'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин  (Прочитано 92965 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #50 : 11 03 2015, 22:56:16 »


б) таких машин не существует, что за 200 тык только на ТО и топливо тратиться )))). Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки. Всё остальное ты на таком пробеге, скорее всего, заменишь: всю подвеску, все задние сайленты и тяги, практически все навесное на двигателе (или отремонтируешь), радиатор, амморты, ступичные подшипники, пару рулевых тяг. Что-то с печкой наверняка случится, облезет переднее сиденье, если оно из кожи молодого дерьмантёнка (велюровое дольше живет), ты, скорее всего, поменяешь несколько раз лобовое стекло и аккумулятор. Мужики, ничего не забыл?  8D 8D
извини, уважаемый Cadaver, но ты написал фигню.на Ресурс аккумулятора пробег влияет лишь косвенно. В подвеске только втулки стабилизатора, тормозные диски (колодки понимаем, что расходник)...ну и все! Это на 200-ке 8 года выпуска за 200тыков. Сейчас на ней около 400 тыков.Дизель. Из навесного поменяли стартер - в мороз при заводке замкнул и крутил , пока не сгорел.

Нет, это ты фигню пишешь. Какая разница - бензин или дизель, если говорить об аккумуляторах, стартерах и прочей шелухе? Я и пытался донести мысль, что говорить о "надежно-ненадежно" нужно, по большому счету, про коробку и двигатель. Остальное может сломаться со временем, от пробега как мерила времени эксплуатации. Учитывая, что коробки на бензиновых и дизельных машинах конструктивно очень похожи, то нужно говорить именно о надежности двигателя. А если говорить о подвеске и прочей хрени, то нужно сравнивать не бензин/дизель, а, например, тойота/ауди. Тебе повезло, ты супер аккуратен при эксплуатации, в твоем регионе идеальные дороги - выбери любую причину (из этих или десятка подобных) того, что ты еще не поменял амморты, а я поменял, например. Или радиатор, или что-то еще. Но при чем здесь дизель/бензин-то?
Я, замечу, ни слова не сказал плохого про дизель. Я пытаюсь просто рассуждать. Можете целовать свои дизели в турбины и всхлипывать в такт форсункам, это ваш выбор. Но очень часто владельцы дизельных машин как подорванные вскидываются на любую даже не критику, а попытку анализа слабых мест этих машин. Так плохо всё что ли?
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #51 : 12 03 2015, 11:39:07 »

На работе Hice (движок 2TR) за 8 лет (топчут в две ноги, остывать не успевает ) - пробег 1млн. 230 тыс.км.!!!! Капиталки пока не было!!! Наш ответ дизелю!
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #52 : 12 03 2015, 12:06:34 »

Мужики, давайте без напряга!
Чисто опыт. И аналитика
Да, ща вижу что долгожителей бензиновых поболее будет, значит есть доля правды в словах сервисменов...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #53 : 12 03 2015, 12:09:16 »

Тут ведь еще вопрос: сколько лет ты собрался машину эксплуатировать? Если взял новой с намерением поменять через три года, то бери то, на чем больше нравится ездить, если на длительный срок, тут уже смотри статистику )))
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #54 : 12 03 2015, 12:16:15 »

Тут ведь еще вопрос: сколько лет ты собрался машину эксплуатировать? Если взял новой с намерением поменять через три года, то бери то, на чем больше нравится ездить, если на длительный срок, тут уже смотри статистику )))

Берем мы всегда с надеждой на лучшее, но жисть то иногда коррективы вносит....
Вот я думал на январские праздники прокачусь по салонам, машинешку присмотрю на замену, а тут смели все......
Ща платить по курсу в баксах жаба душит, можете сказать типа куле хотел, в баксах дешевле стало итп, но пля никуя не в баксах зарабатываю, решил еще покататься, а тут товарищу диагноз ставят...
Вот и вопрос - если придеться лет на 5-6 оставить, гемор нах не нужен, езжу много...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #55 : 12 03 2015, 12:25:37 »

Тут ведь еще вопрос: сколько лет ты собрался машину эксплуатировать? Если взял новой с намерением поменять через три года, то бери то, на чем больше нравится ездить, если на длительный срок, тут уже смотри статистику )))

Берем мы всегда с надеждой на лучшее, но жисть то иногда коррективы вносит....
Вот я думал на январские праздники прокачусь по салонам, машинешку присмотрю на замену, а тут смели все......
Ща платить по курсу в баксах жаба душит, можете сказать типа куле хотел, в баксах дешевле стало итп, но пля никуя не в баксах зарабатываю, решил еще покататься, а тут товарищу диагноз ставят...
Вот и вопрос - если придеться лет на 5-6 оставить, гемор нах не нужен, езжу много...

