Были корейцы. Только из всех авто, которыми я владел ни один из них не может похвастаться такой экономичностью в обслуживании и надежностью в эксплуатации. ИМХО.
Прадо дорестайл - на 25 тыс застучал, поменяли тысячах на 39 ти передний цилиндр, на сорока застучал опять- поменяли задний при пробеге уже под 69, раньше не добился. Продавал при пробеге 78 - опять застучал хцилиндр. В шаровых в нижних был люфт, ощущаося пальцем явственно. Про цилиндр не тал даде связываться, зная что не добьюсь, сказал про шаровые - померили своим прибором, специально придуманным тойотой чтобы посылать на три буквы, сказали все в норме. Продал, гарантия щакончилась, а менять КДСС даде по старым ценам было накладно. Взял рестай - сьучали сразу оба. Первый заход в Самара Юг - 5 часов трясли сцуки и заявили все в порядке. Приехал в Тольятти - без проблем признали и поменяли ОБА цилиндра. По регламенту положено менять оба оказывается! Сейчас пробег 32 и спереди опять есть стук, при КДСС он достаточно характерный.
ПРО КАКУ ТАКУ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПИШЕТЕ????Замена двух цилиндров - 200-250 тысяч будет.За 100 тысяч они сдохнут однозначно, равно как и шаровые, амортизаторы и еще по мелочи. По ценам ОД это настучит тысяч на 400 рублей!нНе слишком ли? Я готов тратиться на машину, н о в разумных пределах.