'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 94952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trd40

  • Гость

110 000 км это толькл обкатка авто и конец гарантии а вот все прелести дальше начнуться!))) и тут либо надежное авто ли сыпится что ровера сплошь и рядом)

Двое знакомых на лр когда владели с пеной у рта докпзывали что авто супер приэтом сервис их дом был в итоге один на 200 ке счастлив стал другой три авто сменил и оба забыди про лр
Владельцы ведроверов на своих форумах орут,что ипония амно голимое,а на ипонских форумах нахваливают ведроверы.Чтож цены-то на вторичке такие провальные?Все идиоты,а владельцы ведер самы умные?
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще


Да я не накручиваю,съэкономить на Д3 не удастся,вот о чем речь.Подвеска дохлая,на сезон хватает и опять перебирать.А компрессор стоит 40).Удачи и позитива,полюбасу)
Это кто такое Вам  сказал?
Продал Диско 3 с пробегом 130 000 км. За  все время замена  передних ступиц,так  как отдельно подшипники не меняются и одного рулевого наконечника.. Всё!!!

Перед крайним Новым Годом продал Ренж Ровер Вог с пробегом 110 000 км. Замена одного ступичного подшипника. Всё!!!
[/quote]
Забыли дописать,что и заправлять не нужно было.Если вы не слышали,это не значит,что в подвеске менять ничего не надо было.Аффтор тоже в подвеску ввалил 160тыр.,а так машина идеальная)
[/quote]А зачем мне слушать байки из склепа?  Я  эксплуатировал эти автомобили. Этого достаточно.
...на форуме ЛР Тойоту поливают,здесь наоборот...прям  как дети...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 :'(  Железная логика. Бентли тоже гавно, ведь вторичка не нужна никому. У кого есть капуста, тот новый возьмет. А брать б/ушный сейчас, годовалый к примеру, все равно он будет дороже чем та же 200 ка.
 Ренд Ровер нельзя ставить на одну ступень с Прадо. Прадо машинешка другого класса. И насчет вторички у Прадо я слышал - улетают как горячие пирожки. Мой предыдущий пирожок в идеальнейшем состоянии улетал 3 месяца! И в итоге улетел за 1450( в марте прошлого года)Комплект шин на дисках, новые аморты KONI, автоподогрев солярки до + 5 градусов. Пробег был 78 тысяч.
 Нынешний пирожок,уверен,будет улетать намного тяжелее и с еще большими потерями.
 Качество тойоты осталось в 120 прадо и в 100 ом крузере. И цены на их ремонт были вменяемые и адекватные. Можно было в любом сервисе получить новую ходовую. А в новом прадо ту же кдсс не заменишь  в любом сервисе.Даже если купить на стороне , все равно комплект кдссс стоит будет не меньше 120-130 тысяч, и работа по замене у ОД не меньше 20 тысяч. В свое время ненадежность 3 х литрового дизеля убила спрос на Патруль.Так и КДСС убивает спрос на прадо.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23349/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну не знаю... Я когда покупал 150й сразу определил, что катать буду 10 лет. Чем старее машина, тем меньше ее жалеешь и больше возможностей открывается в плане путешествий. Никаких иллюзий не питал, поэтому машиной доволен. Летом будет 5ть лет, полет нормальный. КДСС только некоторых подводит(
А что дальше будет поглядим, может и дальше на нем ездить придется)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Моему 150му дизель  почти 5 лет,заменил только втулки стабов по кругу и тормозные колодки ну и масла как положено и все И условия эксплуатации будь здоров и в -50" и в горы по камням и по тундре по грязи лазаю. В январе этого года 1,9 давали за него, не отдал.
Надежный, теплый авто и довольно выносливая топливная дизельная система дензо по сравнению с другими.
Поэтому на душу населения ни в одном городе стока крузаков нет, как у нас, я не хвастаюсь просто действительно надежный авто и предпочтение отдают крузакам. Среднии цены на 80ку или 90к в нормальном состоянии начинаются от 800 на 100ку от ляма.
Записан
Рожденный в СССР!

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Мне Прадо нравится. сказать что люблю, наверно нет, нравится.
Сказки о надежности, именно сказки. достаточно почитать о темы поломках.
Свой тоже продал в возрасте 4.5 года. Гарантийных ремонтов в сумме на 200 тыков и та же KDSS, и капот под замену и шаровую и резинки и т.д.
После гарантии заменил один ступичный подшипник (до чего древняя конструкция.....). Ничего хорошего в том что подшипник меняется отдельно, уж поверьте, нет. переплачиваешь или производителю ступицы в сборе или слесарю за переприсовку. И дай бог чтобы слесарь не повредил сальники....
На 100 тыках посмотрел жижу в коробке и решил что стоит заменить. запаха нет. но какая-то черная....
Средний пробег 25-30 тыков в год, т.е. эксплуатация щадящая.   
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Приветствую, Друзья!
Что вы на человека то накинулись так?
Такая категоричность прям, как при юношеском максимализме....
Были некоторые финансовые трудности, прадоса поэтому он и скинул, добил денег на участок земельный, на то что осталось купил Дискавери 3.
НУ а чего не плохой авто, я катал конторские 3 штуки с дизелем правда 2.7 И очень не плохой авто с первыми 2 проблем вообще не было  откатали почти по 200 тысяч каждый и выкупили их свои же водилы, а вот с третьим там да, на пробеге до 80 тысяч поменяли и коробку и топливную и под конец турбину а потом и ГБЦ, но это я считаю исключение.
Автору темы удачной эксплуатации авто а всем остальным - хорошего весеннего настроения! 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23349/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Мне Прадо нравится. сказать что люблю, наверно нет, нравится.
Сказки о надежности, именно сказки. достаточно почитать о темы поломках.
Свой тоже продал в возрасте 4.5 года. Гарантийных ремонтов в сумме на 200 тыков и та же KDSS, и капот под замену и шаровую и резинки и т.д.
После гарантии заменил один ступичный подшипник (до чего древняя конструкция.....). Ничего хорошего в том что подшипник меняется отдельно, уж поверьте, нет. переплачиваешь или производителю ступицы в сборе или слесарю за переприсовку. И дай бог чтобы слесарь не повредил сальники....
На 100 тыках посмотрел жижу в коробке и решил что стоит заменить. запаха нет. но какая-то черная....
Средний пробег 25-30 тыков в год, т.е. эксплуатация щадящая.   

Я тоже менял ступичный подшипник левый на 70 тыщах. Никаких трудностей у слесарей не возникло. Поменяли в течение часа. 3500 отдал за оригинальный подшипник в экзисте и 1000 за работу. По моему недорого совсем.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Я тоже менял ступичный подшипник левый на 70 тыщах. Никаких трудностей у слесарей не возникло. Поменяли в течение часа. 3500 отдал за оригинальный подшипник в экзисте и 1000 за работу. По моему недорого совсем.

И где же надежность? У меня на JEEPах они летели через 80-90 тысяч.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23349/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я тоже менял ступичный подшипник левый на 70 тыщах. Никаких трудностей у слесарей не возникло. Поменяли в течение часа. 3500 отдал за оригинальный подшипник в экзисте и 1000 за работу. По моему недорого совсем.

И где же надежность? У меня на JEEPах они летели через 80-90 тысяч.

Ну я во первых очень сильно его ударил в ледяной колее. А так да, пишут что не доработка, с внутренней стороны влага и грязь попадает. На рестайле вроде все устранили.
Да и 70 и 80 тыщ не большая разница, посмотрим сколько правый проживет)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть