'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #160 : 15 03 2015, 00:46:01 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
зайдите в раздел Прадо 150 бензин, там нет скукоты
Он отдельно есть?
Извини, пошутил я с разделом, его и вместе практически нет.
Так вот, если бы был мы бы сразу все насущные проблемы бензинщиков и увидели в одном месте :)
Если бы эти проблемы были мы бы их видели, а так только про клапаны продувки на 4,0 да попытки круиз поставить на 2,7
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #161 : 15 03 2015, 00:48:04 »

Можно делать вывод, что Прадовские двигателя весьма надежные. Главное топливо что бы качественное было. Губит людей не пиво, губит людей вода...
В том числе за это и выбирал Крузер, прощая многие мелкие недостатки. Боюсь, что скоро мы нынешних древних движков не увидим больше, вымрут.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #162 : 15 03 2015, 00:53:30 »

Фрукт, если ты так осведомлен про эти перегревы, расскажи в чем же была проблема?
причем тут перегревы я все не пойму
перегрев это единственная болячка старого 4.0 120, в чем можно было его упрекнуть, но на новом 4.0 150 её нет. никаких претензий к мотору
к 2.7 тоже никаких претензий
к 3.0 претензии озвучил, прогар поршня.

Если ты не знаешь все проблемы при перегревах то найди и почитай на форумах, в том числе и я уже около 10лет об этом рассказываю.
Проблема заключается в том, что при СистемеОхлаждения где в расширительный бачок вытесняется ОЖ, то обратно (в радиатор)  она должна попасть за счет вакуума.
Вакуум создается при исправных деталей.
На сегодняшний день это исправили.
Теперь вопрос тебе как знатоку, о чем вел речь, и что исправили в системе охлаждения?
Прям понты уже колотить начинаете кто более великий знаток.  ;D  А проблема была в крышке радиатора и высоте расположения расширительного бачка? Не?
            По поводу ресурса бензина и дизеля. В теме плавно съехали на надежность бензина или дизеля, что не совсем одно и тоже. Но отвлечемся конкретно от наших двигателей и возмем какой то абстрактный двигатель с заложенным большим ресурсом, но ломучий по мелочам. И зачем он такой нужен? А по поводу надежности можно посмотреть количество тем на нашем форуме с проблемами Прадо 150 дизеля или бензина, а так же количества ответов в них и все станет на свои места.
Ну незнаю. Если часто заходить в раздел 150 дизель, то поймешь, что почти все актуальные темы о реальных поломках дизеля висят без комментов по несколько недель, а то и месяцев. А если почитать эти темы то там флуд процентов на 70% Короче мертвый раздел по активности, в котором актуальны только темы вебасты, прогрев, расход топлива, да утепление. А куча тем вообще повторно создана с несколькими ответами. Скукота)))
зайдите в раздел Прадо 150 бензин, там нет скукоты
Он отдельно есть?
Извини, пошутил я с разделом, его и вместе практически нет.
Так вот, если бы был мы бы сразу все насущные проблемы бензинщиков и увидели в одном месте :)
Если бы эти проблемы были мы бы их видели, а так только про клапаны продувки на 4,0 да попытки круиз поставить на 2,7
Ну если внимательно почитать технический раздел, а именно там в основном обсуждаются проблемы бензинок, много чего найти можно интересного. К примеру вибрации, дерганья на холостых у 4.0, на 2.7 гул какой-тов выхлопной и детонация, еще что-то, нехочу рыть, много чего читал там.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #163 : 15 03 2015, 00:58:41 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #164 : 15 03 2015, 01:03:10 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Ну раз уж речь пошла о деффектах, а не о проблемах вообще. То у дизеля разве есть дефекты двигателя ??? Если речь о прогаре поршня, то это еденичный случай был и то не ясно, как там авто эксплуатировался.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #165 : 15 03 2015, 01:10:28 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Ну раз уж речь пошла о деффектах, а не о проблемах вообще. То у дизеля разве есть дефекты двигателя ???
Только из-за качества солярки
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #166 : 15 03 2015, 01:22:41 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Ну раз уж речь пошла о деффектах, а не о проблемах вообще. То у дизеля разве есть дефекты двигателя ??? Если речь о прогаре поршня, то это еденичный случай был и то не ясно, как там авто эксплуатировался.
я насчитал 5 случаев +1 покупка мотора и это тока среди клубней. целая тема тема несколькими страницами ранее

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #167 : 15 03 2015, 01:25:02 »

Крузачек150, гул выхлопной это не дефект двигателя, а акустический эффект, который действительно на некоторых 2,7 присутствует, лечится заменой задней части выхлопной системы. А можно просто забить. Про много там читал удивило, я уж точно много там не видел.
Ну раз уж речь пошла о деффектах, а не о проблемах вообще. То у дизеля разве есть дефекты двигателя ??? Если речь о прогаре поршня, то это еденичный случай был и то не ясно, как там авто эксплуатировался.
Прогар поршня случай далеко не еденичный и известный на ДВ еще когда начали правши с японии возить, поэтому и к KD-шным дизелям относились всегда настороженно. И всему виной качество солярки, так как прогару поршня предшествует отказ форсунки (лить начинает). Бывает трескается поршень, если память не изменяет даже бюллетень у Тойоты по этому поводу был.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #168 : 15 03 2015, 01:30:10 »

да он есть, поэтому я всем дизелистам, что приезжают в обязательном порядке смотрю, как работают форсунки на разных режимах и пытаюсь донести инфу о впрыске, разбросе показаний и возможных нюансах, не стращаю, но настоятельно рекомендую их проверять раз полгода-год на сканере.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #169 : 15 03 2015, 01:30:12 »

Посмотрел тему тойотовские бюллетени, большинство касается дизеля и трещину поршня нашел.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".