'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)  (Прочитано 74468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

Портал Autonews
Июль 2007

Появились шпионские фото новой Toyota Sequoia

Папарацци застигли на тестах прототипы сразу двух версий внедорожника Toyota Sequoia 2008-2009 модельного года. Оба автомобиля – SR5 и Limited – прикрыты камуфляжем лишь незначительно. Один из снимков даже позволяет оценить приборную панель и интерьер авто. Очевидно, что Sequoia Limited имеет несколько отличий от SR5 – к примеру, 18-дюймовые диски, хромированные накладки на зеркала и дополнительные камеры ночного видения.



Sequoia не подвергалась значительным изменениям с 2001 года. Новинка построена на платформе нового пикапа Tundra 2007 модельного года. Ожидается, что двигатели Tundra "перекочуют" и к Sequoia. Речь идет о 4,7- и 5,7-литровых моторах V8. Sequoia будет больше нынешней модели по размерам. Это, как ожидают в компании, даст новинке больше шансов для конкуренции с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.





Производство внедорожников начнется на заводе в Индиане в конце этого года.
Официально новинку представят на Чикагском автосалоне в 2008 году.

Портал Autonews
Июль 2007
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Портал CarPass
« Ответ #1 : 26 05 2010, 20:54:17 »

Портал CarPass
Март 2008

Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008)



Вы могли ожидать, что SUV длиной 17 футов, высотой 6 футов, перевозящий 8 пассажиров, экипированный 5,7 литровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и 20-дюймовыми колесами, будет назван Секвойя. Давайте поговорим о крупных размерах! Было время, когда Sequoia представляла собой 7/8 от Тундры в плане масштаба, но, новая модификация базируется на полноразмерной платформе пикапа. Toyota Sequoia 2008 года с весом в 6 000 фунтов, полноправный член ExpeNaviBurbaLade клуба.

Вот почему мы не ожидали, что Toyota Sequoia 2008 Limited 4х4 будет так комфортабельна и интересна водителю в смысле управляемости, а также очень быстра, благодаря двигателю мощностью 381 л.с. Это огромное достижение конструкторов Тойота - заставить огромный автомобиль вести себя на дороге как маленький юркий хэтчбэк. Пусть Секвойя и базируется на платформе утилитарного простого пикапа, но она при этом отличный пример люксового полноразмерного вседорожника.



Огромная мощность
Чтобы сделать резвой машину весом в 6 тысяч фунтов инженеры Тойота нашли лучшее среди своих узлов и агрегатов. Первым шагом стала установка мощного двигателя V8 объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. от Тойота Тундра. Кроме этого, пикап «поделился» с новой моделью и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В действительности, обе модели и Тундра и Секвойя разрабатывались параллельно, так что все что у Секвойи находится за передним бампером и до центральной стойки кузова – идентично Тундре.

Новый 5,7-литровый мотор не только мощнее базового 4,7 литрового с 276 л.с., но и экономичнее, благодаря комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от 5-ступенчатой на менее мощной модификации. Наша тестируемая Секвойя (которая к тому же использует бензин с октановым числом 87) показала усредненный результат в 14 миль на одном галлоне топлива. Официальный рейтинг EPA – 13 миль на галлоне в городе и 18 миль – на шоссе.



На тестовой трассе, Sequoia установила планку времени в 6,7 секунд, разогнавшись до 100 км/ч. Показанный результат быстрее чем у Range Rover Sport Supercharged с 400 сильным двигателем и приблизительно равен Mercedes-Benz GL450. Стоит отметить удобное управление тягой на Тойоте, позволяющее точно ее дозировать.

«Мозги» автоматической коробки передач настроены идеально, что чувствуется как при интенсивном разгоне с педалью в пол, так и при неспешной езде. Кроме того, 6-ступенчатая коробка не спешит переходить в режим Kick-Down, даже при резком нажатии на педаль акселератора. Это делается для большей топливной экономичности, и становится характерной чертой многих современных автомобилей.



