Позволю Вам сообщить, что на сабе как раз для такого случая есть переключатель фазы, а в самых продвинутых регулятор сдвига фазы для настройки звука в определенном месте.
Все просто.
На самом деле все сложно.
При более чем одном сабе точка "фокусировки" будет менять свое положение в зависимости от частоты. Грубо говоря в каждой точке пространства звук будет иметь свои дефекты, и не будет ни одного места где дефектов не будет. Я бы не стал усложнять себе задачу. Меньше источников звука - меньше проблем с настройкой. Особенно касается НЧ которые распространяются далеко, огибая препятствия, а длина волны имеет вполне физически ощутимую длину.
И даже с одним сабом эффекты прикольные. Я в НСГВ задурялся немного этим вопросом. Активный саб стоял в багажнике. Лучше всего его было слышно у лобового стекла. На заднем ряду - не слышно вообще, хотя он стоит буквально около уха и в прямой видимости.
Кроме того, если добиться хорошей накачки НЧ сабом, то нужна крутилка оперативной регулировки уровня саба. Т.к. регулировать приходится буквально под каждую песню индивидуально. Иначе ибо его плохо слышно либо он забубнивает всё и вся. Грань сочных низов весьма тонкая.
Плюс родного саба в том что он не требует оперативной регулировки. Но соответственно и не дает идеальных низов. Нет ничего идеального.