'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До свиданья Прадо, здравствуй другая марка авто !!!  (Прочитано 94946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 При покупке,к сожалению, не слышал про проблемы с ГБЦ и поршнями.Считал ,что уж мотор у тайееты хороший.
 Не возможность экономии на топливе двигала при покупке -  лично мне нравится дизель,для джипа все равно он лучше.Наверно  старые привычки с 4.2 дизелям сказались. Про тарахтение -  при желании можно так отрегулировать движок,что пока не откроешь капот не скажеь,что дизель.Тарахтение дает работа форсунок.Настроить их все одинаково,с минимальнейшими расхождениями и дизель зашепчет!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

Цитировать
А КДСС при ее поломке, дешевле выкинуть и воткнуть обычный стаб.
Насколько я знаю,один человек сейчас так и сдела.Надеюсь как заберет машину поделиться своими впечатлениями.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если прадо бензиновый и без КДСС?  ;D
Чего в него вкладывать кроме расходников. А КДСС при ее поломке, дешевле выкинуть и воткнуть обычный стаб.

А если просто отключить кдсс ? Ни чего не меняя, что будет ?
Если стучит, то так стучать и будет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Стучит - это одно.Можно "привыкнуть" к шурашнию дверей,но когда КДСС застучала -  поведение машины меняется.КДСС вроде как придумывали для улучшения устойчивости.Особено это заметно при поворотах,зад начинает подтаскивать в сторону.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

василий30, неее, я не стал ставить обычые стабы, я оставил автобез стабилизаторов вообще. Но ещё раз повторю: то, что я делаю для обычного асфальтового прадика не надо. Для асфальта, имхо, вот как ты хочешь подвеску+обычные стабы jaos battlez вместо кдсс.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  А как вообще без них? Ведь по асфальту все равно будете передвигаться?
 PS - Черканули бы в профильной теме как новые аморты себя показали
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Конечно, отпишу в теме, но я пока в больнице, наверное, теперь не раньше 28 марта заберу машину свою. Вот ведь угораздило попасть.

Стабы снял совсем, опираясь на опыт использования кингов, говорят, что диапазон их регулировки вполне компенсирует отсутствие стабилизации. А сама регулировка амортов - это просто протянул руку и покрутил. В общем, как выздоровлю, покатаюсь и всё распишу. Если без стабов совсем будет худо, то их поставить недолго.

Прадик из Хабаровска на отсутствие стабов не жалуется вообще, значит, не всё так плохо.
Записан

trd40

  • Гость

Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором, взял за 670000,

Просто как констатация факта, Прадо 2007 года стоят....Ну вы знаете. Гораздо дороже.

Поездите еще 3-4 года, и продадите тыщ за 400.
Ликвидность у ЛР вообще никакая.

Когда я только задумался о покупке 150го, приятель продавал Д3, покупал в 2007 году более чем за 3 млн, в 2011 подавал полгода, нашел таки клиента за 800 тыщ.

О ликвидности понятно всё, не думаю что года через два продавать буду, уже пацан на неё посматривает, а там думаю утиль !!!
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?

Дрова в плане ходовки были !!!  всю ходовку перетряс + химчистка + помпа + масла везде + там сям понемногу, кузов, движка, трансмиссия, в порядке !!! Не, можно было в два раза уменьшить расходы если расходники фебест ставить допустим, лимфёрдеры да трв везде ставил !!!
На очереди пневма и компрессор?Гидротрансформатор до 150 тык.ходит...вот и уйдете за миллион,никакой экономии....плюс расход 20 и налог 40)
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4

Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором, взял за 670000,

Просто как констатация факта, Прадо 2007 года стоят....Ну вы знаете. Гораздо дороже.

Поездите еще 3-4 года, и продадите тыщ за 400.
Ликвидность у ЛР вообще никакая.

Когда я только задумался о покупке 150го, приятель продавал Д3, покупал в 2007 году более чем за 3 млн, в 2011 подавал полгода, нашел таки клиента за 800 тыщ.

О ликвидности понятно всё, не думаю что года через два продавать буду, уже пацан на неё посматривает, а там думаю утиль !!!
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?

Дрова в плане ходовки были !!!  всю ходовку перетряс + химчистка + помпа + масла везде + там сям понемногу, кузов, движка, трансмиссия, в порядке !!! Не, можно было в два раза уменьшить расходы если расходники фебест ставить допустим, лимфёрдеры да трв везде ставил !!!
На очереди пневма и компрессор?Гидротрансформатор до 150 тык.ходит...вот и уйдете за миллион,никакой экономии....плюс расход 20 и налог 40)

Эт как написали !!! можно ещё пару, тройку пунктов написать :), пневму в том году меняли, компрессор 25 тык стоит и не факт что он сдохнет, про гидротрансформатор первый раз слышу, у меня пробег сейчас 165 тык что же я его не меняю, по поведению авто, всё в норме !!! За машинкой смотреть надо, а не как наездник до меня, пока пневма не легла так и не менял и то 155 тык отходила !!! Да и люблю я покопаться в машине, даже в новом прадо находил, что делать !!! Ещё раз повторюсь, прадо продал по обстоятельствам, а вы накручиваете меня на какие траты мне предстоят !!! Удачи !!!
Записан

trd40

  • Гость

Ленд Ровера!!! взял Д3  2007 г.в с бензиновым 4.4 мотором, взял за 670000,

Просто как констатация факта, Прадо 2007 года стоят....Ну вы знаете. Гораздо дороже.

Поездите еще 3-4 года, и продадите тыщ за 400.
Ликвидность у ЛР вообще никакая.

Когда я только задумался о покупке 150го, приятель продавал Д3, покупал в 2007 году более чем за 3 млн, в 2011 подавал полгода, нашел таки клиента за 800 тыщ.

О ликвидности понятно всё, не думаю что года через два продавать буду, уже пацан на неё посматривает, а там думаю утиль !!!
На что 160тыр. потратили?Дрова были полные?

Дрова в плане ходовки были !!!  всю ходовку перетряс + химчистка + помпа + масла везде + там сям понемногу, кузов, движка, трансмиссия, в порядке !!! Не, можно было в два раза уменьшить расходы если расходники фебест ставить допустим, лимфёрдеры да трв везде ставил !!!
На очереди пневма и компрессор?Гидротрансформатор до 150 тык.ходит...вот и уйдете за миллион,никакой экономии....плюс расход 20 и налог 40)

Эт как написали !!! можно ещё пару, тройку пунктов написать :), пневму в том году меняли, компрессор 25 тык стоит и не факт что он сдохнет, про гидротрансформатор первый раз слышу, у меня пробег сейчас 165 тык что же я его не меняю, по поведению авто, всё в норме !!! За машинкой смотреть надо, а не как наездник до меня, пока пневма не легла так и не менял и то 155 тык отходила !!! Да и люблю я покопаться в машине, даже в новом прадо находил, что делать !!! Ещё раз повторюсь, прадо продал по обстоятельствам, а вы накручиваете меня на какие траты мне предстоят !!! Удачи !!!
Да я не накручиваю,съэкономить на Д3 не удастся,вот о чем речь.Подвеска дохлая,на сезон хватает и опять перебирать.А компрессор стоит 40).Удачи и позитива,полюбасу)
Записан