Jeka002,в ценах 10г. потратил примерно 70т.р. : работу делал товарищ при моём посильном участии. З.Ч. поставлял близкий товарищ по закупке ( владелец сети магазинов). Расточка блока и колена до второго ремонта( причем с поршенвой еле поместился во второй ремонт), с заменой поршней и колец.Самое веселое, что стоимость поршневой не является ценообразующей. 2/3 цены это шайбочки - прокладочки ( список не помещается на А4). Не было ни герметиков (кроме где и в оригинале герметик - тоже я не мало крови попил товарищу, что должна быть прокладка), ни старых резинок. Машинку делал под себя.
Только мой ценник ниочем не скажет - много поменялось за прошедшее время. и не только из-за роста курсов. Что-то и в валюте подорожало и подешевело.
Берем картинку с мотора с парт номерами, составляем список нужных деталей (лучше с человеком, который видел мотор изнутри) и заказываем издалека, как правило с большим сроком доставки, зато дешевле. Остальное после вскрытия.
Обрати внимание на регулировочные шайбы клапанов. Я например ждал пару таких шайбочек три недели. Мотор уже собран, а этого говна нет ни у ОД, ни где ближе Эмиратов. Клапана пилить впринципе не хотел.
Почему решил- то что в мотор лезть пора. Что мерил компрессию? Или хотя бы сапун на улицу выкинул?
Кстати пришлось шланг сапуна удлинять на последних километрах ниже кузова - в салоне дышать было не чем.