Непоколебимое равновесие
Крепкая рама коробчатого сечения – основа вседорожника, призванного тащить, тянуть, буксировать. Инновационный элемент платформы – новая многорычажная независимая задняя подвеска, а у нашей Секвойи еще и пневматические элементы вместо пружин, позволяющие поддерживать уровень дорожного просвета неизменным при разной загрузке. Даже с 20-дюймовыми опциональными колесами Toyota Sequoia не замечает недостатков дорожного покрытия. Уровень шума в салоне так низок, что напрашивается сравнение с люксовыми седанами, протестированными нами.



Очень часто, пикапы/вседорожники получают диаметрально противоположные настройки рулевого управления. Некоторые производители настаивают на «тяжелой» настройке рулевого управления (Nissan Armada к примеру), чтобы водитель постоянно чувствовал происходящее с автомобилем. Другие производители, наоборот полностью облегчают рулевое управление таким образом, чтобы руль можно было крутить одним пальцем в различных режимах движения (Cadillac Escalade).

У конструкторов Тойоты получилось найти золотую середину, где информативность и легкость рулевого управления – невзаимоисключающие понятия. Это произошло, благодаря использованию насоса с переменной производительностью, который приводится в действие электромотором. Также, следует упомянуть и небольшой выигрыш в экономичности.



Такое же чувство интуитивно понятного посещает водителя и при использовании тормозной системы. Нарастание сопротивления тормозной педали вначале идет плавно и мягко, затем прогрессивно изменяясь в сторону утяжеления. Передние тормозные диски диаметром 13,9 дюйма зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, в отличие от 13,6 дюймовых задних с одним цилиндром в суппорте.

Тормозная система не только очень мощная, что помогает эффективно остановиться с трейлером, максимальный вес которого 10 000 фунтов, но и превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности, в чем мы убедились устроив серию замедлений со 100 км/ч с лучшим результатам в 127 футов.



Вседорожник «Все включено»
Список стандартного оснащения Sequoia Limited слишком длинный для описания. Минимальная комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, складывающийся третий ряд сидений, передние и задние парковочные сенсоры и шторки для сидящих на втором и третьем ряду сидений.

Сидящим на втором ряду было уделено особое внимание. Задние двери теперь открываются на 90 градусов, сиденье может перемещаться вперед и назад, плюс пассажиры могут управлять раздельным климат-контролем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет, не применяя особых усилий, усесться на третий ряд, который удобен и для взрослых людей.



Базовая цена в 49 135 долларов Toyota Sequoia Limited 4x4 увеличивается на 6 830 долларов при выборе следующих опций: навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров, задняя дверь с электроприводом, стеклянная крыша и прочее. Наша тестируемая Тойота не имела только двух опций – специальной окраски и раздельных кресел второго ряда.

Мы говорим «да» всем этим опциям, но с одной оговоркой. Кнопка электропривода открытия задней двери расположена на уровне глаз на задней стойке кузова ( а не на нижней части задней двери) и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться. Проблема заключается в том, что для нажатия и удерживания кнопки – необходимо находиться под дверью.



Также, к нашему сожалению, мы обнаружили, что при выходе из строя аккумулятора Sequoia, перестает работать большинство электро-потребителей – дверные замки, привод стекла задней двери и ее замок, неговоря уже об электроприводе третьего ряда сидений, за которыми спрятан блок переключателей. Нам пришлось карабкаться через два ряда сидений, чтобы восстановить работоспособность систем. Это не является недоработкой модели в частности, но лишний раз напоминает нам о непредсказуемых последствиях несправностей новых, напичканных электроникой автомобилей.



Если это не самое лучшее, тогда что?
С некоторыми допущениями, 2008 Toyota Sequoia Limited 4x4 может быть названа лучшим 8-местным вседорожником среди себе подобных. Возможно его корни и уходят к пикапу, но Sequoia обладает комфортом и удобствами минивэна, управляясь при этом совсем не по-грузовому. Это огромный шаг вперед в эволюции развития вседорожников.

Этот вседорожник несет на себе ценник в 56 000 долларов, что заставляет некоторых людей интересоваться почему на нем нет эмблемы Лексус, и действительно, может стоило бы ? Если в этом проблема, то помните, что 24 000 долларов отделяют базовую моноприводную комплектацию SR5 2WD ценой в 35 000 долларов, от полностью экипированной Platinum за 58 795 долларов.

