'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92958 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #180 : 17 03 2015, 00:43:31 »

Доброго вечера всем. Гул от глушителя можно из темы исключить, это не ДВС и едет машинка не громче дизелька и я напримере еще трех Прадосов 2.7 могу сказать что некоторые владельцы его и не замечают. На счет вибрпции в режиме Д это тоже не вина двигателя так как из перевода на нейтраль вообще тишина и возникает желание завести уже заведенный,пробег самого наездника 75 тыс на ГБО, и не пройдено ни одного ТО у офф диллера.И самое интересное за неделю до окончания гарантии обратился товарищ к оффициалам и они признали гарантийным случаем и заменили рычаги подвески по кругу в сборе так как там были зазоры выше нормы не уточнял о чем реч это же не ДВС. Но факт стоимости каждой 16 тыс руб с его слов , вот Вам и офф диллер не всегда плох. Пока все три бензинки бегают без обращения к ОД, кроме первого и то по рекомендациям гаражного сервиса, сам владелец никаких звуков в работе подвески не замечал и возможно проехал бы еще столько же.
Ну смотря как рассмотреть. Если система выхлопа 2.7 не ДВС, то топливная система дизеля в таком случае тоже не ДВС)))
А что сломалось в выхлопной системе?
Гул не у всех экземпляров, значит, что-то сломалось)))
Гул у всех, только он разный. Значит все поломаные.  8D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #181 : 17 03 2015, 18:04:55 »

Совершенно верно гул не увсех экземпляров ушей, одни просто хорошо слышат, а другие нет, вот и вся проблема выхлопной системы, а многие ее меняют на бренд ТРД или еще кучу прямоточных сто тысячных в рублях систем, радует людей басок в том числе и на дизельках, а вот систему впрыска на дизеле так просто не сменить  открутив два болта, значит впрыск отнесем к гемору ДВС
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Kerogaz

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #182 : 25 11 2016, 15:24:36 »

Уважаемые-если спрашивать о ресурсе конкретно, то однозначно ресурс заложенный в ДВС дизеля, заложен изначально на большие нагрузки, все остальное это человеческий фактор.
Вы хотите что бы дизель порвал по динамике, и другим показателям, заправляя ослиной мочой, это может терпеть старые топливные системы, но не Коммон Рейл.
Уважаемый (извини, твой стиль общения), что то ты совсем все перепутал. Давай заново, мы ведем речь о двигателях Прадо 150. Так вот, однозначно не больший ресурс из расчета на большие нагрузки заложен в дизель Прадо 150, а ввиду больших нагрузок на детали двигателя, обусловленных особенностями работы дизеля УСИЛЕНЫ отдельные детали двигателя, чем и обусловлен больший вес дизельного двигателя. Проще говоря, дизель усилен не для большего ресурса относительно бензина, а для того, что бы не развалился раньше времени из-за поломки деталей, подверженных бОльшим нагрузкам чем на бензиновых двигателях (это и к тому, что кто-то писал выше, по поводу меньшей нагрузке на КШМ дизеля). И не надо мне в пример приводить тракторные дизеля с их ресурсами, не о них здесь речь. Дизель не хаю, так ради справедливости. Ввязываться в обсуждение не хотелось, просто читал, но УВАЖАЕМЫЕ как-то задело, часто употребляется, что бы подчеркнуть НЕуважение и свое высокомерие и вот навоял аж несколько постов   ;D
Японцы прежде чем 2,8 дизель пустить в серию 1000000 км на нашей соляре наездили. Разрабатывался двигатель 15 лет. Дизель при одном и том же пробеге провращается намного меньше раз чем бензин! Отсюда и меньший износ. Всё правильно говорите!!! Почему то никто не говорит о таком явлении как детонация! В дизеле её нет и быть не может! Это одно из главных преимуществ дизельного двигателя. А в бензинке при диаметре поршня по моему больше 160мм от неё вообще невозможно уйти. Это говорит учёный иг Губкинского института нефти. На радио маяк есть серия передач под названием "нефть". В теме дизель он всё разжёвывает по полочкам. Послушать нужно большинству противников дизелей чтобы пургу не нести. Как то так.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #183 : 25 11 2016, 16:30:00 »

Че-то бред какой-то. Дизель работает как раз за счет детонации, а у бензина - это вредное явление, с которым борятся за счет повышения октанового числа!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #184 : 25 11 2016, 17:27:19 »

spa, как именно  дизель работает ЗА СЧЕТ ДЕТОНАЦИИ? Просвети , пожалуйста!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #185 : 25 11 2016, 19:25:25 »

Да, наверное не совсем так выразился. Когда мы слышим тарахтение дизеля на ХХ или малых оборотах - это и есть детонация топлива в цилиндрах, которая исчезает только под нагрузкой. Поэтому детонация для дизеля - это совершенно нормальное явление, хотя с ней и активно борются (напр., тот же CR).
Зато мы все знаем, что значит детонация для бензинки! При правильном топливе и угле опережения зажигания в бензинке никогда детонации не будет!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #186 : 25 11 2016, 19:51:57 »

spa, как именно  дизель работает ЗА СЧЕТ ДЕТОНАЦИИ? Просвети , пожалуйста!
Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны. Если ты помнишь, то дизельное топливо самовоспламеняться от горячего сжатого воздуха в камере сгорания.
Бензин так же может воспламениться, что бы этого не происходило, для этого рассчитывают степень сжатия до тех величин, под которые применяют в зависимости от октанового числа топлива. 
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #187 : 25 11 2016, 20:31:22 »

Детонация двигателя - это круто! Может, всё же, детонация топлива?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #188 : 25 11 2016, 20:50:00 »

Cadaver, это термин применяемый многими, на техническом языке, соответственно он не мой лично, я его только озвучил, и пояснил. 
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #189 : 25 11 2016, 21:20:34 »

так детонация топлива или детонация двигателя? ))
Записан