Тогда собирай статистику ))).
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #56 : 12 03 2015, 12:26:52 »

На работе Hice (движок 2TR) за 8 лет (топчут в две ноги, остывать не успевает ) - пробег 1млн. 230 тыс.км.!!!! Капиталки пока не было!!! Наш ответ дизелю!
??? Нечего себе!
Записан

скептик

  • Гость
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #57 : 12 03 2015, 12:30:21 »


б) таких машин не существует, что за 200 тык только на ТО и топливо тратиться )))). Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки. Всё остальное ты на таком пробеге, скорее всего, заменишь: всю подвеску, все задние сайленты и тяги, практически все навесное на двигателе (или отремонтируешь), радиатор, амморты, ступичные подшипники, пару рулевых тяг. Что-то с печкой наверняка случится, облезет переднее сиденье, если оно из кожи молодого дерьмантёнка (велюровое дольше живет), ты, скорее всего, поменяешь несколько раз лобовое стекло и аккумулятор. Мужики, ничего не забыл?  8D 8D
извини, уважаемый Cadaver, но ты написал фигню.на Ресурс аккумулятора пробег влияет лишь косвенно. В подвеске только втулки стабилизатора, тормозные диски (колодки понимаем, что расходник)...ну и все! Это на 200-ке 8 года выпуска за 200тыков. Сейчас на ней около 400 тыков.Дизель. Из навесного поменяли стартер - в мороз при заводке замкнул и крутил , пока не сгорел.

Нет, это ты фигню пишешь. Какая разница - бензин или дизель,
так я тебе не за бензин-дизель, я тебе за пробег 200тыков. А чисто двигатель дизельный меньше изнашиваться должен, т.к. на каждый км пробега меньше работает за счет более низких оборотов.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #58 : 12 03 2015, 12:40:03 »


б) таких машин не существует, что за 200 тык только на ТО и топливо тратиться )))). Даже на таких надежных аппаратах как Прадик или двухсотка, показатель надежности - это отсутствие капремонта двигателя или коробки. Всё остальное ты на таком пробеге, скорее всего, заменишь: всю подвеску, все задние сайленты и тяги, практически все навесное на двигателе (или отремонтируешь), радиатор, амморты, ступичные подшипники, пару рулевых тяг. Что-то с печкой наверняка случится, облезет переднее сиденье, если оно из кожи молодого дерьмантёнка (велюровое дольше живет), ты, скорее всего, поменяешь несколько раз лобовое стекло и аккумулятор. Мужики, ничего не забыл?  8D 8D
извини, уважаемый Cadaver, но ты написал фигню.на Ресурс аккумулятора пробег влияет лишь косвенно. В подвеске только втулки стабилизатора, тормозные диски (колодки понимаем, что расходник)...ну и все! Это на 200-ке 8 года выпуска за 200тыков. Сейчас на ней около 400 тыков.Дизель. Из навесного поменяли стартер - в мороз при заводке замкнул и крутил , пока не сгорел.

Нет, это ты фигню пишешь. Какая разница - бензин или дизель,
так я тебе не за бензин-дизель, я тебе за пробег 200тыков. А чисто двигатель дизельный меньше изнашиваться должен, т.к. на каждый км пробега меньше работает за счет более низких оборотов.

Так товарищ-то как раз про бензин/дизель спрашивал. А про пробег - да, тут уже у всех по разному и Тойота один из самых надежных автомобилей в этом смысле.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Ресурс Прадо 150 Дизель VS Бензин
« Ответ #59 : 12 03 2015, 12:45:40 »


 А чисто двигатель дизельный меньше изнашиваться должен, т.к. на каждый км пробега меньше работает за счет более низких оборотов.
Что, намного ниже обороты чем на 1GR? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL