'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 94976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных  автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто icon_crazy2(имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает ;) если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей ;D и.т.д.
 
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных  автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто icon_crazy2(имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает ;) если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей ;D и.т.д.
А ведь прав, отчасти
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23350/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных  автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто icon_crazy2(имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает ;) если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей ;D и.т.д.
 

Верно. Но за те деньги которые я отдавал за Прадо в 10м году я в нем не разочарован! А что дальше будет, поглядим)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Не понял про цену, ц класс старт 1,6 ляма - королла старт 900 даже в топе если сравнивать то королла на 60% дешевле ц класса
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Не понял про цену, ц класс старт 1,6 ляма - королла старт 900 даже в топе королла на 60% дешевле ц класса
Все очень просто -если туже Короллу подогнать под современные стандарты, то получим именно ту цену, а на данном этапе технически это автомобиль 90-2000г если не старше. Ничего в нем нового нету, за исключением обертки. Вот я о чем :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

И снова скатились к движку то что старый и тд по факту.
А что если Ц класс сделать за 900 т-р ? Что получится?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных  автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто icon_crazy2(имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает ;) если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей ;D и.т.д.
 
Правы на 200 % !!! И речь уже не про эконимию, это уже жлобство и хамство в отношении покупателей.В прошлом году в феврале взял рестайл, а горячий пирожок дорестайловский стоял , никак не хотел продаваться. И  мне тогда бросилось в глаза , что пластик на руле стал намного хуже!В багажнике соответственно тоже. Хотя общая стоимость машины по сравнению с дорестайлом увеличилась примерно на 350 косарей.
 Почему я, покупая ту же модель в той же комплектации, должен получать более дешевый  материалы?
 Сравнивать Тойоту с Мерсом  не правильно. Никогда тойота не была мерседесом, а теперь с такой жлобской политикой и не будет.
 Ездил с другом на рыбалку за 3000 км в оба конца.Машинешка Хюндай, мадленьких вжип. Брал ее он не из салона. В машине НИЧЕГО не скрипит. У меня с новья и сверчки и шуршание дверей. Срипы в задней двери.Сраный треугольник, который дребезжит на дизелях, только в этом году все же соизволили переделать, чтобы не дребезжал.Это более чем характеризует политику тойоты в отношении качества автомобилей.
 
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

И снова скатились к движку то что старый и тд по факту.
А что если Ц класс сделать за 900 т-р ? Что получится?
Получится Ц класс ;D 
Повторюсь, упустили Японцы момент и рынок, ничего нового за последнее время кроме Примуса гибрида в 1997г. они не придумали. И до сих пор пытаются удержать свою ценовую нишу ничего для этого не делая к сожалению ::).(да и бюджета такого уже нет у них) А народ требует "хлеба зрелищ" :)
Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных  автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто icon_crazy2(имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает ;) если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей ;D и.т.д.
 
Правы на 200 % !!! И речь уже не про эконимию, это уже жлобство и хамство в отношении покупателей.В прошлом году в феврале взял рестайл, а горячий пирожок дорестайловский стоял , никак не хотел продаваться. И  мне тогда бросилось в глаза , что пластик на руле стал намного хуже!В багажнике соответственно тоже. Хотя общая стоимость машины по сравнению с дорестайлом увеличилась примерно на 350 косарей.
 Почему я, покупая ту же модель в той же комплектации, должен получать более дешевый  материалы?
 Сравнивать Тойоту с Мерсом  не правильно. Никогда тойота не была мерседесом, а теперь с такой жлобской политикой и не будет.
 Ездил с другом на рыбалку за 3000 км в оба конца.Машинешка Хюндай, мадленьких вжип. Брал ее он не из салона. В машине НИЧЕГО не скрипит. У меня с новья и сверчки и шуршание дверей. Срипы в задней двери.Сраный треугольник, который дребезжит на дизелях, только в этом году все же соизволили переделать, чтобы не дребезжал.Это более чем характеризует политику тойоты в отношении качества автомобилей.
 
Лан лан не нравится Тойота - пусть будет Лексус ;) это всего лишь пример...
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных  автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто icon_crazy2(имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает ;) если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей ;D и.т.д.
 
Правы на 200 % !!! И речь уже не про эконимию, это уже жлобство и хамство в отношении покупателей.В прошлом году в феврале взял рестайл, а горячий пирожок дорестайловский стоял , никак не хотел продаваться. И  мне тогда бросилось в глаза , что пластик на руле стал намного хуже!В багажнике соответственно тоже. Хотя общая стоимость машины по сравнению с дорестайлом увеличилась примерно на 350 косарей.
 Почему я, покупая ту же модель в той же комплектации, должен получать более дешевый  материалы?
 Сравнивать Тойоту с Мерсом  не правильно. Никогда тойота не была мерседесом, а теперь с такой жлобской политикой и не будет.
 Ездил с другом на рыбалку за 3000 км в оба конца.Машинешка Хюндай, мадленьких вжип. Брал ее он не из салона. В машине НИЧЕГО не скрипит. У меня с новья и сверчки и шуршание дверей. Срипы в задней двери.Сраный треугольник, который дребезжит на дизелях, только в этом году все же соизволили переделать, чтобы не дребезжал.Это более чем характеризует политику тойоты в отношении качества автомобилей.
 
наверное, так оно и есть... Но как только начнет сыпаться ходовка на корейце сразу забудешь про отсутствие сверчков. Только не надо говорить, что корейцы  - молодцы и качество у них на уровне. Я и спорить не буду. Были корейцы. Только из всех авто, которыми я владел ни один из них не может похвастаться такой экономичностью в обслуживании и надежностью в эксплуатации. ИМХО.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23350/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У меня у знакомого был Соренто дизель года три-четыре, пробег большой под 150 тыщ, никаких проблем, кроме ТО. Год назад он его продал и купил Соренто в новом кузове, дизель тоже мощней. Очень доволен дизелем. Друг сейчас тоже ищет авто, склоняется к Соренто 13го года с дизелем. Ездит тоже много. Так что подтянули они по ходу качество)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть