'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 94973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

У меня у знакомого был Соренто дизель года три-четыре, пробег большой под 150 тыщ, никаких проблем, кроме ТО. Год назад он его продал и купил Соренто в новом кузове, дизель тоже мощней. Очень доволен дизелем. Друг сейчас тоже ищет авто, склоняется к Соренто 13го года с дизелем. Ездит тоже много. Так что подтянули они по ходу качество)

И не только они. Иногда катаюсь на вольво (xc70), это конечно бомба... Как бы идеология другая.. Все для удобства, ничего не скрипит. Вообще ничего! Иногда думаешь после Прадика: "а разве такое может буть, чтобы не скрипело и не отваливалось?"
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

У меня у знакомого был Соренто дизель года три-четыре, пробег большой под 150 тыщ, никаких проблем, кроме ТО. Год назад он его продал и купил Соренто в новом кузове, дизель тоже мощней. Очень доволен дизелем. Друг сейчас тоже ищет авто, склоняется к Соренто 13го года с дизелем. Ездит тоже много. Так что подтянули они по ходу качество)
Вполне допускаю... Но ... У меня знакомый взял Сант Фе...  Залез я туда... Ну, во первых, маленькая)))), а во вторых слишком много всяких электронных примочек... Нах... Мне  чем проще, тем лучше)))) ИМХО. Для меня альтернативы Прадо нет...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

matrozzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Москва

Не понял про цену, ц класс старт 1,6 ляма - королла старт 900 даже в топе если сравнивать то королла на 60% дешевле ц класса
На самом деле прямой конкурент С-классу это Авенсис, который у нас не продается, а Королла - это с натяжкой А-класс и Б-класс.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Цитировать
Были корейцы. Только из всех авто, которыми я владел ни один из них не может похвастаться такой экономичностью в обслуживании и надежностью в эксплуатации. ИМХО.
Прадо дорестайл - на 25 тыс застучал, поменяли тысячах на 39 ти передний цилиндр, на сорока застучал опять- поменяли задний при пробеге уже под 69, раньше не добился. Продавал при пробеге 78 - опять застучал хцилиндр. В шаровых в нижних был люфт, ощущаося пальцем явственно. Про цилиндр не тал даде связываться, зная что не добьюсь, сказал про шаровые - померили своим прибором, специально придуманным тойотой чтобы посылать на три буквы, сказали все в норме. Продал, гарантия щакончилась, а менять КДСС  даде по старым ценам было накладно. Взял рестай - сьучали сразу оба. Первый заход в Самара Юг - 5 часов трясли сцуки и заявили все в порядке. Приехал в Тольятти - без проблем признали и поменяли ОБА цилиндра. По регламенту положено менять оба оказывается! Сейчас пробег 32 и спереди опять есть стук, при КДСС он достаточно характерный.
 ПРО КАКУ ТАКУ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПИШЕТЕ????Замена двух цилиндров - 200-250 тысяч будет.За 100 тысяч они сдохнут однозначно, равно как и шаровые, амортизаторы и еще по мелочи. По ценам ОД это настучит тысяч на 400 рублей!нНе слишком ли? Я готов тратиться на машину, н о в разумных пределах.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Цитировать
Были корейцы. Только из всех авто, которыми я владел ни один из них не может похвастаться такой экономичностью в обслуживании и надежностью в эксплуатации. ИМХО.
Прадо дорестайл - на 25 тыс застучал, поменяли тысячах на 39 ти передний цилиндр, на сорока застучал опять- поменяли задний при пробеге уже под 69, раньше не добился. Продавал при пробеге 78 - опять застучал хцилиндр. В шаровых в нижних был люфт, ощущаося пальцем явственно. Про цилиндр не тал даде связываться, зная что не добьюсь, сказал про шаровые - померили своим прибором, специально придуманным тойотой чтобы посылать на три буквы, сказали все в норме. Продал, гарантия щакончилась, а менять КДСС  даде по старым ценам было накладно. Взял рестай - сьучали сразу оба. Первый заход в Самара Юг - 5 часов трясли сцуки и заявили все в порядке. Приехал в Тольятти - без проблем признали и поменяли ОБА цилиндра. По регламенту положено менять оба оказывается! Сейчас пробег 32 и спереди опять есть стук, при КДСС он достаточно характерный.
 ПРО КАКУ ТАКУ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПИШЕТЕ????Замена двух цилиндров - 200-250 тысяч будет.За 100 тысяч они сдохнут однозначно, равно как и шаровые, амортизаторы и еще по мелочи. По ценам ОД это настучит тысяч на 400 рублей!нНе слишком ли? Я готов тратиться на машину, н о в разумных пределах.
Я хотел авто без гемороя - я его купил... 180 000 км за 3,5 года. Вы хотели геморой - вы его купили. Про КДСС  здесь куча тем... КДСС - ВАЩЕ лотерея. Каждый сам выбирает. Если Бог даст, то новый авто только Прадо... Причем самый простой. Мне нужно ездить, а не ОД кормить. Вон у меня друган взял 5ти литровый ха5... классная тачка, только вот беда)))) в кнопочках никак не разберется))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

180000 без проблем? Да Вы батенька, круче Ганса Христиана Андерсена!
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

180000 без проблем? Да Вы батенька, круче Ганса Христиана Андерсена!
сальник раздатки, ролики на 170 000, подшипник ступицы пер. на 150 000 и вот сейчас на подходе нижние рычаги и рейка начала подстукивать... остальное - расходники... Вы считаете это проблемами???????????
Минус Вам в репу за Андерсена!!!)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Как то недоброжелательно идет беседа ;D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Да хоть три! Извиняюсь за Ганса, если Вы не пишете к примеру про амортизаторы, то Вы просто болтун.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Как то недоброжелательно идет беседа ;D
На 10 человек, безусловно соображающих и с руками и  с дельными советами, находяться писят человек, у которых всё вечное! И ведь они ездят по тем же дорогам, что и мы, ставя под угрозу безопасность дорожного движения и здоровье наших Российский граждан.Любой здравый человек должен понимать и признавать что у любого ! Авто есть детали, подлежащие замене при определенном пробеге. А при наших дорогах тем более, срок жизни расходников укорачивается.
 
Записан