Конечно же есть и недостатки, как например небогатый выбор между двумя вариантами привода – 2WD или 4WD, призванные удовлетворить большинство потребностей. Но в любом случае, этот вседорожник гордо, с чувством собственного достоинства, возвышается на конкурентами.



Плюсы: Плавное, тихое передвижение в пространстве, тяговитый, мощный, эффективный двигатель, огромный интерьер.

Минусы: Для того, чтобы дотянуться до центральной консоли необходимо обладать комплекцией игрока в NBA. Неудобно расположенная кнопка открытия задней двери.

Первое впечатление: Тойота попала в точку с воинственным дизайном своего полноразмерного внедорожника.



Дополнительное оснащение тестового автомобиля:

Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, и 115 вольтовая розетка – 1 770 долларов;

Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 650 долларов;

Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;

20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 долларов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;

Задняя подвеска с системой контроля высоты кузова над дорогой – 650 долларов – пневматические элементы, встроенные в подвеску вместо пружин, поддерживающие постоянный клиренс;

Задняя дверь, автоматически открывающаяся/закрывающаяся – 400 долларов;

Задний спойлер, устанавливаемый на козырьке задней двери – 200 долларов;

Пакет для холодного климата – очистители передних фар, и электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;

Специальные фары для использования при движении днем – 40 долларов.

Итоговая цена тестируемого автомобиля: 55 965 долларов

Протестированный автомобиль 2008 Toyota Sequoia Limited 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)




Портал CarPass
Март 2008
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Портал AutoSvit
« Ответ #2 : 26 05 2010, 21:18:13 »

Портал AutoSvit
Июнь 2008



Гигантомания набирает обороты: казалось бы, ну неужели Land Cruiser 200 мало? Видимо, мало, раз на его базе создали еще более внушительную Sequoia. Кстати, удачнее название для такой машины и придумать было нельзя. По многим показателям (не только габариты) это самый-самый из внедорожников Toyota.


А в России, как известно, обожают все самое-самое: джипы подавай только лучшие. Именно поэтому в нашей стране в свое время вошли в моду большие японские внедорожники. А когда японцы совместили типичные для их продукции совершенство и скрупулезность с характерными для американских машин размерами, то что-то в сознании наших богатых автомобилистов произошло: громадной популярностью стали пользоваться такие исполины, как Nissan Armada и Toyota Sequoia. Последний, несмотря на то, что делит платформу с Land Cruiser нового поколения, по многим параметрам является совершенно самостоятельной моделью.



Начнем с того, что в его облике больше общего с малоизвестным у нас пикапом Tundra: во всяком случае, «нос» словно срисован с американского тягача. А боковины уже никак не напоминают о грузовиках. Тут проглядывает что-то авиационное: массивностью и чистотой исполнения (декоративные молдинги и хитрые выштамповки малозаметны) Sequoia в этом ракурсе напоминает пассажирский Boeing. А вот сзади все чересчур просто: ощущение, будто взяли корму старой Sequoia и немного «подвели» фонари.

Что же касается салона, то за исключением нескольких моментов все просто замечательно (по-другому и не скажешь). Итак, огорчили материалы отделки, качество которых ниже, чем, скажем, у Nissan Pathfinder Armada, да и не совсем понятно, почему в такой дорогой машине регулировку рулевого колеса производят вручную, а не с помощью кнопок. Правда, отметим, для тестирования был предоставлен экземпляр в промежуточном исполнении Limited. Кроме того, высоким людям не очень удобно залезать на задние сиденья (хотя японцы изо всех сил старались облегчить им жизнь), а как выбираться, так и вовсе непонятно (видимо, разработчики решили, что сзади следует возить только детей).



А теперь о приятном. Отдельно хотелось бы поговорить об эргономике. В Sequoia мы имеем дело с тем редким случаем, когда дизайн эффективно содействует функциональности: центральная панель зрительно разделена на основную и второстепенную части (или, если угодно, на водительскую и пассажирскую зоны ответственности). Там, где пластик серебряного цвета, находятся переключатели и кнопки, которые водитель использует в первую очередь (например, управление режимами трансмиссии). На темной стороне приборной доски помещено все то, чем на ходу манипулировать не стоит.

Общение с машиной начинается как киносеанс. Правда, никто не пытается предупредить об ответственности за нелегальное копирование ленты: при запуске двигателя на экране появляется сообщение, которым автомобиль пытается «склонить» водителя к тому, чтобы тот больше наслаждался картиной на «экране», нежели изучал возможности «пульта». В общем, приятного просмотра!



