Вот Вы... Взяли все и свели снова к сравнению двух совершенно разных автомобилей. Такая тема уже есть про Диско.
Если говорить в техническом плане, то надо признать, что Тойота отстала по всем пунктам даже от корейцев, а новый корпоративный дизайн - это вообще нечто (имхо) Вся хваленая надежность Тойоты также уходит в минус! Идет полная урбанизация продукта и слияние корпораций. Бюджета который бы позволил сделать допустим новую линейку моторов у них нет!, а старые моторы уже не в тренде (особенно это касается Европы-где продажи данной марки фактически минимальны при ее максимальных ценах. Не одна Королла, не может по факту конкурировать с тем же Мерседесом С-класса (линейка двигателей, качество отделки и другие разнообразные плюшки, а цена на нее именно такая) Вот и остается, что рынок сбыта где востребованы еще как-то эти машины Американский, Азиатский и Российский. Последний уже под большим вопрос? Потому что Вы тут сами начинаете писать о том что японский уазик стоит космо прайс и при увеличение на него цены в нем ничего не меняется, а даже исчезает если уже начинают экономить на таких мелочах как подсветка дверей и.т.д.
Правы на 200 % !!! И речь уже не про эконимию, это уже жлобство и хамство в отношении покупателей.В прошлом году в феврале взял рестайл, а горячий пирожок дорестайловский стоял , никак не хотел продаваться. И мне тогда бросилось в глаза , что пластик на руле стал намного хуже!В багажнике соответственно тоже. Хотя общая стоимость машины по сравнению с дорестайлом увеличилась примерно на 350 косарей.
Почему я, покупая ту же модель в той же комплектации, должен получать более дешевый материалы?
Сравнивать Тойоту с Мерсом не правильно. Никогда тойота не была мерседесом, а теперь с такой жлобской политикой и не будет.
Ездил с другом на рыбалку за 3000 км в оба конца.Машинешка Хюндай, мадленьких вжип. Брал ее он не из салона. В машине НИЧЕГО не скрипит. У меня с новья и сверчки и шуршание дверей. Срипы в задней двери.Сраный треугольник, который дребезжит на дизелях, только в этом году все же соизволили переделать, чтобы не дребезжал.Это более чем характеризует политику тойоты в отношении качества автомобилей.