'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доп саб  (Прочитано 4174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Доп саб
« : 17 03 2015, 16:32:59 »

Всем доброго дня! На авто установлена типа премиум система JBL 12+1, но низких частот явно не хватает, появилась мысль поставить конкретный саб в багажник, но терзают мысли что делать с родным, который в крыле? включить в параллель или отключить? какой саб брать лучше по характеристикам именно для кузова 150? хватит ли усилка который стоит, или доп на буфер поставить? мож кто занимался этим вопросом? Буду признателен за ваши ответы и советы... 
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Доп саб
« Ответ #1 : 17 03 2015, 16:46:19 »

Самое простое-купите активный саб с высоковольтным входом. Подключается прямо к штатному сабу. И все.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Доп саб
« Ответ #2 : 17 03 2015, 16:48:21 »

Самое простое-купите активный саб с высоковольтным входом. Подключается прямо к штатному сабу. И все.

в параллель??? или вместо штатного?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Доп саб
« Ответ #3 : 17 03 2015, 17:43:08 »

В параллель. Штатный усилитель должен быть на нагрузке. Ну и два лучше чем один.
 Если вы не настолько меломан, чтобы стекла вылетали, есть плоские сабы для установки под передние сидушки. Чтобы в багажнике места не занимать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Доп саб
« Ответ #4 : 17 03 2015, 17:50:57 »

Ну уж не знаю !!
Может это глухота !!
JBL прекрасно звучит !
 В споры вступать не буду , но являясь саунд продюсером нескольких CD дисков
Думаю , знаю о чём говорю !!
Другое дело , что вещание некоторых станций откровенное гов... Но !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Доп саб
« Ответ #5 : 17 03 2015, 18:08:57 »

В параллель. Штатный усилитель должен быть на нагрузке. Ну и два лучше чем один.
 Если вы не настолько меломан, чтобы стекла вылетали, есть плоские сабы для установки под передние сидушки. Чтобы в багажнике места не занимать.
Позволю с вами не согласиться , так как сабы могут войти в противофазу - и низов не будет вообще !!
Ещё раз повторю , родная музыка супер правдиво звучит !
Ну и естественно если источник херня  ", то и звучит херово !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Доп саб
« Ответ #6 : 17 03 2015, 18:45:34 »

Позволю Вам сообщить, что на сабе как раз для такого случая есть переключатель фазы, а в самых продвинутых регулятор сдвига фазы для настройки звука в определенном месте.
   Все просто.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Доп саб
« Ответ #7 : 18 03 2015, 05:57:26 »

Позволю Вам сообщить, что на сабе как раз для такого случая есть переключатель фазы, а в самых продвинутых регулятор сдвига фазы для настройки звука в определенном месте.
   Все просто.
Тогда здорово ,) в мат часть автомобильной акустики не вникал
В машине музыку не слушаю
Но звучит родная жаба очень не плохо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Доп саб
« Ответ #8 : 18 03 2015, 06:08:56 »

А сколько Ом на родном сабе ?
Просто если параллелить надо всё посчитать !
Ведь автомобилисты грешат двухОмной акустикой -
И если ставить два , то на одном Оме будет херачить усиль ,
А он на это расщитан ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Доп саб
« Ответ #9 : 18 03 2015, 08:23:41 »

В параллель. Штатный усилитель должен быть на нагрузке. Ну и два лучше чем один.
 Если вы не настолько меломан, чтобы стекла вылетали, есть плоские сабы для установки под передние сидушки. Чтобы в багажнике места не занимать.
Позволю с вами не согласиться , так как сабы могут войти в противофазу - и низов не будет вообще !!
Ещё раз повторю , родная музыка супер правдиво звучит !
Ну и естественно если источник херня  ", то и звучит херово !!

источник такой же как и у вас, которым престиж+ комплектуется, и дело не так в источнике, если вы думаете что это называется звучит, значит вы наверно не использовали чего-то более лучшего))) родная система на 4 с большим минусом.....сейчас уже думаю что не стоило за нее переплачивать, лучше бы на эти деньги сам систему подобрал, было бы гораздо лучше....
Записан