'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 94954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обычно при нормальной эксплуатации правый первым умирает. Все познается в сравнении. Но мне нехочется на своей шкуре этого делать, хватает живых примеров вокруг. Тойота и только. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Обычно при нормальной эксплуатации правый первым умирает. Все познается в сравнении. Но мне нехочется на своей шкуре этого делать, хватает живых примеров вокруг. Тойота и только. :)
Привет Сань!
Все правильно, по надежности из однокласников пока равных нет. icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Обычно при нормальной эксплуатации правый первым умирает. Все познается в сравнении. Но мне нехочется на своей шкуре этого делать, хватает живых примеров вокруг. Тойота и только. :)

размерность колёс напрямую тоже влияет на время жизни
и меняют так то их сразу парой  :)
Записан

alex0078

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0

Он ничего не попутал. Он про Диско. 2.7 это дизель на Дискавери.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Он ничего не попутал. Он про Диско. 2.7 это дизель на Дискавери.
Извеняюсь не так понял, удалил.
Записан
Рожденный в СССР!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23349/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Обычно при нормальной эксплуатации правый первым умирает. Все познается в сравнении. Но мне нехочется на своей шкуре этого делать, хватает живых примеров вокруг. Тойота и только. :)

размерность колёс напрямую тоже влияет на время жизни
и меняют так то их сразу парой  :)

А зачем подшипник менять парой? Первый раз об этом слышу(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Обычно при нормальной эксплуатации правый первым умирает. Все познается в сравнении. Но мне нехочется на своей шкуре этого делать, хватает живых примеров вокруг. Тойота и только. :)

размерность колёс напрямую тоже влияет на время жизни
и меняют так то их сразу парой  :)

А зачем подшипник менять парой? Первый раз об этом слышу(

много если, если пробег большой то логичнее заменить оба за один заход просто так удобнее т.к. второй тоже будет уже выработан.

если попали в яму или встреча с бордюром то менять второй особого резона нет.
лампочки то парой не меняют если сгорела правая.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Обычно при нормальной эксплуатации правый первым умирает. Все познается в сравнении. Но мне нехочется на своей шкуре этого делать, хватает живых примеров вокруг. Тойота и только. :)

размерность колёс напрямую тоже влияет на время жизни
и меняют так то их сразу парой  :)

А зачем подшипник менять парой? Первый раз об этом слышу(

много если, если пробег большой то логичнее заменить оба за один заход просто так удобнее т.к. второй тоже будет уже выработан.

если попали в яму или встреча с бордюром то менять второй особого резона нет.
лампочки то парой не меняют если сгорела правая.
Если ксенон, то даже очень меняют.
Про ступичный с приличным пробегом согласен, заменил бы оба.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сколько знаю авто прадо с пробегом за 200 000 ступичные не меняны!!! И что им тогда бедолагам на что жаловаться?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

09, это так на 120-м, наверное?
Со 150 ситуация несколько иная, TSB даже был.
Записан