Но пока мы не начали движение, почему бы не ознакомиться с имеющимися функциями? Бортовой компьютер в принципе несложный: гадать о том, где находишься и что нужно делать, не придется, потому как все основные подменю обозначены внятными пиктограммами, да и кнопки управления навигационной системой понятные. Кстати, кое-что японцы явно позаимствовали у лучших мобильных телефонов: взять, например, кнопку возврата, выполненную по образцу Sony Ericsson. Однако какое-то время все-таки придется потратить на то, чтобы полностью разобраться в этой всеобъемлющей системе управления. Скажем, неплохо бы усвоить, что бортовой компьютер разделен на два логических сектора: один (тот, что расположен в центре) отвечает за «музыку», навигацию, а также за другие функции, к примеру, за планирование графика технического обслуживания. Второй блок выводит информацию на маленький экран под спидометром, а управляют им с помощью кнопок, размещенных справа от панели приборов. Этот «мелкий» компьютер ведает сервисными функциями, в его компетенции — сообщать водителю о таких вещах, как мгновенный расход топлива или упавшее давление в одном из колес.



Все настроив, можно расслабиться и насладиться более простыми вещами. Такими, как огромные дверные ручки, огромный селектор АКПП, здоровенные наружные зеркала, вместительный боксподлокотник, красивые приборы, удобные и просторные кресла, богатая комплектация… Да уж, Sequoia — это… нет, не автомобиль, яхта! Разработчики подумали и о мелочах: в потолочной консоли есть откидное панорамное зеркало, позволяющее следить за тем, чтобы дети не шалили, а в передних дверях под кнопками стеклоподъемников расположены ниши, куда кладут, скажем, сига… Нет, будем считать, что туда положат мобильные телефоны (в Америке, где с курением истово борются, поступали бы именно так).



Ну вот, водитель уже разобрался в том, в чем ему требовалось разобраться. Стало быть, пора в путь? Да уж, хотелось бы наконец понять, на что способны 5,7 л и 381 л.с. Но для начала лучше вырулить на просторную дорогу (дело в том, что водитель довольно слабо чувствует габариты — хорошо хоть есть помощники типа сонаров и видеокамер). А после этого можно нажать на газ и от души повеселиться: двигатель охотно разгоняет тяжелую Sequoia, автомобиль рвется в бой, как настоящий воин, которому нечего терять. При этом где-то в недрах машины автомат тихо, спокойно и быстро переключает передачи (и при разгоне с места, и в режиме «кик-даун» коробка «подтыкает» очередную передачу с минимальным опозданием). Между тем подвеска (полностью независимая) вызывает ощущение цельности и собранности, охотно глотая крупные неровности и сводя к минимуму лишние движения тяжелого внедорожника. Композицию завершают мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Мало того что они уверенно осаживают эту тушу, так еще четко и споро реагируют на нажатие педали.



В общем и целом по меркам больших джипов у Sequoia прекрасно сбалансированные ходовые качества (иногда даже кажется, что эта махина меньше, чем есть на самом деле). Имеют место, конечно, такие малоприятные вещи, как раскачка, крены, клевки, но все находится в пределах нормы для крупного внедорожника.



На какие жертвы пошли конструкторы, чтобы обеспечить приемлемые ездовые свойства, начинаешь понимать, выехав на дорогу с неидеально гладким покрытием. Дело в том, что на мелких неровностях большая Toyota ведет себя не лучшим образом: начинается тряска, ощущаются толчки, а вдобавок рулевым колесом очень хорошо чувствуешь, в каком состоянии шоссе, насколько сильно оно усыпано гравием. Спортивной модели это, может, и простительно, но мы ведь говорим о солидном внедорожнике, которому такая суетливость не к лицу.



Так для чего же нужна такая машина? Во-первых, это прекрасный семейный автомобиль, вместительный и комфортный. Во-вторых, еще и замечательная представительская машина, неплохо работающая на имидж своего хозяина. Но куда важнее то, что Sequoia — один из лучших внедорожников в своем классе: более удобный, сбалансированный автомобиль с более грамотным шасси и приятным салоном надо поискать.



