в таком случае тоже не ДВС)))
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #178 : 17 03 2015, 00:13:21 »

Доброго вечера всем. Гул от глушителя можно из темы исключить, это не ДВС и едет машинка не громче дизелька и я напримере еще трех Прадосов 2.7 могу сказать что некоторые владельцы его и не замечают. На счет вибрпции в режиме Д это тоже не вина двигателя так как из перевода на нейтраль вообще тишина и возникает желание завести уже заведенный,пробег самого наездника 75 тыс на ГБО, и не пройдено ни одного ТО у офф диллера.И самое интересное за неделю до окончания гарантии обратился товарищ к оффициалам и они признали гарантийным случаем и заменили рычаги подвески по кругу в сборе так как там были зазоры выше нормы не уточнял о чем реч это же не ДВС. Но факт стоимости каждой 16 тыс руб с его слов , вот Вам и офф диллер не всегда плох. Пока все три бензинки бегают без обращения к ОД, кроме первого и то по рекомендациям гаражного сервиса, сам владелец никаких звуков в работе подвески не замечал и возможно проехал бы еще столько же.
Ну смотря как рассмотреть. Если система выхлопа 2.7 не ДВС, то топливная система дизеля в таком случае тоже не ДВС)))
А что сломалось в выхлопной системе?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #179 : 17 03 2015, 00:18:30 »

Доброго вечера всем. Гул от глушителя можно из темы исключить, это не ДВС и едет машинка не громче дизелька и я напримере еще трех Прадосов 2.7 могу сказать что некоторые владельцы его и не замечают. На счет вибрпции в режиме Д это тоже не вина двигателя так как из перевода на нейтраль вообще тишина и возникает желание завести уже заведенный,пробег самого наездника 75 тыс на ГБО, и не пройдено ни одного ТО у офф диллера.И самое интересное за неделю до окончания гарантии обратился товарищ к оффициалам и они признали гарантийным случаем и заменили рычаги подвески по кругу в сборе так как там были зазоры выше нормы не уточнял о чем реч это же не ДВС. Но факт стоимости каждой 16 тыс руб с его слов , вот Вам и офф диллер не всегда плох. Пока все три бензинки бегают без обращения к ОД, кроме первого и то по рекомендациям гаражного сервиса, сам владелец никаких звуков в работе подвески не замечал и возможно проехал бы еще столько же.
Ну смотря как рассмотреть. Если система выхлопа 2.7 не ДВС, то топливная система дизеля в таком случае тоже не ДВС)))
А что сломалось в выхлопной системе?
Гул не у всех экземпляров, значит, что-то сломалось)))
Записан