Портал AutoSvit
Июнь 2008
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Портал ДизайнАвто
« Ответ #3 : 26 05 2010, 21:31:15 »

Портал ДизайнАвто
2008 год

Тест-драйв Toyota Sequoia 2008



На тест-драйв Toyota Sequoia образца 2008 года был отведен всего один день.
Вместе с автомобилем мы провели этот день в ста шестидесяти километрах от города Рейли, штат Северная Каролина.
Местность, надо сказать, заранее была выбрана горная, дабы в полной мере оценить все возможности обновленного детища компании Toyota.

Если коротко, то главные достоинства модели Sequoia заключаются в комфорте и приятном управлении. После того как мы в течение восьми часов без перерыва объезжали этого "железного коня", ощущение комфорта осталось на таком же высоком уровне, как и после первых пятнадцати минут езды. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, особенно если вспомнить, что именно сказал главный инженер Арайи Мотохару (Araya Motoharu) о Toyota Sequoia:

"Американцы подходят к выбору комплектации основательно. В этом смысле они всегда получают все самое необходимое и даже немного больше. Автомобиль должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением. В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день".

Немного истории: факты таковы, что первое поколение Toyota Sequoia, выпускавшееся с 2001 по 2007 год, само по себе было очень неплохим. Единственное, о чем можно было сожалеть, так это об уменьшенной базе пикапа Tundra все той же Toyota, на основе которого и была собрана Sequoia. С этой точки зрения автомобиль уступал своим ближайшим конкурентам - Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.

С обновлением же в 2007 году Toyota Tundra модель Sequoia трансфорировалась в прямом смысле в нечто большее. Автомобиль стал шире на 50 мм, колесная база автомобиля увеличилась на 99 мм. Теперь Sequoia стала немного больше, чем Tahoe, достигнув по размерам модель Expedition. Максимальная грузоподъемность обновленной модели чуть снизилась по сравнению с предыдущим поколением.

Если физически сложить второй и третий ряды сидений, то объем багажника составит порядка 3,4 кубического метра. Это получается на одну треть кубического метра больше, чем у моделей Chevy или Ford.
Toyota Sequoia 2008 Модельный ряд: от SR5 к Platinum Известно, что нет предпосылок к появлению брата-близнеца Sequoia в лице еще одного детища Lexus (LX 570 - не считается, это производная от Land Cruiser), и потому Toyota расширяет модельный ряд Sequoia. В дополнение к известным версиям SR5 и Limited появляется еще одна - Platinum.

Последняя модель как раз будет соответствовать качественному уровню Lexus. Toyota рассчитывает, что 55% покупателей отдадут свое предпочтение практичной комплектации Sequoia SR5, которая включает в себя тканевую обивку восьми сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, стереосистему с поддержкой компакт-дисков, контроль устойчивости, комплект подушек безопасности.

Другие 35% покупателей, выбравшие версию Limited, получают кожаную отделку салона, ультразвуковую систему парковки, электронную систему регулировки сидений, аудиосистему JBL.

Оставшиеся 10% покупателей будут кататься на модели Sequoia Platinum, которая отличается 20-дюймовыми дисками, заменившими стандартные 18-дюймовые, фирменной адаптивной подвеской Toyota, передними сиденьями с подогревом/охлаждением, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Для этой же версии опционально доступны DVD-плеер и адаптивная система круиз-контроля.

SUV в деле: быстр, экономичен начиная с версии SR5 стандартным для Sequoia является 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 273 лошадиных сил. Но, скорей всего, девяносто процентов потенциальных покупателей отдадут свое предпочтение 5,7-литровому V8, опциональному для SR5 и стандартному для остальных двух версий (Limited, Platinum).

Напомним, что именно этот двигатель мощностью 381 л. с. устанавливается в пикапе Toyota Tundra образца 2007 года. Если принять во внимание вес автомобиля, то вариант Sequoia с 5,7-литровым V8 и шестискоростной автоматической трансмиссией по массе превосходит модель с 4,7-литровым двигателем и пятиступенчатой АКПП всего на 18,66 кг.
Разница в уровне шума при этом практически неуловима. Как утверждает производитель, Sequoia с 5,7-литровым двигателем и приводом на два колеса разгоняется до 97 км/ч за 7 секунд.

Что ж, после тест-драйва полноприводного детища "Тойоты" в полной загрузке сомневаться в заявлениях компании не приходится. К тому же на низких оборотах двигателя автомобиль отличается высокой маневренностью. Уровень шума в салоне Sequoia ниже, чем в той же модели Tundra, поэтому работа мощного V8 не покажется назойливой.
Шестискоростная автоматическая трансмиссия проявила себя с лучшей стороны, даже когда мы буксировали 7,3-метровый катер. По прямой дороге на скорости 90 км/ч тяжелый прицеп не оказывал никакого влияния на рулевое управление и о своем присутствии почти не напоминал.

В условиях бездорожья автомобиль проявил себя крайне положительно. Покупателям предоставляется выбор между 2WD- и
4WD-версиями Sequoia для любой из моделей (SR5/Limited/Platinum). В случае с полноприводным вариантом крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50. Стоит еще добавить, что в нашем случае фирменная система контроля полноприводной тяги была запрограммирована в режиме off-road, то есть, приспособлена для условий бездорожья.

Расход топлива не так страшен, как можно себе представить: 5,7-литровый двигатель V8 даже более выгоден с этой точки зрения, чем 4,7-литровый вариант. Расход бензина 2WD-версии Sequoia составляет порядка 16,8 л/100 км в городе и 12,4 л/100 км на шоссе. Меньше только у Chevrolet Tahoe (16,8 и 11,8 л/100 км).

Полноприводная модель Sequoia отличается расходом топлива 18 и 13 л/100 км - это один из лучших показателей для SUV, но до экономичности Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, Sequoia все равно немного не дотягивает. Как и у большинства SUV полногабаритного класса, в основе Toyota Sequoia лежит конструкция body-on-frame, т.е. рама и колеса отдельно, кузов отдельно. Несмотря на заявления производителя, подвеска показалась нам все-таки жесткой. Но даже в таких условиях в любом из трех доступных спортивных режимов впечатления от езды на Sequoia Platinum остаются самые яркие - ощущение автомобиля класса люкс при этом не исчезает. Трехтонная "Тойота" даже немного напомнила Mercedes-Benz GL-Class.

Заключение: модель Toyota Sequoia образца 2008 года не уступает своим прямым американским конкурентам - Tahoe и Expedition. Причем, она диктует новые стандарты комфорта, мощности, динамики, а также легкости управления.

Портал ДизайнАвто
2008 год
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)
« Ответ #4 : 19 09 2010, 00:56:54 »

Сколько она хоть стоит новая сейчас ?
Мля, супер машина !!!!
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)
« Ответ #5 : 20 09 2010, 00:16:47 »

Сколько она хоть стоит новая сейчас ?
Мля, супер машина !!!!

Cейчас машина 2008 года от 2 500 000 руб

Новые в зависимости от комплектации (SR5, Limited или Platinum)
больше 3 млн.

В машине машины есть в наличии в крупных автоцентрах по продаже
новых и бу машин. Например Автовэй или Автоцентр Москва на Каширке.
Машина все равно пока у нас редкая.
Как правило выбор падает на LC200.
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)
« Ответ #6 : 30 09 2010, 18:01:56 »

Народ еще не понял всех достоинств этого авто. По стоимости он идентичен 200-ке.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)
« Ответ #7 : 30 09 2010, 21:47:07 »

Народ еще не понял всех достоинств этого авто. По стоимости он идентичен 200-ке.

минусы тоже есть
в разделе двухсоток люди высказывались:
- нет дизеля
- не официальных поставок и гарантии

в моей случае новую все равно не купить, а дизель не люблю , так что эти недостатки и не недостатки вовсе
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Yetti

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +344/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3936
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)
« Ответ #8 : 13 07 2011, 23:45:30 »

Дизель то ей зачем? Раз в год тяжелую яхту тягать или по тяжелому бездорожью сутками тащиться?
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и Дорога в Шатили много фоток у меня в инстаграме:  yetti_kavkaz

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5462/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20070
  • Город: У Байкала
    • ГрузовиГ 5.7
Re: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)
« Ответ #9 : 13 08 2011, 15:38:33 »

Прикол! Дизельная Елка ! Ее и брать перестанут!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !